Как забыть любимого человека
На протяжении многих лет люблю мужчину, и он меня тоже любит, но вместе мы не можем быть, он женат и дети. Мы старались не общаться. Но на долго наше молчание не затягивается. Сейчас мы редко общаемся и во основном по каким-то вопросам связанных с работой. Я в свою очередь пытаюсь строить отношения, но у меня не выходит. Даже если встречается замечательный мужчина, и вроде всё замечательно, он меня любит и хочет серьёзных отношений, жить и т.п... а мне всё равно, и чем дальше тем больше бесит. И мыслями я всё равно с тем кого люблю. А к новым мужчинам не чувствую никаких чувств вообще... Уважение, симпатия чисто человеческая, но любви нет, и даже влюбленности, и даже не тянет. Только умом понимаю что человек хороший и можно строить отношения, но всё равно на долго меня не хватает...
Как забыть того кого люблю? как его разлюбить???? Как не сравнивать всех с ним?? Хочу нормально жить и нормальных отношений. Тем более что есть мужчина который на всё готов, а я всё порчу. Играю роль... что мне не всё равно и он мне якобы нравится, а на самом деле мне всё равно... Чувствую себя бессердечной и пусто в душе.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
На протяжении многих лет люблю мужчину, и он меня тоже любит, но вместе мы не можем быть, он женат и дети. Мы старались не общаться. Но на долго наше молчание не затягивается. Сейчас мы редко общаемся и во основном по каким-то вопросам связанных с работой.
Если есть желание и чувства у обоих, тогда почему нет возможности восстановить отношения?
цитата:
Это достаточно не просто сделать если есть чувства к человеку.
Может быть стоит перестать сравнивать других мужчин с НИМ. А понять что это совершенно разные люди и отношения тоже будут выстраиваться по другому. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Но они будут другие.
Так же начать замечать положительные качества вашего нового избранника. Попытаться больше узнать о нем и понять, так как будто вчитываетесь в каждое слово любимой книги, чтобы уловить весь смысл, который хотел передать автор.
консультация психолога
цитата:
Ваше первое предложение и связка, которую Вы используете, наталкивает на мысль: а знаете ли Вы достаточно этого человека? Реального человека, а не его образ? И что именно Вы называете любовью? Желание быть вместе с человеком - ещё не показатель любви. Любовь - не чувство, а состояние. Состояние включает в себя чувства.... какие они у Вас? Из чего состоит то, что Вы называете "люблю"?
Не похоже ли, что именно то, что "он женат и дети" даёт Вам возможность быть в состоянии любви? И в чём именно тогда запрос: Вы хотите перестать находится в состоянии любви? Вы хотите, что бы он развёлся и был с Вами (но тогда придётся встретиться с реальным мужчиной, в быту, без налёта романтики и фантазий. Где слова, не подкреплённые действиями не имеют большой ценности)? Или же Вы хотите научиться доверять РЕАЛЬНЫМ мужчинам, узнавать их настоящими, со всеми их "неправильностями" и неидеальностями? Чего конкретно Вы хотите?
Если Вы признаете, что мужчина, которого Вы любите - это, по большей части - Ваши фантазии о том, какой он, что он мог бы дать Вам, а Вы - ему, то тогда возникает вопрос: что именно Вас пугает во встрече с реальностью, с реальными мужчинами? Не похоже ли это на способ (красивый) избегать доверия и близости с реальными (доступными, открытыми к отношениям) мужчинами?
Всё вышенаписанное - повод для размышлений. Не претендует на истину в последней инстанции. Даю себе право ошибаться :) ...а Вы?