Не признаюсь в чувствах, даже себе
Мне нравится один парень, мы вместе живем в общежитии, он брат моего друга. За время проживания, мы стали и друзьями, и любовниками, потом снова просто друзьями. Проводили все время вместе. Но, теперь когда у него появилась подруга ( может в будущем - девушка) меня ето очень очень ранит. Понимаю, что ето ревность, но или ревность как к другу, или ревность как к парню? От етого у меня плохое настроение, и я не могу объяснить ему в чем дело. Потому что даже себе не могу признатся, что у меня какие-то чувства к етому человеку. Головою я понимаю, что мы не можем быть парою - разница в возрасте (он младше на 3 года), разное мировозрение. И вообще, думаю, я ему нравлюсь разве что как подруга. Ета внутренняя битва во мне не дает жить. Сказать ему о своих чувствах - не могу. Зная его, он переведет все в шутку, сделает еще хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте. А с психологом сможете говорить о своих чувствах?

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте!
цитата:
Потому что даже себе не могу признатся, что у меня какие-то чувства к етому человеку. Головою я понимаю, что мы не можем быть парою - разница в возрасте (он младше на 3 года), разное мировозрение. И вообще, думаю, я ему нравлюсь разве что как подруга. Ета внутренняя битва во мне не дает жить.
Вот вы уже признались, что у вас есть чувства к человеку, несмотря на разницу в возрасте и разность мировоззрений.
Возможно, пришла пора свою внутреннюю битву выводить наружу?
Иначе как вы узнаете, что он испытывает к вам?
консультация психолога
Добрый день !
Вам в детстве разрешали появлять свои чувства ?
психолог онлайн
Что мешает признаться себе в чувствах? почему это сложно?
Если он переведет в шутку, то что? как себя почувствуете?
Разве не лучше попробовать и понять, что же между вами?
Дополнение от автора
Добрый день ! Вам в детстве разрешали появлять свои чувства.
________________
У меня с етим проблема, так как отношения с мамой были холодными и мне приходилось заслуживать любовь. Она не проявляла нежность, то есть во всем другом я не нуждалась. У меня замечательная мама. Но она никогда не говорила я тебя люблю, не целовала, не обнимала. А я тянулась, и старалась, чтобы етого достичь (успехами в школе и тд)
психолог онлайн
Здравствуйте
У парня, который вам нравится можнт быть аналогичная ситуация с чувствами к вам. Он тоже может думать, что вы не можете быть парой, потому, что вам не нравится, что он младше вас, особенно, если вы сами ему когда-то об этом говорили. Вы подумайте о том, что если вы признаетесь, то у вас есть два варианта: либо парень откликнется к вам взаимностью или нет. Во всяком случае, вы будете понимать реальное положение вещей и перестанете мучать себя фантазиями, а может и обретете счастье с этим человеком. Но точно ничего не теряете. Если он вам откажет, вы будете там, где и сейчас, то есть не в паре с парнем, который вам нравится. Вы конечно, может оправдываете то, что не признаетесь тем. что боитесь потерять дружбу, но это на самом деле только отговорка, вы в этом человеке нуждаетесь не как в друге, а как в мужчине и находитесь в этих дружеских отношених только потому, что у вас есть надежда, что они станут романтическими. вы боитсь не дружбу потерять, а надежду на то, что что-то между вами может быть. но не нужно бояться терять надежу, это вообще очень бесполезная вещь, вы себя измучаете ожиданиями и иллюзиями. Если долго так будет продолжаться, то и заболеть можно.
Если вы парню не признаетесь, то у вас только один вариант - сидеть и ждать. Зачем вам жизнь на это тратить?