Проблемы в семье
Я родилась в бедной семье. Мой родной отец бросил мою мать, когда она была беременна мной. После моего рождения мама вышла замуж и родила двоих сыновей. Её супруг очень часто выпивал. Она составляла ему компанию. Я не помню в своём детстве даже момента без алкоголизма моей мамы и отчима. Мне было стыдно. У нас была бедная семья. Жили мы у моей прабабушки и, соответственно, за её счёт. Но относились мы к ней очень плохо. Я и мои братья были маленькие, а мама просто подавала нам пример, как она себя вела с бабушкой так и мы делали. Её никто не ценил. Из родителей никто долго не работал. А если работали, то на какой-нибудь прицефабрике, на поле и т.д. работа особой прибыли не приносила и практически все пропиталось. Очень часто одевали нас в секенхенде. Так прошло наше детство. Когда я была в 11 классе, моя мама ушла из дома. Ей надоела обстановке и прислуживание нам(у нас не было никаких благ цивилизации: ни стиральной машины, и душа, ничего...). И она ушла в запой. Дома не появлялась. На мне остались два брата младших и прабабушка (86лет). На мне легла ответственность по стирке готовке уборке. При том, что у меня на носу были выпускные экзамены. Моя мама в ходу алкогольных запоев нашла себе нового мужа и забеременела. Он был таким же алкоголиком. Я провалила экзамены и никуда не поступила. Мой средний брат переехал жить к матери. Им не на что было жить. Моя мать толкала меня и моего младшего брата воровать у нашей прабабушки деньги, продукты и передавать ей. Я пошла работать няней. Все деньги уходили маме. Потом мама родила. Я была в отношениях с парнем(сейчас мне кажется, что тогда я пыталась найти в нём спасение и защиту) и начала очень часто у него оставаться. На день, на несколько дней. Моей маме пришлось забрать к себе и младшего брата. Её новый муж не работает. Живут они на деньги ребенка, которые даёт государство. Я вышла замуж и родила ребенка. Моя мама постоянно звонит мне и жалуюется как у неё всё в жизни плохо. У неё до сих пор нет даже стиральной машины. Она за всеми стирает руками. Денег очень не хватает. Но пить бросила. Её сыновья ни во что её не ставят. Ни в чём не помогают. В этом она виновата сама. В место того, чтобы их воспитывать она пила. Их родной отец умер несколько лет назад. Цироз печени. Перепил. Сейчас она очень часто просит у меня деньги, плачет, говорит что не хочет жить. Когда-то я от неё убежала и создала свою семью. Теперь у меня свой ребенок и муж. Но моя мать требует от меня материальной помощи. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Галина Несмашна
Я сочувствую, что у вас было такое ужасное детство. Вы большая молодец, что сумели выбрать из такой жизни
цитата:
Как мне быть?
Жить своей жизнью, заботиться о себе, ребенке и своей семье. И оставить маме право жить так, как она хочет, со всеми последствиями. Вы ничего ей не должны. Чтобы быть матерью и ожидать от детей какой-то любви и заботы, мало просто родить. Вам вообще нужно поменьше слушать ее нытье и жалобы на жизнь.
Если есть желание и возможность, помогайте тому ребенку, ведь это ваш брат или сестра.
психолог онлайн
Здравствуйте. Читаю ваше сообщение и чувствую много уважения и сочувствия вам...
В алкогольньіх семьях дети играют разньіе роли...(о них можно почитать в книгах В.Москаленко , они есть в открьітом доступе в интернете)
вьі похоже вьібрали роль "Героя семьи"... тянете на себе всех, включая маму...
увьі... вьі не можете бьіть матерью собственной матери... если перестать ей помогать, возможно, она "повзрослеет" и начнет заниматься сама своей жизнью...иногда подняться можно, лишь оттолкнувшись от дна...
я бьі порекомендовала вам пройти курс 12 шагов для взросльіх детей из алкогольньіх семей - ВДА... В интернете можно найти сайтьі этой группьі, они работают по всему миру, работают он-лайн и их услуги бесплатньі...