Разрыв долгих отношений
Здравствуйте, мне 20 лет, месяц назад расстался с девушкой с которой был вместе 5 лет, это были наши первые серьезные отношение, за эти 5 лет я очень много делал глупостей, но она всё прощала, сама же за все эти 5 лет ни одной причины для ревности не подавала, и вела себя всегда пристойно, и вот после рядовой ссоры я очень сильно вспылил и мы поругались, я около 2 дней ждал от неё звонка, но никто уже не звонил, когда я захотел в этом разобраться она сказала что устала от этого всего и хочет свободы, отдыха и гулять, я это до сих пор не могу принять, у меня в голове только одни мысли как же так после пяти лет отношений можно вот так резко всё закончить?, она даже перестала общаться со всеми нашими общими друзьями и знакомыми...я очень часто срывался и ехал к ней, унижался как мог, но без шансов...она реально была идеальной девушкой для отношений, и это не идеализация этого человека, это факт, все мои друзья говорят что реально я профукал очень хорошую девушку...и я никак не могу с этим смириться, ведь сейчас найти хорошую девушку это очень большая редкость..никак не могу смирится с тем что за 5 лет ни 1 косяка, а я этого тупо не ценил.... помимо этого много других проблем вдруг навалилось, я пытаюсь держать себя в руках, но иногда приходят в голову только суицидальные мысли, и очень сложно с ними справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. По всей видимости Она была для Вас своего рода буфером, осью, за котороу вы держались, раскачивая, испытывая на прочность. Могли наслаждаться свободой, не испытывая зависимости. Точнее не осознавая этой зависимости и чего то еще. Хотя вы говорите, что ревновали и как бы бессознательно проверяли, убеждались в ее надежности. Вы говорите, что это не идеализация. Но в каком то смысле все наверное идеализация. В том плане, что некий защитный психический механизм. Теперь он сломался. Да, это больно. Но у вас с этим появилась возможность лучше узнать, понять, изучить себя. Как и других людей. Не цепляться снова за идеализацию и не избавляясь таким образом от частей себя. Попытаться найти опору в себе, разобравшись со своими чувствами, собственными чувствами