Измена мамы и раздражение на неё
Здравствуйте. Меня тревожат мое отношение к маме. Отношения с мамой хорошие. Лет до 13 у нас были ужасные отношения, потом отношения наладились, стали доверительные, я рассказывала маме почти всё.
В 17 лет я уехала в другой город учиться, приезжала только на выходные. мы созваниваемся, когда я приезжаю - разговариваем, она высылает мне деньги каждый раз как может, по телефону говорим как любим и скучаем друг по другу, вживую тоже нет никаких проблем подойти обнять ее, поцеловать. У нас хорошие отношения.
Но сейчас в связи с карантином мне пришлось приехать в родной город и жить с родителями.
И я замечаю с каждым днём все больше как она меня раздражает. Я подавляю это в себе, но мысленно я иногда шлю ее на три буквы, за что потом стыдно. Меня раздражает то, что она курит. Постоянно пахнет этими сигаретами, приходится закрывать балкон, хоть дома и жарко, потому что с него воняет. Меня раздражает, что она пьёт. Она пьёт чуть ли не через день, бывает и несколько дней подряд. На днях я ей высказала, на что она сразу начала орать и мне ответила: «я что вхлам напиваюсь?». Ну на самом деле не редко и такое, что вхлам. Когда она еле связывает слова, засыпает на стуле или унитазе и мне приходится будить ее и заставлять идти в кровать. Потому что в голову лезут ужасные мысли - вдруг упадёт, головой ударится и тп. Я себе никогда потом не прошу. За месяц карантина раза 4 видела вхлам, в остальные дни ограничиваемся пивком и не сильным опьянением, когда навеселе.
Дома постоянный бардак. И все ждёт от нас сестрой. Мы вылизали весь дом на днях, теперь третий день никто ничего не делает, уже опять везде срач. Она сейчас на карантине тоже, не работает. Убирается раз в неделю, пока всё не засрут. Неужели так сложно находить полчаса в день?
Ещё недавно вскрылось то, что она изменяет папе. И узнала я это от младшей сестры. Она попросиоа у нее телефон, т.к.свой разрядился, и сестра увидела как пришло сообщение с эротическими фантазиями маминого любовника.
При этом мы всю жизнь думали что у нас чуть ли не образец идеальной семьи и прекрасные родители,у которых хорошие любящие отношения. Неужели блин так сложно получше скрывать это хотя бы? Чтоб дети не знали. Сестре 14, я успокаивала ее как могла. Мол, это их дело, в измене всегда виноваты оба, мы не вправе лезть в их отношения, может папа знает, но их обоих все устраивает. А заодно этими словами успокоивала и себя. (Не вышло.) Понимаю, что мне стыдно за свою мать, внутри она меня очень раздражает, но я сдерживаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорите, что до 13 лет отношения были ужасные. С чем это было связанно?
Также, бывает и наоборот, что до подросткового возраста хорошие отношения, а затем подростковый бунт и все такое. У вас наоборот. Но вы говорите об идеализации отношений, что может быть и законно сменяется разочарованием и потерей идеального образа, что конечно же больно. Но в каком то смысле может быть и благо. Правда лучшее лекарство. Какая правда конечно не очень понятно. Вы не спрашиваете, не задаете вопроса. Но вероятно хотите сообщить, что у родительской пары не все в порядке. Это и вызывает разочарование и боль, гнев, раздражение. Но в одном можно с вами согласится, что вы не виноваты, поскольку не вы-пара с мамой. А мама с отцом. Вы часть семьи, их ребенок. И это больно наблюдать как что то хорошее разрушается или может разрушится.
Так в чем же всетаки ваш вопрос
консультация психолога
В Вашем сообщении нет запроса. Вас тревожат Ваши отношения с матерью. Собственно вопрос тогда: а что Вы хотите именно? Изменить отношение к ней? Или маму изменить? Или просто пожаловаться? Или похвалиться?
Всё написанное - нормальные переживания человека, отдельно живущего, имеющие свои правила и устои, который в силу обстоятельств сейчас живёт нос-в-нос с той системой, из которой вышел. У Вас свои понимания того, как "надо", у Вашей матери - свои. Разные люди, разные понимания, разные порядки и выборы.