Наксколько верны мои сомнения?
Тогда мне было 15 лет когда я начала заниматься борьбой.У меня был тренер но он относился ко мне нейтрально, не замечал как я выкладываюсь.Я хотела чтобы он меня тренировал и относился как со всеми другими ребятами, но он даже на элементарный контакт не шел,когда я спрашивала правильно ли я делаю упражнения он молчал.Я долго ждала когда же он посмотрит на меня, будет общаться со мной и тренировать меня как остальных.Спустя время я отказалось от этой затеи.И вот мне сейчас 18,А ему 25.Я уже приняла что он будет по прежнему таким.Но сейчас когда я чувствую безразличие к нему вдруг он обращает на меня внимание.Смотрит не отводя взглядом.Я замечаю как он меня лапает когда выходим бороться.Я чувствую что он увлечен мной.И меня тоже физически тянет к нему.Но об этом ничего не говорит вслух.Однажды когда я после тренировки шла домой пошла дождь и у мя было зонтик.Он тоже выходил в это время.Я естественно держала зонтик нам.Он взял зонтик и сказал чтобы я держалась за его локти.И мы шли зонтиком, он рассказывал как тренировал когда был молодым.И сказал что наверное щяс люди думают смотря на нас:Ой как романтично и красиво выглядят эта парочка.Когда я выхожу с ним на спарринг,есть прием удержание,я держу его сверху прижимаясь,он должен выйти и встать.Но я замечаю что он ледит в этом положении и много раз говорил что я прекрасно пахну. Я не знаю как мне поступить.Ведь он мой тренер и религиозный человек.И у меня другая цель в спорте.Не знаю что будет если я буду идти к нему навстречу, И как это будет влиять на мою тренировку. Будет ли он помогать мне достичь цели или же станет говорит мне чтобы я сидела дома.Кстати я тоже учусь на профессии тренера.У меня страх что если я буду признаться и допустим мы будем встречаться, то однажды он повезет меня в свой поселек ,скажет сиди дома а я буду зарабатывать.То я так и останусь со своими не сбывшими мечтами.И каждый раз когда он смотрит на меня я думаю об этом и не знаю как себя вести.Наверное он тоже чувствует это и не делает какие либо конкретные шаги.Да у меня было много парней с кем я флиртовала.Но именно мой тренер отличается своим поведением,характером, с чувством юмора и скромностью от остальных.Думала это пройдет,просто симпатия.Но нет, я сама запуталась нравится ли он мне как тренер или как парень.Иногда думаю что я душу чувства внутри.Иногда ненавижу его и говорю себе хватит он твой тренер,нельзя переходить черту.Но как увижу становится тепло на душе.Зависаю когда он смотрит прямо в глаза не отводя взгляд.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Что вы хотите получить на сайте в связи с той ситуацией которую описываете?
Дополнение от автора
::confused::
психолог онлайн
Доброго дня, altyn.
цитата:
У меня был тренер но он относился ко мне нейтрально, не замечал как я выкладываюсь.Я хотела чтобы он меня тренировал и относился как со всеми другими ребятами, но он даже на элементарный контакт не шел,когда я спрашивала правильно ли я делаю упражнения он молчал.
Скажіть, будь ласка, які у Вас відносини з Вашими батьками (особливо татом)?
цитата:
Я не знаю как мне поступить.Ведь он мой тренер и религиозный человек.И у меня другая цель в спорте.Не знаю что будет если я буду идти к нему навстречу, И как это будет влиять на мою тренировку....Но нет, я сама запуталась нравится ли он мне как тренер или как парень.Иногда думаю что я душу чувства внутри.
Ви боїтеся, що такі стосунки із тренером будуть Вам заважати у Вашій професійній сфері, чи Ви хочете розібратися у своїх почуттях? Ви взагалі бачите вас разом у цих стосунках в майбутньому? Чи знають про таку ситуацію Ваші батьки?
цитата:
У меня страх что если я буду признаться и допустим мы будем встречаться, то однажды он повезет меня в свой поселек ,скажет сиди дома а я буду зарабатывать.То я так и останусь со своими не сбывшими мечтами.
Дуже цікаво, що Ви вже почали фантазувати про ваше спільне майбутнє. Скажіть, чи у когось з Ваших родичів був такий випадок, що вони відмовилися від своїх мрій заради партнера?
цитата:
Я чувствую что он увлечен мной.
Насправді, Ви можете лише припускати, проте ніхто не може точно знати, чи він Вами цікавиться як жінкою, поки він сам відкрито Вам це не скаже. Можливо це лише Ваші фантазії.