Неужели развод, как быть
Нужен хороший, дружеский совет.
Я с мужем живу уже 10 лет, мне сейчас 30. У нас есть дочка, ей почти 2 года. Летом прошлого года мы переехали из курортного города в столицу, так как оба хотели больше зарабатывать, да и нас ничего не держало в том городе. Кроме моей дочки и мужа родственников у меня больше нет. До переезда муж работал и ещё учился в Шаге, эту возможность я ему предоставила, ведь з/п у него была маленькая, работал продавцом. Он горел желанием выучиться на программиста и я его всячески в этом поддерживала. Переехав, купили квартиру, муж регулярно ездил проверять, как идёт ремонт, закупал материалы и тп. Учёба стала от этого страдать, да и деньги стали нужны (мы не рассчитывали, что ремонт, мебель и техника обойдутся нам в гораздо большие деньги). Я ему говорила, чтоб нашёл подработку и не бросал учёбу, он поработал пару недель курьером и не захотел больше. Бросил учёбу и начал искать по новой незаконченной специальности работу, отправлял резюме, но везде нужны с опытом или хотя-бы со знанием английского. А у него ни того, ни другого. Продавцом больше идти не хотел и просидел без работы пол года! Все это время я, мама в декрете, всех нас содержала и квартиру снимала, пока в моей делался ремонт.
Только пару месяцев назад устроился на работу все таки продавцом, после моих долгих уговоров и упрёков. И тут карантин и естественно я попросила мужа взять отпуск за свой счёт, чтобы не рисковать нашим здоровьем.
У нас был уговор, что он это время использует на благо, будет учить английский, который опять же я оплачивал бы, но он прошёл пару занятий и сказал, что не получается у него. Сидит и играет в Варкрафт постоянно. За дочкой не смотрит, даже когда она находится в одной комнате с ним. Недавно умудрилась открыть ящик, в котором была посуда отчасти разбитая после переезда и поранилась (просила мужа убрать коробки, но пока рак на горе не свиснет, он не пошевелится). Пришла ко мне на кухню с куском стекла, я была в шоке. Захожу к мужу, а он играет. Говорю ему про стекло, но он как ни в чем ни бывало продолжает играть. Я, естественно, устроила скандал, а он мне говорит, где ты была. Это не единичная ситуация, муж и раньше играл, но с перерывами, а сейчас мы ему по боку совсем. Ударила его - дебила, наушниками, за то, что игнорирует, так только тогда он зашевелился и пошёл смотреть, что с ребёнком и играть с ним.
На следующий день обиды строил, я ему говорила, что разведемся раз он так себя ведёт. Но конечно на эмоциях была, и смерти ему желала. Я вообще очень эмоциональный человек, а муж наоборот пофигист.
В начале отношений я считала это плюсом, но уже давно ощущаю между нами пропасть. Всерьёз стала задумываться о разводе, что живу с непонимающим и не любящим меня мужчиной, который не стремится развиваться и добиваться своих целей, да ещё и живущим за мой счёт. Он тоже говорит все время, что терпит меня ради ребёнка.
Стоит ли разводиться? Если да, то как дальше мне жить одной с маленькой дочкой?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам, что у Вас отношения с мужем в печальном состоянии. Сколько мужу лет? Он взрослый человек? Почему Вы ему говорите, как мама сыну, что ему делать? Как бы Вы себя чувствовали, если бы Вам указывали что делать и называли дебилом? Захотелось ли бы
Вам
Работать, помогать с ребёнком? Понимаю, что Вы это делаете от отчаяния. Но хорошая ли это тактика? Вы пишите,
Что Вы
Разные с мажем, он более пофигист, но Вам это нравилось. Что ещё есть хорошего в муже, в отношениях? Обратите внимание на лучшие стороны мужа. Что такое здоровые отношения, как
Вы думаете? Это точно, когда партнеры знают, что я и он ок!!!!! Имея это знание, уважая друг друга, выстраивают границы, рассказывая о себе. Тем самым создают Мы, в котором можно чувствовать безопасность, поддержку, комфорт для роста. То есть не строить ожиданий относительно другого, он не изменится!!!!!!, не предъявлять претензий, не выяснять отношений на эмоциях, развивать спектр ролей в отношениях, ориентируясь на общие ценности и т. Д. Развестись, разрушить все, проще всего. Нет гарантии, что следующие отношения не будут строится так же. Может лучше поменять тактику? Что думаете об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения в паре, если они живут а течении долгого периода времени, всегда переживают разные этапы, у вас сейчас кризис, т.е. старые модели поведения уже не работают, а вести себя по другому вы ещё не научились. Этапы испытывают отношения на прочность, и здесь вы или работаете, чтобы сохранить семью, или принимаете решение развестись. Обычно так происходит у всех, вы не исключение.
Описание вашей совместной жизни больше похоже на жалобу и упрек на мужа, и поэтому объективную оценку дать невозможно. Чтобы в паре начались изменения в лучшую сторону необходимо в первую очередь полное принятие равной доли ответственности за все, что происходит, т.е. 50/50, тогда возможны или изменения в лучшую сторону, или твердое, обоюдное и осознанное решение о разводе. После такого решения вас уже не будет пугать мысль о нем Желательно эту работу проводить с психологом.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, мужу 33 года. Я уже устала, мало того, что на одной мне дочка, так ещё и мужа безработного, постоянно играющего в игры, на себе тащу. И за что мне это? Я ещё молодая, симпатичная женщина и со своей квартирой, с образованием. Я работала будучи беременной, а муж уже пол года байдыки бьёт. Как тут не злиться? Почему мужик считаююет себя в праве так вести с женщиной, родившей от него ребёнка и поддерживающие его всячески столько лет? Да, я часто ругаюсь на него матом и желаю ему смерти, а как ещё мне выпускать тот накопившиеся негатив? У меня нет вредных привычек и я не собираюсь их заводить из-за такого вот альфонс, в которого превратился мой муж. Я сейчас стала осознавать, что сама виновата, что так ему помогала и поощряла во всем. Он мне сел на голову и польщуется тем, что деваться мне пока не куда. Ведь дочка ещё маленькая и нет кого-то, кто помог бы мне с ней и по дому.
психолог онлайн
Очень сочувствуаю Вам...но, как Вам поможет : "Да, я часто ругаюсь на него матом и желаю ему смерти, а как ещё мне выпускать тот накопившиеся негатив?"
Дополнение от автора
Эмоциональная разряда, покричу и легче становится, иначе давно бы уже разошлись. ::sad::
психолог онлайн
Какие имеете от такой разрядки негативные последствия???