Как убрать панику и успокоится?
На данный момент паника мой главный враг. Из-за нее происходит все плохое. А паникую я по любому поводу. Сейчас особенно, так как я беременна и это моя не первая беременность, но впервые на таком сроке. До этого никогда не умела себя контролировать, а сейчас бурлящие гормоны все усугубляет. Самое обидно это то что все говорят мне успокоится и начать себя держать в руках. Как будто это легко, вот так взять переключить выключатель и все. Она убивает все мои отношения. Из-за нее я мужа даже подозреваю во всяких пакостях, серьйозных и не очень. Я как будто медленно убиваю себя.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Оксана Александровна Прокопенко
Здравствуйте
Очень вам сочувствую, что вы беременны столкнулись с таким состоянием. Понимаю, что вам очень тяжело, плюс очень обидно, что близкие вас не понимают и говорят успокоится, будто вы и сами не понимаете, что вам нужно успокоится, но не можете.
Для того, чтобы вам от этого избавиться, нужно поимать, что паника - это не следствие, а причина. Паника только симптом, который возникает из определенных психологических причин, что создают сильное психическое напряжение. Вот вы и паникуете. чтобы от паники избавиться, нужно устранить причины. Для этого обратитесь к психологу. Сейчас, пока карантин, можно работать онлайн. Работая со специалистом, вы сможете понять себя, снизить напряжение, улучшить отношения с близкими, а паника вследствие такой работы сама снизится. Такие пролемы есть у многих людей, но с ними можно работать, так что не волнуйтесь. Выбирайте специалиста и в добрый путь.
психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Здравствуйте!
Беременность такой этап в жизни женщины, когда поднимаются все старые и ранние конфликты и тревоги в связи с предстоящей ситуацией, даже если женщина этого не осознает. И это имеет смысл: подготовиться к рождению ребенка, переработать их до этого. Потому согласна с коллегой : очень желательно получить помощь.
Что касается паники и эмоций: Вы совершенно правы - советы успокоится могут разве что усугубить ситуацию, гораздо полезнее понимание или просто нахождение рядом подруги или кого то из близких.
Умение справляться с эмоциями начинается с рождения - когда мама берет малыша и "перерабатывает" его эмоции, возвращая через объятия, слова и т.д. в более удобоваривом виде. Отчасти подобные вещи происходят в работе с психологом или психотерапевтом. Реже случается в хороших отношениях с мужем, друзьями, однако никто не может постоянно таким образом помогать взрослому человеку, именно потому помощь специалиста важна. Также есть различные курсы для беременных, которые помогают снять напряжение на более поверхностном уровне.
От того как сейчас Вы решите этот вопрос может зависеть и насколько комфортным и радостным будет Ваше материнство.
психолог онлайн
Доброго дня.
Розкажіть, будь ласка, як саме проявляється ваша паніка? Що з вами відбувається, коли ви панікуєте, як ви поводите себе?
Які ситуації чи думки її викликають?
І що ви робите, щоб "не панікувати"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Панику в вашем случае желательно проработать со специалистом, сейчас от вас зависит ещё и состояние малыша. Вам лучше позаботиться о себе сейчас, после родов негативные состояния могут усугубиться.
Обращайтесь!