отношения
Добрый день.
24 года, девушка.
Живу с парнем 6й год. из них 5 с его мамой и сестрой.
было много разных проблем в отношениях, алкоголь, курение, измены(не физ)
год не пьем. парень срывался 3 раза за этот год, выпивал чучуть.
не курит как говорил уже 3-4 года.
недавно застукала что он ночью сходил покурить пока я спала. говорит что это было один раз.
поругались.
я говорю что расходимся. что он меня обманывает.
и мы очень разные.
я встаю в 6 , занимаюсь йогой, читаю, саморазвиваюсь.
а он спит до 12-14, ложиться спасть под утро.
играет в покер, и в приставку.
в покер он пытается заработать и это его цель.
мне сложно. что мне делать?
у нас было в планах переехать в другой город, у меня права, автомобиль, опыта нет, ехать 1400 км. сейчас 4й день не общаемся получается.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Что хорошего и позитивного вы для себя получаете в этих отношениях? вам бы хотелось чего в отношениях с мужчиной? ваш молодой человек может вам это дать?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы не сможете постоянно, контролировать взрослого человека, как контролирует ребенка мама в детстве, чтобы он не нашкодничал
Чем больше запрещено, тем сильнее эти запреты хочется нарушить.
Человек может сам принять решения, не пить, не курить и т.д. А не прятаться как ребенок куря на балконе.
Вы много лет вместе, и понимаете, что его образ жизни и Ваш, не совсем совпадают, если двоих людей это устраивает, это нормально. Если нет, необходимо обсуждать и договариваться
Дополнение от автора
Оксана, у нас не получается договорится, он все время обещает , говорит то что я хочу услышать, а делает по своему в итоге.
а если я говорю о расставании говорит что это бред
Дополнение от автора
Маргарита, в отношениях просто уже столько пережито, что как то жалко становиться прожитого времени, и хочется что бы это все было не зря, что все что я пережила , оправдалось.
уходить страшно, не хочу быть одна. тяжело принять даже мысль, но и так жить тоже сложно
психолог онлайн
Возможно, Ваш парень дает обещания, под Ваши давлением а сам понимает, что ему хочется совсем другого
Подумайте о том, чтобы сесть и обсудить, поговорить с ним, как каждый из вас видит Ваше будущее, какие есть желания и цели, кому что нравится не нравится в поведении друг друга.
Запретами ничего добиться нельзя. Их всегда, хочется нарушать!
Дополнение от автора
еще тут вопрос сейчас в том, что сейчас кто должен первый заговорить?
психолог онлайн
На данный момент, именно Вас, не совсем устраивает данная ситуация и есть сомнения, что делать дальше.
Ps. Если я, правильно поняла Ваш вопрос
Дополнение от автора
ну просто я же ему сказала что все расходимся, разве он не должен как то пытаться исправить ситуацию? вероятнее всего он просто думает что я отойду скоро, и все будет как прежде
психолог онлайн
Никто не может знать, что думает другой человек. Можно только, его спросить об этом
Вашего молодого человека, скорее всего, все устривает
А Вы как заинтересованная в изменениях, можете не просто контролировать и пугать, это особого результата не принесет, все будет по кругу, а выступить инициатором мирного диалога
Дополнение от автора
мы не умеем разговаривать..
я скажу что меня не утраивает такое положение дел, он скажет давай менять что-то, и опять пообещает попытаться изменить что то, я скажу что не верю, и мы опять поссоримся. потом он меня обнимет и скажет что я все придумала и давай все будет нормально
скорее всего +-
психолог онлайн
вероятно, ваш парень обещает что-то не потому что тоже хочет этого, а потому что не хочет вас потерять. А когда сталкивается с необходимостью делать обещанное - не делает этого. Вы сама должны определять, какой человек с вами. И чаще всего другой человек не готов меняться, пока именно сам этого не захочет. Вам необходимо либо принять вашего молодого человека таким, либо не принимать его и определять свою жизнь самостоятельно. Как считаете?
психолог онлайн
Если не умеете, то необходимо пробовать
Говорите не с позиции того, что Вас не устраивает, а расскажите о своих чувствах, что Вы чувствуете, когда происходит такая ситуация, не обвинительная позиция, а диалог
Он может, только сам захотеть, что то изменить, под давлением, это маловероятно
Дополнение от автора
Маргарита, я согласна с вами. но уйти, не могу, не знаю почему. возможно если бы было много денег, я бы сняла жилье и ушла. но в прошлом году я съезжала на месяц-два, после этого он и бросил пить.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо вам. я подумаю, может быть попробую...может не сегодня....
психолог онлайн
Попробуйте, когда будете готовы к этому.
Иногда, это бывает сложно, и это нормально! Но без изменений во взаимоотношениях, без диалога, все будет идти как по кругу.
Дополнение от автора
благодарю вас за советы!