Мой мужчина уделяет внимание порно и просмотру фото голых женщин, больше чем мне
Здравствуйте! Это мой первый вопрос на форуме, из-за которого я тут и появилась. С моим мужем мы вместе 2 года, поженились всего пол года назад, при этом совместно живем всего год. Он старше меня на 5 лет, военнослужащий, я всегда думала, что это ответственные и серьезные люди, но ситуация, которая произошла у меня просто выбила из меня все силы и убеждения насчёт моего мужа. На протяжении уже месяцев 3-4 наша сексуальная жизнь сократилась до 3 раз в месяц, это ужасно, ведь мне всего 20 лет, и я всегда готова на любые эксперименты и тд. В телефоне у него я случайно зашла в историю браузера сафари, увиденное мной просто опустошило меня, у меня тряслись руки и я плакала больше суток как только вспоминала это. Просмотры порно через день, когда я на работе а он на обеде, когда я в душе, когда я задерживаюсь на работе до поздно. К тому же и фотографии голых женщин в соц сетях. Когда я решила поговорить его ответ был, ну я хотел посмотреть что нового можно придумать, но я просматривала эти записи, и там нет ничего что могло бы быть новым. Да и что нового, если ты со своей девушкой спишь три раза в месяц? Хотя я всегда за и сама иногда прошу об этом, но оказывается дело в порно. Мне обидно и неоткуда просить помощи, после ссоры он на время перестал просматривать это и сексуальная жизнь наладилась, но это чувство оскорбленности меня не покидает. И дело не в том что он смотрел порно, а в том что это происходит чаще чем со мной. Я не понимаю в чем дело. Говорила, если у тебя есть какие то фантазии просто скажи и мы все сделаем это вместе, я не замкнутый человек, готова на все. Неужели провести время с телефоном и рукой интереснее? Я чувствую что мои разговоры не доведут до того что это все закончится, говорю что мне больно это знать, что мне нужно внимание в плане сексуальном, но получаю его не я, а телефон на порно сайте. С тех пор после этой ситуации я только и думаю об этом, мне противно, противно что мой мужчина поступает так со мной, за такой срок отношения не могут изжить себя, тогда в чем причина? Я не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
возможно, у вашего мужа зависимость от порно,возможно, в ваших взаимоотношениях есть проблемы, которые приводят к такому результату, возможно, у вашего мужа какие-то проблемы, из-за которых ему необходима именно разрядка через мастурбацию,
почему вы проецируете эти сложности на себя?
психолог онлайн
Доброго дня, Катерина.
А що для вас означає, що ваш чоловік дивиться порно?
Що для вас означає, що він займається цим більше, ніж з вами?
Дополнение от автора
Это проблема часть моей жизни, и этой проблемы раньше не было вовсе, она появилась совсем недавно. Я просто не понимаю почему человек предпочитает порно живому партнеру.
Дополнение от автора
Я все понимаю, понимаю что порно это норма обычного здорового человека. Но не через день, игнорируя свою женщину. Особенно был случай когда я задержалась на работе в лютый мороз, звонила ему в слезах, а потом оказалось что сразу после звонка он снова это сделал. То есть ему не мешает ничего
психолог онлайн
Екатерина, вам с мужем стоит обсудить ваши взаимоотношения, то, что у вас пропал секс - это один вопрос, а зависимость от порно - другой. Обижаясь на мужа, вы проблемы не решаете, вы сводите проблему к тому, что вас не хотят, вы не желанны, но возможно, что причины вообще в другом. Например, в том, как вы оба себя в отношениях ведете. Может быть, это конкретно проблемы вашего мужа, из-за которых он не имеет желания и сил заниматься сексом, а может только снимать напряжение через порно. И то, что проблема появилась недавно, как раз говорит о наличии таких каких-то проблем. Обсудите это с мужем, постарайтесь проанализировать, что в ваших отношениях может приводить к такому, может быть, у него какие-то свои проблемы и переживания в сексе, работе или его личных мыслях.
Дополнение от автора
Я разговаривала, он говорит что последнее время мы слишком часто ругаемся. После разговора сексуальная жизнь наладилась, но меня до сих пор не покидает ощущение того , что когда я ухожу он снова занимается этим. Тут уже проблема во мне, хочется перестать об этом думать, но постоянно эти мысли в голове(
психолог онлайн
то есть сейчас сексуальная жизнь вас удовлетворяет?
по каким причинам ссоры у вас возникали? сейчас они тоже есть?
психолог онлайн
цитата:
Я просто не понимаю почему человек предпочитает порно живому партнеру.
А що каже на це ваш чоловік? Як він пояснює те, що він звертається до порно?
цитата:
игнорируя свою женщину.
Це прикро, що ваш чоловік не приділяє достатньої вам уваги, ласки, контакту..
А якщо розгорнути із іншої сторони, окрім бажання щоб чоловік менше віддавався порно, чого хочете ви щоб було більше? Яких саме активностей, жестів, занять? Чого хочеться, щоб було більше між вами, ніж зараз є?
цитата:
Тут уже проблема во мне, хочется перестать об этом думать, но постоянно эти мысли в голове(
Співчуваю, що думки не дають вам спокою і мучать.
Як ви гадаєте, чому вони засіли у вас в у голові і крутяться? Що стоїть за цими думками "мій чоловік віддається порно частіше, ніж мені"?
Дополнение от автора
Сейчас все нормально. Ссоры из-за моей ревности в основном, то фотографии женщин, то ещё что то. Хочу от этого избавиться, сама понимаю, что ни к че у хорошему это не приведёт.
Хочется чтобы все было хорошо, но я не могу молчать, если вижу что он на кого то смотрит, чьи то фотографии, это было до этой ситуации. И добило это все его просмотрами. Мне и так было нелегко с этой ревностью, я уже начала успокаиваться и тут снова Появилась такая ситуация, усугубила и без того мое отношение.
Дополнение от автора
Ранее в других отношениях у меня никогда не было ревности и тому подобное, но сейчас все вот так. Началось с мелочей, после каждой ситуации мы разговаривали и все прекращалось, но потом опять что то новое. Добило меня уже это, я в отчаянии.
психолог онлайн
Чому ви ревнуєте, тобто що стоїть за вашою ревністю? Чим саме у вас викликає ревнощі те, що чоловік дивиться на іншу жінку, фото чи відео, чи навіть вживу? Які думки у вас виникають при цьому?
Дополнение от автора
У меня возникает чувство ревности и неприязни. Непонимание того, для чего на них смотреть если ты сделал свой выбор? Для чего смотреть при мне на других? Идёшь с друзьями - смотри. Неприятно видеть как твой мужчина в открытую пялится на других, а при вопросе зачем? Ответ только один - я не смотрел, тебе показалось.
Это как жест неуважения.
Дополнение от автора
Мне просто это не приятно, это то что касается того момента, что мужчина смотрит вживую при мне или те же фотографии.
Это меня убивает, это не приятно, моя самооценка просто катится вниз, учитывая то, что на улице он смотрел на девушек гораздо не симпатичнее меня, безвкусно одетых.
Дополнение от автора
Самое отвратительное то, что когда я пытаюсь спокойно поговорить и узнать причины, мне отвечают что я все себе навыдумываю.
психолог онлайн
цитата:
Это меня убивает, это не приятно, моя самооценка просто катится вниз
А чому ваша самооцінка залежить від поведінки вашого чоловіка? Чому взагалі ваша САМОоцінка як дорослої жінки визначається іншою людиною?
цитата:
когда я пытаюсь спокойно поговорить и узнать причины, мне отвечают что я все себе навыдумываю.
Так, це прикро і обламує, коли інша людина знецінює те, що ми кажемо, те, що для нас є правдивим, що є про НАШ досвід.
Як саме ви намагаєтеся донести чоловіку про свою проблему? Як ви про це кажете йому?
Дополнение от автора
Моя самооценка не зависит от него как от человека. Когда я вижу что он смотрит на женщин, не особо опрятных во внешности и тд, мне начинает казаться что возможно я хуже? Хотя головой я трезво оцениваю себя. Но мысли о том что я хуже появляются из-за этого.
Когда я с ним разговариваю, то пытаюсь донести без криков о том, что мне это не приятно и делает мне больше. Начинаю разговор с обыденной фразы «Давай поговорим, я думаю мы оба хотим отношения без ссор и беспричинной ревности. понимаю, что иногда я слишком придирчива, но твои действия выбивают меня из колеи, я хочу тебе доверять и как только я начинаю это делать, вновь случается что то неприятное. Так почему же тебе не перестать делать то, что причиняет мне боль? « так же я спрашиваю у него что его не устраивает в отношениях, без криков и скандалов, хочу знать что неприятно моему человеку. Но в ответ я слышу лишь «Все хорошо, меня все устраивает, просто хочу перестать ссориться»
Не понимаю либо мой муж не хочет открыто поговорить и покопаться в наших проблемах, либо просто не может. Отношения без разговоров же невозможны