Что со мной происходит
Здравствуйте! Я не знаю что со мной происходит, в жизни все хорошо, но мне ничего не хочется абсолютно, апатия ко всему, ругаюсь с близкими, все раздражают хочется бежать куда нибудь подальше от всех, но я понимаю что от себя не убежишь. Одним словом я устала от самой себя.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Діана.
Як давно у Вас почався цей стан і чи відбувалися із Вами, за цей час, якісь кардинальні зміни чи стресові події? Яка зазвичай тема суперечок із близькими? Ви живете разом із батьками?
психолог онлайн
Добрый день!
Чаще всего раздражительность появляется либо когда мы устали, либо когда ощущаем неудовлетворенность истинных потребностей. То есть состояние раздражительность, это как симптом, который пытается обратить на себя внимание для чего-то.
Подумайте и ответьте себе на вопрос, что в данном случае пытается Вам сказать ваша раздражительность, что за ней стоит на самом деле?
И желание "сбежать", может говорить о желании побыть с собой, ощутить себя собой, услышать себя, поэтому это не есть плохо, а больше говорит о желании выстраивать границы и найти личное пространство.
психолог онлайн
Добрый день!
Проанализируйте, какие изменение в Вашей жизни, произошли в последнее время
Что может быть причиной, такого отношения к себе, и ко всему вокруг
психолог онлайн
Как вас понять?
То вы пишите, что
цитата:
в жизни все хорошо
и далее
цитата:
Я не знаю что со мной происходит
цитата:
но мне ничего не хочется абсолютно, апатия ко всему, ругаюсь с близкими, все раздражают хочется бежать куда нибудь подальше от всех
И потом еще вот это
цитата:
Одним словом я устала от самой себя.
Так разве это ХОРОШО?
Когда хорошо, на пси-сайтах темы не открывают. Очеивдно вам ПЛОХО.
По опыту знаю, часто клиент в глубине души знает причину или хотя бы триггер, запустивший негативные процессы, но не хочет в этом признаваться. Взять вас - вы знаете или хотя бы догадываетесь. отчего вам плохо?