Отношения с тещей
Живем с женой 7 лет. После рождения долгожданного ребенка, да и во время беременности испортились отношения с тещей. На сегодняшний день отношения в край испортились, что влияет на отношения с женой. Я уже не выношу ее, ищу постоянно в ее действиях подвох. Мало того, она старается любить нашу дочь, что меня бесит еще сильнее. Что делать? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день!
А что послужило причиной того, что отношения испортились?
И что значит:"Мало того, она старается любить нашу дочь, что меня бесит еще сильнее"
Дополнение от автора
1. это то, что когда я нашел другую работу в период беременности и сомневался в том, что делать - идти или нет и она очень настоичиво хотела, чтобы я туда пошел работать, приводя в пример мужа...
2. она сделала всё возможное, чтобы мы поселились в их дворе через подьезд и окна выходят на их балкон.
А потом рождение дочери и она постоянно доказывает, что это и их ребенок и что они тоже очень долго ждали. Жизнь стала невыносима...
психолог онлайн
Может быть, у Вас есть чувство обиды на тещу, за то, что она давила на Вас, когда Вы сомневались?
Но если она знала о Ваших сомнениях, значит в Вашей семье это обсуждалось
В любом случае, мы взрослые люди и сами принимаем решение где работать и где жить. Никто нас не может заставить.
По поводу Вашего ребенка, это нормально, что бабушка любит своего внука, но так как у Вас возможно есть обида на маму Вашей жены, Вас это может раздражать.
Как Вы считаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон!
Как складывались отношения с тещей до беременности жены?
Как складывались до беременности отношения с женой?
Вы обсуждали с женой этот вопрос? Что она говорит?
цитата:
она сделала всё возможное, чтобы мы поселились в их дворе через подьезд и окна выходят на их балкон.
Влияете ли вы на принятие решений в вашей семье? Как?
Материально зависите ли вы и жена от родителей жены?
Какие отношения у вас с вашими родителями, и в частности с вашей мамой?
психолог онлайн
цитата:
А вы пошли на ту работу или нет? И какие чувства были к теще в тот момент? Могли же сказать, как решу так и будет, а вам, дорогая теща, спасибо за совет.
цитата:
Так написали, будто глава вашей семьи теща. Так если вы ей вместе с женой позволили, то на кого теперь пенять?
цитата:
Ну, ждали родители жены внучку - имеют полное право.
Если чувствуете чрезмерное вмешательство с ее стороны, обсудите происходящее, выскажите свои соображения, договритесь о правилах сосуществования. Зачем же жизнь омрачать?!
Дополнение от автора
Оксана, да, обида появилась, что она думала о каких то выгодах, а не о том, что мне не понравилось и будет трудно. Да, раздражает.
Дополнение от автора
Ирина, отношения были хорошие, как с родной матерью. Конечно всякое бывало, но были нормальные. С женой у нас иди ли я и до и после. Обсуждали с женой - сказала, что думала за реьенка и что мало места там нам будет лучше. Принятие решения сейчас только наше.
психолог онлайн
Я понимаю, Вам тогда, было очень тяжело. Но, возможно, она как мама Вашей жены, тоже переживала, чтобы у ее дочери и внучки, было все самое необходимое
Вас скорее всего, беспокоит, что она принимает активное участие в вашей семейной жизни. Но ничего Вам не мешает, поменять то место, где Вы сейчас живете, и начать жить там, где Вы примите решение вместе со своей женой, а не там, где захотела теща
Чувство обиды, можно проработать с психологом, чтобы оно не оказывало негативное влияние, на взаимоотношения в Вашей семье
Дополнение от автора
Материльно независим. Оба работали до рождения ребенка, а сейчас я работаю на этой работе, высокаооплачеваемой. Деньги не просили, но подарки дорогие и деньги на праздники дарят всегда.
Дело в том, что когда поженились я перехал к жене, у нее была своя квартира. У меня были деньги на жилье, но мы решили купить авто и гараж, о чем я потом пожалел.
Сюда переехали в новую квартиру, купленную родителями жены...
Мои родители очень далеко живут, редко едим к ним. С ними хорошие отношения, с мамой тоже, но общаемся не как раньше, разные оьразы жизни сейчас.
Дополнение от автора
Когда это жилье покупали - всё было сделано ьез меня, якобы чтобы я не нервничал и это подарок дочери... Меня это обидело, что ни за кого не считают, так как пытался быть в курсе и хотя бы понимать что и как - на что теща взрывалась... Вот это и дало самую большую обиду и раздор. Я не могу это простить, так как относился к ним как к родным и даже больше.
психолог онлайн
Кроме обиды за прошлое, есть еще у Вас какие то, разногласия с мамой жены?
Или есть то, что не устраивает Вас сейчас?
Дополнение от автора
За это время много выяснений было... Новых обид с обоих сторон.
Предлагал варианты переезда жене, но не хочет она, так как не хочет обделять реьенка из за кредита, сьемки и так далее.
Дополнение от автора
Наверное я ревную жену и дочь к ней - это плюс еще...
психолог онлайн
цитата:
Меня это обидело, что ни за кого не считают
Антон, что сейчас стало бы стало достаточно компенсацией за ваши обиды?
Дополнение от автора
Я не знаю, я запутался... Жену и дочь люблю больше жизни. Но здесь мне мораль но тяжело, я выхожу и оглядываюсь, не чувствую себя комфортно и свободно...
психолог онлайн
Обьясните это жене, поговорите с ней
Возможно, Вы не чувствуете хозяином в своем доме. Из за этого, может быть обида и раздражение
психолог онлайн
Что такое комфорт и свобода для вас лично?
Что такое комфорт и свобода в отношениях?
Что вам придаст уверенности в себе, в своих силах, в своей ценности для семьи?
Дополнение от автора
Наверное это своё жильё и жить без чувства долга.
Хотелось бы услышать у Вас советы - как избавиться от обид и какие то рекомендации по восстановлению отношений, учитывая положение на сегодняшний день? И как жить здесь, находясь постоянно на виду и под контролем?
психолог онлайн
Если для Вас очень важно свое жилье и жить не под присмотром, то есть смысл подумать, что можно поменять и действовать.
По поводу проработки обид, это или обсуждение в семье, искренний раговор с тем на кого есть обида (это будет непросто). После чего или будет хуже или наладятся взаимоотношения.
Или консультации и проработка обид с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Советов от психолога не стоит ждать. Это ваша жизнь и ваша ответственнсть за собственные решения. А вот вопросы - они могут помочь. Например, как долго можете выносить неудовлетворяющие вас условия? На какие шаги готовы пойти, чтобы изменить ситуацию с учетом
цитата:
своё жильё и жить без чувства долга.
?
Если ничего не поменять, то кем себя будете чувствовать?
От себя скажу - для меня ваши взгляды и оценки ситуации вполне понятны и близки. Желания естественны и природны.
Дополнение от автора
Спасибо!