Моя мама заставляет меня учиться на отлично.
Я впервые обращаюсь за помощью, ведь раньше считала, что она мне не нужна. Но в свете последних событий и дистанционного обучения, я начала понимать, что это переходит уже все границы.
С начальной школы я знаю, что нужно учиться на высокие оценки, чтобы поступить в нужный университет. В 7 классе я перешла в другую школу, где уровень обучения был выше. И сейчас я понимаю, что временами это просто нереально учиться на одни 11 и 12.
Всё дело в том, что недавно я сказала ей, что у меня по английскому по контрольной 10 баллов. Она накричала на меня и назвала позорищем. Это повторялось и раньше, но тогда мне помогали забыться мои друзья. Теперь же я сижу с ней в одних четырёх стенах и это становится просто невозможно!
Я всё понимаю, у мамы больше никого нет, кроме меня, и она хочет мне как лучше. Но это же перебор! Когда я пытаюсь ей объяснить, что я не могу учится только не одни высокие оценки, ведь не все предметы даются мне легко, она говорит, что я просто ленивая и не хочу ничего делать.
Прошу вас, помогите! Я правда не знаю, как объяснить ей всё это.
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Ещё я очень боюсь, что она сильно наорёт меня, если я скажу ей свои оценки. Мне приходиться поднимать их на балл или два, чтобы не расстраивать её. Если у меня плохие оценки, я просто не говорю ей этого и исправляю их более высокими.

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Анастасия Анатольевна Андреева
Вы можете обратиться не к самому предмету разговора, а к вашим чувствам по поводу ее требований - попробуйте сказать маме, что от ее требований вы чувствуете себя не хорошо, что вас это расстраивает и заставляет тревожиться, бояться ее реакции.
Если мама не услышит этого, то вы для себя можете понять, что в данной ситуации требования вашей мамы диктуются ее страхами и личными проблемами, а вы не обязаны ее в этих страхах удовлетворять или заботиться о ее эмоциональном состоянии. Дело не в том, что вы плохая, а в том, что ее требования оторваны от реальной ситуации - вы должны учиться для себя, а не для нее. ребенок существует для самого себя, а не для своих родителей. Примите тот факт, что ваша мама не сможет вас услышать - и это ее право, а ваше право - не соответствовать ее ожиданиям, и не испытывать по этому поводу стыда.