Отношения зашли в тупик
После переезда в другой город мы с женой начали очень много сориться, основная причина недопонимание, у нас двое детей с разницей в почти три года, но сколько я не помогаю и не занимаюсь с детьми я всегда не чего не делаю и т.п., после этого мы переходим на личности и начинается просто армагеддон, я очень люблю своих детей и не хочу растоваться с ними но у меня опускаются руки.
Мы уже и серьезно разговаривали, и создали списки с обязанастями и досугом но это не помогает, она не может ответить на вопрос для чего тогда мы живём вместе
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. с чем Вы связываете то, что начали много ссориться когда переехали? Что изменилось в вашей жизни? На Ваш взгляд, что не так и почему?
Дополнение от автора
Мы жили у её родителей и как бы условия были по лучше чем в моем доме, ну и у меня более суровый климат, она постоянно говорит как тут можно жить даже на улице не погулять с детьми, я говорил что если есть желание то можно всё, я думаю что это одна из причин что она потеряла этот комфорт
Ещё по мимо этого ей не нравится что мои старики(бабушки и дедушки) просят помощи ,а я не отказываю и всегда помогаю даже когда мне не удобно, она думает что они важнее чем она и по этому поводу тоже бывают соры
психолог онлайн
Вы молодец, что поддерживаете стариков и помогаете им. Кто же еще.
А переезд вы согласовывали? с чем он был связан? Может изначально ваша жена не хотела переезжать? Вы эти вопросы обсуждали? Насколько Вы уважаете потребности и нужды вашей жены? Ведь Вы хотите, чтобы Ваши нужды, нужды Ваших близких уважала она?
Дополнение от автора
Мы перехали в Россию потому что мы жили в ДНР, а вы сами понимаете какая там обстановка, решение было обоюдно
психолог онлайн
Понимаю как никто, сама оттуда. И мне со всеми близкими пришлось уехать, но не в Россию. В съемное жилье. И в этой обстановке мы как-то действовали сообща, дружно, чтобы решать наши общие проблемы. Что помешало Вам на новом месте находить общий язык? казалось бы, наоборот, семья должна быть единой. Тем более, уезжали к родне. Какая-никакая поддержка на новом месте была. А какие отношения у вас с женой были дома? Образ жизни, уровень жизни?
Может жена срывается, потому что на новом месте ей просто не нравится? Вы это обсуждали? Знаете, когда уезжали-хоть бы куда, лишь уехать, а потом оказалось, что ожидания не оправдались. Вы тут, видимо не причем, а служите буфером недовольства новыми обстоятельствами. Тогда нужен доверительный разговор, без упреков. Будьте инициатором, пойдите навстречу, ведь для Вас семья ценна.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Соблюдаете ли вы те списки с обязанностями, которые написали?
Какую помощь жена хочет, чтобы вы оказывали?
Что вы делаете в доме? Как помогаете с детьми?
Как часто вы помогаете бабушке с дедушкой?
Как часто вы делаете что-то дома?