Не могу понять чего хочу
Добрый день. Есть молодой человек, вот уже больше 2 с половины лет мы встречаемся. Ссоримся часто, но всегда как-то примиряемся. По сути у нас все хорошо, глобальных проблем нет, все как у всех, но что-то иногда меня от него отталкивает, то он хочет чтобы я была такой а не такой, «не будь как все, зачем тебе это, будь умнее». Мне с ним хорошо, и эмоционально рядом с ним все хватает но временами меня от него что-то отталкивает. То ли хочу паузы то ли не хочу совсем продолжать. Я его по сути то люблю но не могу понять хочу я с ним дальше быть вместе, или он не тот. Помогите откуда начать чтобы определится. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Надо ответить себе честно на вопросы:
Что именно вызывает такие чувства?
После чего это происходит?
И еще, как Вы относитесь к тому, что он Вас критикует и сравнивает с другими людьми?
Что Вы чувствуете, когда это происходит?
Дополнение от автора
Такие чувства наверное из за того что у нас разные взгляды на жизнь, и разные приоритеты на будущее. Каждый мечтает о «своём» будущем но это не подходит другому.
Когда меня пытаются как-то изменить, мне не нравится, потому что мне комфортно такой какой я являюсь, и не терплю когда кто-то мне указывает.
Про то что у нас разные понятие это очевидно что тогда не стоит терять время если не видите будущее.. но и в настоящем нам хорошо, но когда размышляю о будущем начинается тревога. Но расстаться это действие Будет болезненное для обоих.
психолог онлайн
"Когда меня пытаются как-то изменить, мне не нравится, потому что мне комфортно такой какой я являюсь, и не терплю когда кто-то мне указывает."
Да, когда нас пытаются менять, это значит, что нас не принимают и не любят такими как мы есть
В своем сообщении, Вы отвечаетете на все вопросы, которые Вы задавали
"Такие чувства наверное из за того что у нас разные взгляды на жизнь, и разные приоритеты на будущее. Каждый мечтает о «своём» будущем но это не подходит другому.
психолог онлайн
цитата:
но не могу понять хочу я с ним дальше быть вместе, или он не тот.
Предположу, что вы занимаетесь самообманом. Вы не видите вместе будущего, о чем сами и пишите
цитата:
Про то что у нас разные понятие это очевидно что тогда не стоит терять время если не видите будущее..
Просто тяжело все время заниматься самообманом и убеждать себя, что может в будущем будет по другому.
психолог онлайн
Доброе утро ! Вы пишите, что " По сути у нас все хорошо, глобальных проблем нет, все как у всех, но что-то иногда меня от него отталкивает, то он хочет чтобы я была такой а не такой, «не будь как все, зачем тебе это, будь умнее»". Парень предъявляет требования к Вам и хочет, чтобы Вы соответствовали его ожиданиям, это точно не здорово, это тревожный звоночек. Поэтому " Мне с ним хорошо, и эмоционально рядом с ним все хватает но временами меня от него что-то отталкивает. То ли хочу паузы то ли не хочу совсем продолжать. Я его по сути то люблю но не могу понять хочу я с ним дальше быть вместе, или он не тот"