Как перестать бояться разоблачения
Здравствуйте. Год назад у меня было несколько партнёров на одну ночь. Секс был по моей инициативе. На тот момент я не состояла в отношениях и это было просто удовлетворение потребностей. У этих парней, возможно, остались мои откровенные фото.
После этого у меня появился молодой человек, с которым на данный момент живём вместе.
Вообще, я считаю, что секс - личное дело каждого и распространяться об этом не стоит. Но не все так считают.
Я боюсь встретить этих парней в городе. Удалилась из всех соц сетей, не разрешаю выкладывать мои фото в интернет. У меня паранойя. Молодой человек начинает замечать, что со мной что-то происходит. Уже девять месяцев мы встречаемся и не было ни одного дня, чтобы я не боялась, что меня опозорят. Я перестала радоваться, я неуверенна в себе, всё время хочу плакать.
Я думаю о переезде в другой город. Но это проблематично. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
цитата:
На тот момент я не состояла в отношениях и это было просто удовлетворение потребностей. У этих парней, возможно, остались мои откровенные фото.
Вы говорите, что это было до того, как Вы начали встречаться с новым молодым человеком и это вполне естественно, что у Вас были другие партнеры. Как Ваш молодой человек может отнестись к этому? Вы могли бы с ним поговорить об этом? Почему он должен об этом узнать? Есть ли еще что-то о чем Вы боитесь с ним говорить?
Дополнение от автора
Да, это было до наших отношений.
Он не поймет меня. Если я делаю что-то не так, он напоминает о моих ошибках. Разговор о моем прошлом только усугубит ситуацию.
Меня беспокоит, что этот страх вошёл в привычку. Возможно, ситуация не так страшна, как мне кажется. Но в мыслях я не могу освободиться. Каждый выход в общественное место - страх увидеть знакомое лицо; страх, что меня узнают, начнут напоминать о прошлом; покажут пальцем, скажут - "шлюха".
психолог онлайн
цитата:
Если я делаю что-то не так, он напоминает о моих ошибках.
Я думаю, что ваша проблема в отношениях с ним не только в фотографиях, ведь у всех могло быть какое-то прошлое и оно не всегда идеальное. Вы говорите, что он Вам напоминает о Ваших ошибках и как Вы себя при этом чувствуете? Зачем он это делает и что Вы ему говорите при этом?
Дополнение от автора
Первые месяцы я очень переживала из-за этого. Старалась исправиться, просила прощения. Это сильно вымотало меня.
Однажды он дал мне совет: если тебя что-то раздражает - просто не обращай на это внимания. Я так и стараюсь делать с тех пор. Это бережёт нервы, но и приглушает чувства.
Он делает это когда я скажу что-то, что кажется ему обидным. Я спокойно выслушиваю его и говорю, что всё поняла. Он часто неправ на мой взгляд, но спорить нет смысла - не признает своей неправоты, сразу психует
психолог онлайн
цитата:
Старалась исправиться, просила прощения. Это сильно вымотало меня.
Вы говорите, что Ваш молодой человек просто отрицает Ваши чувства, что, если они у Вас есть, то они не должны его беспокоить. Зачем вам нужны эти отношения, если Вам приходится под них приспосабливаться и ущемлять себя?
Дополнение от автора
Ольга, Вы правы. Иногда я тоже задаюсь этим вопросом. Есть ещё несколько обстоятельств, влияющих на мою ситуацию. Это слишком долгий рассказ... Мне нужно
время серьёзней это обдумать.
Спасибо Вам за отзывчивость!
психолог онлайн
Доброе утро! Вам плохо, Вы переживаете: "У меня паранойя. Молодой человек начинает замечать, что со мной что-то происходит. Уже девять месяцев мы встречаемся и не было ни одного дня, чтобы я не боялась, что меня опозорят. Я перестала радоваться, я неуверенна в себе, всё время хочу плакать".
Это вряд ли поможет: "Я думаю о переезде в другой город. Но это проблематично." Вам сейчас нужна поддержка , а Вы пишите про парня: " Он не поймет меня. Если я делаю что-то не так, он напоминает о моих ошибках. Разговор о моем прошлом только усугубит ситуацию". Как Вы с ним собираетесь строить отношения???? Он всегда Вам напоминает об ошибках?
психолог онлайн
Вы скорее боитесь потерять эти отношения, потому что они ценны для Вас, но, если посмотреть на это с другой стороны, то Ваш молодой человек не хочет многого замечать и Вам приходится ущемлять себя. У всех был какой-то свой опыт и Вы могли бы с ним просто поговорить об этом.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация не из простых. И меня в ней смущает не то, что было в прошлом у Вас, а то, в каких отношениях Вы сейчас:
цитата:
Он не поймет меня. Если я делаю что-то не так, он напоминает о моих ошибках
Или я правильно поняла - на ошибку он Вам права не даёт?
цитата:
Однажды он дал мне совет: если тебя что-то раздражает - просто не обращай на это внимания.
То есть его не интересует что и как Вы чувствуете?
цитата:
Он часто неправ на мой взгляд, но спорить нет смысла - не признает своей неправоты, сразу психует
Как я поняла, общения, диалога между вами тоже нет, так как Ваш молодой человек общается с Вами по принципу: есть два мнения моё и не правильное.
Что для Вас ценного в этих отношениях? Ради чего Вы держитесь за них? Ради чего отрекаетесь от себя, своих убеждений, чувств, своего прошлого?