В отношениях что-то изменилось
В отношениях с молодых человеком 2 года. В последнее время появляются мысли, что происходит что-то не то. У нас часто возникают ссоры на пустом месте, которые заканчиваются криками с его стороны и бросанием трубки. Он говорит, что я перестала его слушать и делаю все по своей инициативе. Считает, что я он мне неинтересен. Но это далеко не так. Я безумно рассеянный человек, многие вещи просто забываю. Молодого человека очень люблю, стараюсь помочь ему во всем. В следующем году мы планировали съехаться, он мне это предложил. Я поставила условие: знакомство с моими родителями. С его родственниками я знакома, с моими он никак не может решиться.Я согласилась съехаться,на следующий день он ответил что нам будет тяжело материально и пока рановато идти на такой шаг. Я не понимаю что происходит в наших отношениях. У него есть подруги в соцсетях, с которыми он просто общается. Мне же он запрещает общаться с друзьями-парнями, с которыми я просто училась вместе или дружила в детстве. У него постоянная смена настроения. То все хорошо, то все плохо. Когда он со своими друзьями он всегда веселый, смеётся, много шутит.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Ваши отношения изменились? " В последнее время появляются мысли, что происходит что-то не то. У нас часто возникают ссоры на пустом месте, которые заканчиваются криками с его стороны и бросанием трубки. Он говорит, что я перестала его слушать и делаю все по своей инициативе. Считает, что я он мне неинтересен". ВЫ ему это говорили? " Но это далеко не так. Я безумно рассеянный человек, многие вещи просто забываю. Молодого человека очень люблю, стараюсь помочь ему во всем". Вот это тревожные звоночки:" Я не понимаю что происходит в наших отношениях. У него есть подруги в соцсетях, с которыми он просто общается. Мне же он запрещает общаться с друзьями-парнями, с которыми я просто училась вместе или дружила в детстве. У него постоянная смена настроения. То все хорошо, то все плохо. Когда он со своими друзьями он всегда веселый, смеётся, много шутит". Какие у него отношения в семье? У него с родителям? Предавали ли его ранее друзья, подруги?
Дополнение от автора
Я никогда не говорила ему, что он мне не нужен. Да, предавали. Его бывшая девушка. Отношения с родителями и в семье обычные
психолог онлайн
Возможно, он на ВАши отношения смотрит через призму прошлого опыта, когда его предавали. Ему в отношениях опасно, поэтому он защищается - ревнует, запрещает и т.д.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
У нас часто возникают ссоры на пустом месте, которые заканчиваются криками с его стороны и бросанием трубки.
У будь-яких стосунках існують конфлікти і цього не уникнути, проте головне - їх конструктивно вирішувати (це запорука психологічно близьких відносин). Іноді часті сварки "на порожньому місті" можуть бути виколикані якимись накопленими взаємними образами, невисловленими переживаннями, незадоволеними потребами, проблемами у інших сферах життя, порушенням особистісних кордонів іношого, нездатністю до інтимного, відкритого спілкування, несвідомою втечею від близькості тощо.
цитата:
Я никогда не говорила ему, что он мне не нужен.
А чи говорили Ви йому, як він Вам потрібний?
цитата:
Он говорит, что я перестала его слушать и делаю все по своей инициативе. Считает, что я он мне неинтересен. Но это далеко не так.
Ви казали йому, що його припущення є безпідставними, що він Вам цікавий і що Ви цінуєте Ваші стосунки? Чи питали Ви його, чому він побудував гіпотезу "що він Вам не цікавий"? Чи запитували Ви його, що б він хотів із Вашого боку і що йому не вистачає у ваших стосунках?
цитата:
Я согласилась съехаться,на следующий день он ответил что нам будет тяжело материально и пока рановато идти на такой шаг. Я не понимаю что происходит в наших отношениях.
Ви засмутилися і розгнівалися, що він так швидко змінив свою думку? Ви сказали йому про свої переживання? Ви запитали його, чому він так раптово вирішив змінити свою думку (можливо це пов'язано не з Вами, а з карантином)?
цитата:
У него есть подруги в соцсетях, с которыми он просто общается. Мне же он запрещает общаться с друзьями-парнями, с которыми я просто училась вместе или дружила в детстве.
Як Ви описали у додатковому дописі, у нього є негативний досвід стосунків, коли його зрадила дівчина і я повністю погоджуюся з колегою, що можливо він проектує це і на Ваші стосунки (щоб уникнути повторного болю). У такій ситуації просто необхідно відкрито обговорити з ним своє хвилювання. Та зазначити, що Ви його кохаєте і Ви не та дівчина, що його зрадила, а зовсім інша особистість.
А Вас особисто не турбує те, що він спілкується з іншими дівчатами?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он говорит, что я перестала его слушать и делаю все по своей инициативе.
Не совсем понятно, почему Вы должны его слушать и у Вас не должно быть своего мнения по этому поводу. Вы говорите о том, что хотели познакомить со своими родителями, но он к этому еще не готов. Возможно, что он сомневается в своих чувствах и у него нет готовности строить серьезные отношения
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я поняла из Вашего поста, ссоры стали появляться на фоне предстоящего знакомства с Вашими родителями Вашего переезда к нему, всё верно?
Знакомство с родителями девушки, некоторые парни могут воспринимать, как потенциальную заявку на предложение и свадьбу. Возможно так далеко в своих планах молодой человек ещё не заходил и его это пугает. Соответственно, он ощущает постоянную тревогу, и, как результат, постоянно чем-то недоволен.
цитата:
Я безумно рассеянный человек, многие вещи просто забываю.
Ваша рассеянность была с Вами и раньше, но, как я поняла, это не мешало Вашим отношениям. А что именно Вы забываете?
цитата:
Я не понимаю что происходит в наших отношениях.
А что мешает с ним это обсудить? Лучше любого психолога в отношениях поможет искренний спокойный разговор. Может имеет смысл устроить романтический ужин и обсудить все волнующие вопросы?
Мудрости Вам!