Страх отсутствия туалета
Здравствуйте мне 16 лет,у меня проблема с походом в туалет по большому,посоветовали обратится к психологу или психиатру решила попробовать сдесь,в общем проблема в том что с моим кишечником дома или в таких местах где есть туалет всё отлично,но как только куда-то ехать или место где нет туалета начинается паника бегаю в туалет по несколько раз,особенно страшно когда с молодым человеком наедине так как место встречи обычно в машине и понятное дело что в туалет никак не сходишь, стыдно,на данный момент чтобы не хотелось точно в туалет перед такими ситуациями пью "Лоперамид" сразу отпускает и не хочется в туалет на сколько я знаю он помогает от психоэмоциональной диарее,ну не всю же жизнь мне их пить просто страшно представить что как захочу в туалет и всё и обычно если такое случается уже никак неперетерпишь,помогите пожалуйста,очень тяжело с этим жить,буду ждать ответа6
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
Скорее всего Вы говорите о том, что с чем-то Вам тяжело справиться в эмоциональном плане, Вы очень переполнены. Вы говорите, что особо остро это проявляется, когда Вы уходите на какие-то расстояния. Какие у Вас отношения с родителями? Как давно Вы это стали замечать за собой? Как Вы спите?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
проблема в том что с моим кишечником дома или в таких местах где есть туалет всё отлично,но как только куда-то ехать или место где нет туалета начинается паника бегаю в туалет по несколько раз,особенно страшно когда с молодым человеком наедине так как место встречи обычно в машине и понятное дело что в туалет никак не сходишь
Добрый день,
а почему вы не записываетесь на консультацию психолога?
Если вам 16 лет, надо будет разрешение родителей на работу с вами.
Скорее всего у вас возникают тревожные состояния перед какими-либо событиями, когда вы выходите из дома. И тело так на них реагирует..
Почему у вас это происходит именно так, можно разобраться только на консультации...
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что ваш кишечник управляет вашей жизнью и вашим эмоциональным состоянием. Вам страшно, что рядом нет туалета. Особенно вам страшно когда вы встречаетесь в машине с молодым человеком. И вам стыдно. Ещё вам посоветовали обратиться к психологу или психиатру со своей проблемой, а вы решили попробовать здесь. Скажите, пожалуйста, кто вам посоветовал обратиться к специалисту? Чего вы боитесь больше всего, когда вам необходимо обращаться к врачу?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброго времени суток, karolinaP!
Дело в том, что у каждого из нас разная устойчивость организма к стрессу. По каким-то причинам (это надо разбирать на личной терапии) у Вас есть страх, что Вы не успеете или не найдёте туалет. Страх - приводит Ваш организм в состоянии стресса, в готовность нападать или убегать. И желудок, кишечник, вся пищеварительная система как бы отключается, ей не до того, чтобы переваривать пищу, так как перед организмом стоит более важная задача. И вот тогда и кишечник старается избавиться от пищи, которая внутри, чтобы облегчить организм для борьбы и защиты. Так работает Ваше тело. Чтобы с этим разобраться - нужно найти первопричину Вашего страха, проработать её и научиться стабилизировать своё психоэмоциональное состояние, когда повышается тревожность. Это, может быть не очень длительная, но всё же не быстрая работа в индивидуальной терапии. Так что выбирайте психолога с которым готовы работать - звоните и начинайте путь к свободной и радостной жизни без страха.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Страх не появляется без причины, и чтобы с ней разобраться, лучше обратиться к специалисту и проработать ваш вопрос. Поговорите с родителями, если нет 18, без их согласия психолог не сможет вас проконсультировать.
Успехов вам и быстрого разрешения данной ситуации!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы тревожный человек? Кто у Вас в семье беспокойный? Это может быть симптом повышенной тревожности. По медицинским показателям у Вас все в порядке? Когнитивно-поведенческая терапия успешно помогает справиться с тревожными расстройствами.
психолог онлайн
Вам нужно поговорить об этом сначала со своими родителями, а потом обратиться с их разрешения к специалисту