Как избавиться от детских травм и себя принять?
Здравствуйте. Мне 17. Беспокоит мое состояние, пожалуйста, помогите. Не могу себя принять и полюбить. Я ненавижу себя. При общении впадаю в ступор - все мысли плавают либо вообще нет мыслей, всё пусто; страх и лихорадочное состояние. Мне сложно говорить. Получаю сексуальное наслаждение от извращённого доминирования, унижений и издевательств, не физических, а именно психологических. Как только возбуждение пропадает, мне становится мерзко. У меня навязчивая мысль, что все хотят мною воспользоваться и манипулировать, я не могу открыться никому. Сильно боюсь, что меня посчитают глупой и не умеющей связно говорить, в разговоре и компаниях я молчу и чувствую себя максимально тупо. Я очень тихо говорю, меня постоянно просят говорить громче. Я не могу расслабиться. Я участвовала в сеансе гипноза - при всем желании я так и не смогла впасть в него, когда меня просили расслабиться, мне было очень неприятно, по моему телу было ощущение отторжения и раздражения. Моя бабушка страдала шизофренией и возможно больна и я? Я выросла в семье с папой-нарциссом, который до меня избивал до потери сознания моих двух сестёр. Родители всегда называли и называют тупой и ничего не стоящей, постоянный гэзлайтинг. Я не умею скандалить и показывать какие-либо эмоции. Последний месяц нет чувства насыщения от еды совсем. Чаще замечаю учащенное сердцебиение. Злость и негатив во мне меня разрушают, я ругаюсь с вещами. Я не могу выстраивать здоровые отношения с людьми, я стесняюсь даже их самих перед другими. Я очень быстро устаю. Я не хочу, не могу продолжать так жить, но я не знаю, как действовать. Прошу мне помочь, как я могу избавиться от детских травм, полюбить себя и начать жить как нормальный человек?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Постарайтесь найти возможность для того, чтобы обеспечить себя психотерапией - это может помочь вам проработать травмы вашего детства и начать вдыхать жизнь полной грудью. Если у вас в роду были случаи заболевания шизофрении вам стоит проконсультироваться с психиатром на эту тему.
психолог онлайн
Сочувствую Вам это правда очень сложно, проблема травматического опыта заключается в том, что это невозможно исправить сам с собой. Поэтому попробуйте обратится к психологу
психолог онлайн
Доброе утро! Почему именно сейчас обращаетесь за помощью, что у Вас случилось? " Не могу себя принять и полюбить. Я ненавижу себя. При общении впадаю в ступор - все мысли плавают либо вообще нет мыслей, всё пусто; страх и лихорадочное состояние. Мне сложно говорить. Получаю сексуальное наслаждение от извращённого доминирования, унижений и издевательств, не физических, а именно психологических. Как только возбуждение пропадает, мне становится мерзко. У меня навязчивая мысль, что все хотят мною воспользоваться и манипулировать, я не могу открыться никому. Сильно боюсь, что меня посчитают глупой и не умеющей связно говорить, в разговоре и компаниях я молчу и чувствую себя максимально тупо. Я очень тихо говорю, меня постоянно просят говорить громче. Я не могу расслабиться. Я участвовала в сеансе гипноза - при всем желании я так и не смогла впасть в него, когда меня просили расслабиться, мне было очень неприятно, по моему телу было ощущение отторжения и раздражения". Причины Ваших сложностей здесь, но Вы же как-то раньше с ними справлялись: "Моя бабушка страдала шизофренией и возможно больна и я? Я выросла в семье с папой-нарциссом, который до меня избивал до потери сознания моих двух сестёр. Родители всегда называли и называют тупой и ничего не стоящей, постоянный гэзлайтинг. Я не умею скандалить и показывать какие-либо эмоции". Что случилось перед этим:"Последний месяц нет чувства насыщения от еды совсем. Чаще замечаю учащенное сердцебиение. Злость и негатив во мне меня разрушают, я ругаюсь с вещами". " Я не могу выстраивать здоровые отношения с людьми, я стесняюсь даже их самих перед другими. Я очень быстро устаю. Я не хочу, не могу продолжать так жить, но я не знаю, как действовать. Прошу мне помочь, как я могу избавиться от детских травм, полюбить себя и начать жить как нормальный человек?" Есть ли у Вас возможность поработать индивидуально с психологом, на сайте вряд ли удастся помочь!
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы! Татьяна, обращаюсь сейчас, потому что я хочу жить как человек, как мои подруги, уметь чувствовать, уметь любить, уметь говорить (писать мне намного легче), уметь веселиться; с каждым годом я всё больше чувствую разницу между моими знакомыми и мной, я не хочу так, но не знаю, как поменять это. Я чувствую себя белой вороной, закомплексованным ребёнком. Я думала, как-нибудь да будет/пройдёт, обманываясь поверхностными аффирмациями и т.д. Но нет, ничего не проходит, последняя ситуация, на которой я это остро поняла - это девичник перед свадьбой родственницы. Она пригласила своих однокурсниц, все веселились и между собой общались, а я не могла проронить ни слова, ощущая себя ужасно бестолковой и ничтожной. Я всегда хотела быть полной (Вероятно, из-за отца, он очень массивный), ненавижу худых и низких, но по иронии судьбы я 150 см ростом сама и, как результат моего нарочного переедания и гиподинамии, чтобы быть толще, я просто стала некрасиво жирной, но крупнее, как бы мне этого ни хотелось, я от этого не стала. Что может быть причиной такой неприязни к худобе и страха похудеть? Ещё один момент меня напрягает: я до ужаса, панически боюсь уколов, я начинаю дико плакать и истерить от запаха спирта или вида иглы, я не прививаюсь и не сдаю кровь на анализы с класса второго, сидеть на занятиях анатомии для меня мучение, меня вырывает от простого описания процесса, как у человека бьется сердце; это сильно мешает мне жить. Я боюсь, я не хочу продолжать так жить, с каждым годом хуже, я упускаю возможность жить.
Я не могу обратиться к психологу, потому что живу в стране третьего мира, здесь в основном мусульмане и у всех, включая психологов, идеология, что нужно терпеть всегда, родители - святое, ради них и живут, какие бы они ни были, что бы они ни сделали, это всё тебе на благо, ты это заслужила, надо быть терпеливой, ты без них ничто, все твои достижения благодаря ним. Город небольшой, специалистам довериться не представляется возможным. Я бы очень хотела очную консультацию или пройти курс лечения в клинике, но, учитывая мое местонахождения, я просто поставлю крест на своём будущем
психолог онлайн
Вы можете пройти терпаию онлайн.У Вас много критики к себе, но Вам сейчас нужна не критика, а поддержка. Кто ее может Вам дать?