Навязчивые мысли, страшные сценарии в голове
Здравствуйте, год назад я вышла замуж по искренней любви. Но как только с мужем съехались постепенно начались проблемы. Мы очень редко ссоримся, всегда поддерживаем друг друга, поэтому не могу видеть причину своей проблемы в этом. Сначала у меня появился страх смерти или какой-то ужасной болезни, длилось это месяца полтора, я плакала, искала у себя какие-то симптомы. Потом мы начали планировать свадьбу и у меня появились ужасные переживания без повода, просто не могла понять почему внутри такие ощущения. Муж говорил, что это из-за свадьбы, типа переживаю и после свадьбы все пройдёт. И я в это все поверила, но в день свадьбы меня так «колбасило» непонятно почему. Прошло время после свадьбы, где-то две недели, ничего не прекратилось. Я обратилась к врачу, мне прописали обычные успокоительные, которые мне не помогали. Мой семейный врач меня направил к психиатру на консультацию, так как психолога у нас нет. Он мне сказал, что со мной все нормально, прописал Мебикар и все. От него тогда стало только хуже. Я решила, что успокоительные вообще больше принимать не буду. И мне действительно стало немного легче. Потом начались переживания как-бы из-за переживаний. Я тревожилась о том, что это ненормально. Постоянно об этом думала, плакала. Потом где-то на месяца 3 все намного улучшилось. Я уже думала что это все постепенно проходит. Но начался этот карантин и начался какой-то ужас. Теперь у меня навязчивая мысль о том, что я схожу с ума или уже сошла. Начала постоянно вслушиваться во все звуки, думать реальны ли они. Могу посмотреть , например, на линию какую-то и сразу начинаю думать, а вдруг я когда-то буду их бояться или буду боятся дышать или есть. Я начинаю тревожиться. Я так могу подумать о чем угодно. И это я считаю симптомом сумашествия. Теперь началось самое страшное ,я постоянно думаю о том, что я неадекватная и могу навредить своим близким. Боюсь, что в один момент потеряю контроль над собой и кого-то убью. При этом я не хочу никого убивать. И в голове сразу страшные сценарии убийства моих близких и психиатрическая больница. Я так этого боюсь, что прошу мужа меня контролировать. Мне кажется, что такие мысли это ненормально и мне нужно лечится. Муж говорит, что это проблема психологическая , а не психиатрическая. Говорит, что я веду себя абсолютно нормально и я точно никого не убью, но я так этого боюсь. Подскажите, пожайлуста, что мне делать? Может действительно пора к психиатру? Но как же я этого боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мне кажется, что такие мысли это ненормально и мне нужно лечится. Муж говорит, что это проблема психологическая , а не психиатрическая. Говорит, что я веду себя абсолютно нормально и я точно никого не убью, но я так этого боюсь. Подскажите, пожайлуста, что мне делать? Может действительно пора к психиатру? Но как же я этого боюсь.
Это ненормально в первую очередь тем, что такое состояние очень сильно мешает вам комфортно жить. Если состояние трудно переносимо для вас, к психиатру стоило бы вернуться для коррекции препарата или назначения другого, более подходящего препарата для вас. Так же стоит сделать общее обследование и в первую очередь надо исключить проблемы со щитовидной железой, так как её дисфункция и повышение Т4 может вызывать повышенную тревожность и депрессивное состояние. Если с организмом все ок, в таком случае нужно детально и тщательно исследовать, что было пусковым механизмом такого психологического явления, это возможно сделать при личной работе с психотерапевтом.
психолог онлайн
Похоже это состояние доставляет Вам дискомфорт, стоит обратится к психиатру. И начать работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброе утро!
Если вам так некомфортно в вашем состоянии, то желательно обратиться за помощью, это лечиться с психологом. Выберите себе специалиста и начните терапию.
психолог онлайн
Доброе утро! Пройдите обследование у когнитивно-поведенческого психотерапевта - Вы описываете симптомы тревожного расстройства, когнитивно-поведенческая терапия тут очень эффективна. Но чтобы помочь Вам надо диагностировать расстройство. Это можно делать онлайн!
Дополнение от автора
Полгода назад я делала анализы на гормоны и все по ним было хорошо. Я бы давно обратилась, но психологи и психотерапевты это очень дорого. Я сама учусь на психолога. На 3 курсе. Что же делать?
психолог онлайн
Есть достаточно много специалистов работающих по сниженной цене или имеющие несколько мест про боно.
Возможно, Вам стоит поисследовать почему Вам страшно обратится к психологу?
Возможно есть активности или ситуации в которых тревога уменьшалась, что Вам помогает?
Дополнение от автора
Конечно есть, когда я отвлекаюсь. Это прогулки, особенно на природе, учеба, дела по дому. Мне тогда намного легче. Такие мысли возникают в основном когда я наедине с собой . Но иногда я наоборот иду например принять ванну, чтоб «разложить все по полочкам» в голове. То есть, почему я этого не сделаю, что переживать не о чем, или пробую заниматься медитацией, но сейчас это трудно получается.
психолог онлайн
Пройдите тест по тревожности Бека, тест на ОКР. Почитайте книги самопомощи при тревожных расстройствах, ОКР, желательно, когнитивно-поведенческую модель.
Дополнение от автора
Я проходила, по результатам у меня высокий уровень тревожности и средняя степень ОКР но только омпульсии.
Но я боюсь, что я схожу с ума, и когда-нибудь мои опасения сбудутся и потеряю контроль над собой.
психолог онлайн
Обсессии - это навязчивые мысли. Напишите мне на Вайбер, укажите ОКР, тревога, отправлю фото обложек книг для самопомощи.