Недопонимание
Мне 16 лет, скоро исполнится 17. Совсем недавно я понял, что я - девочка. Я родился мальчиком и в принципе мне нравится как я выгляжу. Я не хочу ничего менять, я одеваюсь нормально. У меня короткие волосы. Мне нравятся короткие волосы, я нахожу это сексуальным. Я хочу покрасить их в черный. Это мой любимый цвет. Но внутри я понимаю, что что то не так. Я чувствую какую то мягкость и сентиментальность внутри. Люблю трогать себя за грудь, она у меня маленькая, но мне нравится. Я не очень люблю большую грудь. Я вешу где-то в районе 45-50. Мне кажется я уже не мальчик. Ответьте пожалуйста, это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Anonymus.
цитата:
Совсем недавно я понял, что я - девочка.
Чому у Вас саме зараз стався цей "інсайт"? Щось цьому сприяло? Ви з дитинства відчували себе "дівчинкою" у тілі "хлопчика"?
цитата:
Я чувствую какую то мягкость и сентиментальность внутри. Люблю трогать себя за грудь, она у меня маленькая, но мне нравится.
Ви зробили висновки, що Ви дівчинка лише базуючись на двох параметрах: сентиментальності і отримання здоволення, коли Ви торкаєтеся до своїх грудей? Насправді, хлопці також можуть бути чутливими (нечутивість чоловіків - це гендерний стереотип), а отримання задоволення від того, що Ви торкаєтеся до своїх грудей може означати, що у Вас там ерогенна зона.
Ви відчуваєте сексуальний потяг до хлопців, чи до дівчат? Чи знають про Ваше хвилювання батьки і чи Ви зверталися до шкільного психолога?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы переживаете о том, как Вы себя чувствуете внутри? Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
К психологам я никогда не обращалась. У меня нет сексуального влечения, но мне нравятся девушки. Нравится как они выглядят. Но в моем вкусе "мальчиковатые" девочки. Как я. Все что они у меня вызывают, это то, что я хочу их обнять. Это максимум. Я не хочу иметь половой контакт. Ни с кем. Я думала может быть я гей, но это стыдно и противно. С родителями у меня особых отношений нет, мне не о чем с ними говорить. Отец с нами не живет. Я сама художница. На эту тему я ни с кем не разговаривала, боюсь, что меня засмеют или скажут, что я извращенка.
психолог онлайн
цитата:
Отец с нами не живет.
Скільки Вам було, коли Ваші батьки розлучилися? Після цього розлучення, у мами був чоловік (вітчим)? Припускаю, що Ви просто не мали рольової моделі "чоловічої фігури", тому Вам зараз так важко визначитися (крім цього, підлітковий вік - це період становленні ідентичності і це цілком природньо, що Ви починає ставити такі запитання, рефлексувати).
цитата:
Но в моем вкусе "мальчиковатые" девочки.
Опишіть, будь ласка, детальніше, в чому проявляється їхня "хлопчачість"?
цитата:
Я думала может быть я гей, но это стыдно и противно.
Насправді сексуальна орієнтація - це дуже складне багатокомплексне поняття, для її визначення потрібно зібрати Ваш анамнез, провести інтерв'ю, пройти безліч тестів і т. д. у сексолога, тому психологи на сайті зробити цього не можуть (це некоректно). Проте помітно, що у Вас зараз існує страх, що Ви гей через те, що Ви досить заплуталися у собі. Чому Ви вважаєте, що це "гидко"? Звідки у Вас такі установки?
Крім цього, є поняття "сексуальна орієнтація", а є "образ себе".
Дуже цікаво, що Ви почали писати від імені дівчини, хоча перед цим писали від імені хлопця. Скажіть, будь ласка, Ви зазвичай, у побутовому спілкуванні, який рід вживаєте? І чи Ви цей рід почали вживати нещодавно? За цей час у Вас були якісь стресові події?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы сами думаете о своих особенностях? Что они говорят о Вас?
Дополнение от автора
Мне было 2 годика, после того как моего отца забрали в псих больницу. У моей матери не было человека после него. У меня был брат, и дедушка. Брат занимался наркотиками, а дедушка сильно пил и недавно умер.
Под мальчиковатостью девушек я подразумеваю короткие волосы и мужская одежда, иногда очки. С маленькой грудью, широкими плечами, но с узкой талией и женскими бедрами. Мужской голос не нравится, чем тоньше, тем лучше.
У меня есть знакомая подруга, которая обладает этими параметрами, но она асексуал, и думает, что я "нормальный" и не понимает, чего я от нее хочу. Но она меня вполне устраивает, жаль только, что общаемся мало и я ее сильно ревную, даже к ее отцу.
Сексуальной ориентации у меня нет. Я в принципе не хочу иметь половой контакт ни с каким гендером. Даже с любимым человеком ( только если он/она не захочет этого ).
О своих "особенностях" я думаю, что другие люди это не примут. Я также общался анонимно с другими людьми и они принимали это за розыгрыш или троллинг. Основываясь на этом, я не хочу рассказывать об этом знакомым людям, и своей любимой. Не хочу чтобы они от меня отвернулись.
Иногда я думала кастрировать себя, сейчас эти мысли приходят чаще. Хотелось бы, чтобы это произошло тайно. Может быть даже смена пола. Я пыталась смотреть какое то порно, мне особо не очень нравилось. И мне противно, что природа нам это навязывает. Одноклассники у меня были спермотоксикозные и очень любили шутки ниже пояса (а кто же их не любит в таком возрасте). Геем я себя не считаю, т.к. это сексуальная ориентация, а я не хочу этим заниматься. Мне бы хотелось найти такого же человека, как я. Чтобы он соответствовал параметрам моего вкуса, имел общие интересы и был верным и преданным и не нуждался в плотских утехах.
психолог онлайн
Где бы Вы могли найти такого человека?
Дополнение от автора
Я не знаю, скорее всего его не существует. Мне суждено быть одиноким до конца своих дней. Даже если он все таки есть, я его вряд ли встречу, т.к. я не люблю акцентировать внимание на своих "странностях" и он скорее всего тоже.
психолог онлайн
цитата:
Дуже Вам співчуваю, що Ви пережили такий травматичний досвід в дитинстві. Безумовно це боляче і припускаю, що у Вас залишився "глибокий осад" (у Вас немає в історї позитивної чоловічої фігури, яку б Ви могли інтегратувати в себе).
цитата:
Це цілком нормально, що Вам подобається такий тип дівчат, у кожної людини свої смаки.
цитата:
Дуже радію, що у Вас є подруга. А чого власне Ви від неї хочете? Ви їй казали відкрито, що хотіли б з нею спілкуватися більше?
цитата:
О своих "особенностях" я думаю, что другие люди это не примут. Я также общался анонимно с другими людьми и они принимали это за розыгрыш или троллинг. Основываясь на этом, я не хочу рассказывать об этом знакомым людям, и своей любимой. Не хочу чтобы они от меня отвернулись.....Одноклассники у меня были спермотоксикозные и очень любили шутки ниже пояса (а кто же их не любит в таком возрасте)
Дуже сумно, що Ви так вважаєте (припускаю, що це базується на негативному досвіді). Проте не варто узагальнювати всіх людей під один типаж. Наприклад, у Вас є подруга, психологи Вам зараз відповідають на цьому сайті, не засуджуючи Вас - це вже означає, що у світі існують люди, які Вас приймуть. Чому Ви думаєте, що ця дівчина від Вас відверниться? Вона ж Вам розповіла, що є асексуальною. Що найгірше може статися, якщо вона не прийме Ваші переживання?
цитата:
Ви кастрофізуєте ситуацію. А Ви пробували збільшити своє коло спілкування? Є багато форумів людей з асексуальною орієнтацією, з невизначеним гендером і т. д. У мене таке відчуття, що Ви переконані, що Вас не приймуть не лише через негативний досвід спілкування з оточенням, але і тому, що Ви і самі себе не приймаєте, адже не можете ніяк зрозуміти себе. Рекомендую Вам звернутися до психолога на індивідуальну консультацію, щоб Ви змогли краще пізнати себе (якщо у Вас немає фінансів (батьки Вам не допоможуть), то завжди є шкільний психолог і соціальні служби, де психологи консультують безкоштовно).
Я впевнена, що Ви надзвичайна особистість! Пізнайте себе, прийміть себе і тоді Ви відкриєтеся для інших, щоб і Вас прийняли.
психолог онлайн
Мы не знаем, что будет дальше. Какая мысль Вам более будет полезнее - не встречу своего человека? Или встречу обязательно?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
Вы описали очень сложное свое детство, которое могло дать свой отпечаток в Вашем самоощущении себя. вам сложно почувствовать себя, кто Вы мальчик или девочка. Здесь речь идет не столько о Вашем сексуальном желании, как о близком человеческом контакте. Вы ищите близость, любовь и принятие. Вы не знаете, Вас больше полюбят, когда Вы будете девочкой или, когда мальчиком. Я бы Вам рекомендовала, по возможности, обратиться за терапией к психологу, чтобы лучше разобраться с причинами
Дополнение от автора
Я не хотел бы ходить к психологу. А если кто узнает? Меня и так считают в школе странным. Если я буду работать с психологами, то все только усугубится и меня окончательно будут называть психом, как и моего отца. Да и вообще я не очень разговорчив. Я пытался покончить жизнь самоубийством, не получилось. Меня отговорила подружка. Я все еще об этом думаю. Очень надеюсь, что после смерти я найду ответы на свои вопросы. Ну или хотя бы избавлюсь от всего негатива, с которым я столкнулся.
психолог онлайн
цитата:
Я не хотел бы ходить к психологу. А если кто узнает? Меня и так считают в школе странным. Если я буду работать с психологами, то все только усугубится и меня окончательно будут называть психом, как и моего отца.
По перше, однією із вимог психолога є конфіденційність. Проте, якщо Ви боїтеся шкільного психолога, то завжди є приватні психологи і соціальні служби. По друге, психолог - це не психіатр. До психолога звертаються психічно здорові люди, щоб пізнати себе та вирішити свої проблеми. По третє, Ви - не Ваш батько, а окрема особистість, зпапам'ятайте це.
цитата:
Я пытался покончить жизнь самоубийством, не получилось. Меня отговорила подружка. Я все еще об этом думаю. Очень надеюсь, что после смерти я найду ответы на свои вопросы. Ну или хотя бы избавлюсь от всего негатива, с которым я столкнулся.
Дуже Вам співчуваю, адже виходить, що у Вас такий величезний психологічний біль, що Ви навіть думали і пробували позбавити себе життя. Після смерті Ви не знайдете відповідей і не позбавитеся від негативу, адже Ви не будете просто існувати + будуть страждати Ваша подруга та мама. Життя дається нам лише один раз і його потрібно цінувати, адже це величезна удача жити тут і зараз на екзопланеті. Скажіть, будь ласка, що тоді сталося, що Ви зважилися на такий відчайдушний крок? І коли саме, зазвичай, у Вас виникають думки про самогубство?
психолог онлайн
К психологу за помощью обращаются разные люди. Возможно, что Вы можете стыдиться из-за того, что Ваш папа более, но психические заболевания, такие же как и остальные заболевания, Вам нечего стыдится. От этого никто не застрахован. Очень много людей страдают теми или иными психическими отклонениями, но это не мешает им жить полноценной жизнью К психологам часто обращаются здоровые люди как к специалисту, который поможет быстрее справиться с проблемой. Скажите, а Вы могли бы поговорить с мамой о том, что Вам нужна помощь
Дополнение от автора
Мысли о самоубийстве ко мне пришли, когда моя подруга стала уделять много внимание моему другому другу. Она часто его трогает, часто садятся вместе. Я хочу быть рядом с ней и проводить с ней побольше времени, но мне приходится терпеть все это. В такие моменты она даже не обращает на меня никакого внимания. Поскольку я всегда один, я не хочу уходить, потому, что это единственный момент, когда я могу с ней находиться рядом. А еще у нее часто бывают депрессии и я не знаю как ей помочь в такие дни. Она отказывается от моей поддержки и стремится к одиночеству. Я стараюсь не думать лишнего и накручивать себя когда я один. Пытаюсь отвлечь себя, загрузить себя работой. Я уже как год сплю 4 часа в сутки, ем 2 раза в день. Остальное время я рисую, пытаюсь улучшить свои навыки, нарисовать что нибудь стоящее. Может быть тогда на меня обратят внимание и мной будут дорожить. Пока, что у меня ничего не получается. У моей подруги выходит все куда лучше, ей даже не приходится прилагать больших усилий. Я хотел бы удивить ее. Но пока, что она мне говорит, что я ненормальный. Она волнуется за меня, говорит, чтобы я побольше ел и спал. Сейчас в период карантина мне немного лучше потому, что мне не приходится терпеть ту ревность. Я понимаю, что ревновать это плохо. Поэтому когда были какие то мероприятия я приглашал в нашу компанию моего друга. И потом терпел невыносимую боль. Думал, так я смогу отучиться. Я просил того же друга приобрести мне средства для моей кончины, давал ему денег. Но как то не получилось.
психолог онлайн
Вы переживаете за подругу, она за Вас, а в результате Вы думаете о самоубийстве?
Дополнение от автора
Когда я с ней общаюсь, я счастлив. А потом думаю, что это все обман
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что ревновать это плохо. Поэтому когда были какие то мероприятия я приглашал в нашу компанию моего друга. И потом терпел невыносимую боль.
Ревнощі - це природнє вродженне почуття і заперечувати його не потрібно. Проте, якщо ревнощі заважають Вашому нормальному функціонуванню, то тут потрібно звернутися до психолога-психотерпевта для пропрацювання цієї проблеми. Припускаю, що Ви настільки інтенсивно відчуваєте ревнощі тому, що це Ваша єдина подруга, яка Вас прийняла і яка про Вас піклується. Через неї Ви намагаєтеся отримати любов і прийняття, які Ви недоотримали і досі недоотримуєте від батьків. Однак так, як Ваша проблема лежить досить глибоко (в дитячо-батьківських травмах) ця "бездонна діра" ніколи не заповнюєтся і Вам не вистачає.
цитата:
Я хочу быть рядом с ней и проводить с ней побольше времени, но мне приходится терпеть все это.
Ви казали їй про це бажання? Якщо ні, то чому? Якщо так, то що вона відповіла?
цитата:
А еще у нее часто бывают депрессии и я не знаю как ей помочь в такие дни. Она отказывается от моей поддержки и стремится к одиночеству.
Ваш максимум - це запропонувати підтримку та запитати її, яку саме підтримку, з Вашого боку, вона б хотіла. Чи приймати її - вирішувати лише самій дівчині. Іноді деяким людям легше справлятися через відсторонення - це їхня набута копінг-стратегія, яку вони не хочуть змінювати.
цитата:
Остальное время я рисую, пытаюсь улучшить свои навыки, нарисовать что нибудь стоящее. Может быть тогда на меня обратят внимание и мной будут дорожить. Пока, что у меня ничего не получается. У моей подруги выходит все куда лучше, ей даже не приходится прилагать больших усилий.
Ви вже молодець, що Ви намагаєтеся. Скажіть, будь ласка, Ви малюєте виключно тому, що малює Ваша подруга, чи тому, що Вам це також подобається? Запам'ятайте, що любов заслуговувати не потрібно, любов - це коли Вас люблять тому, що Ви просто існуєте. Ви не знаєте, скільки зусиль вона докладала до цього, щоб досягти того рівня, що має. Все залежить від наполегливості та отримання задоволення від справи.
цитата:
Но пока, что она мне говорит, что я ненормальный. Она волнуется за меня, говорит, чтобы я побольше ел и спал.
А Ви себе вважаєте "ненормальним"? Що вона мала на увазі під "ненормальністю" (що Ви мало спите і їсте)? Як Вам чути від неї такі слова?
цитата:
Чому Ви думаєте,що це все брехня?
психолог онлайн
Что именно обман?
Дополнение от автора
Я ей ненавязчиво говорил, что хотел бы с ней проводить больше времени. Ключевое слово "ненавязчиво". В детстве, когда я был в компании своего брата, я чувствовал себя абузой и совершенно не нужным. Наверное потому, что меня сбагрили к нему помимо его воли. А приставать к своей подруге я не хочу, не хочу чувствовать, что она делает мне отдолжение, что общается со мной. Я люблю рисовать. Я учусь в художественной академии, вместе с ней. Мне очень нравятся ее рисунки. Она меня вдохновляет. Хотелось бы как можно скорее заниматься тем же, чем и она. Но для этого нужно улучшить свои навыки. Я получаю удовольствие от процесса и от результата( если он получится хорошим ). Но в большинстве случаев у меня не получается и я расстраиваюсь. По поводу ненормальности. Я с ней наверное согласен. Никто не любит одержимых. Я понимаю, почему она так говорит. Мне даже это нравится, чувствую, что она обо мне беспокоится. Но я не особо понимаю. Еда и сон это навязанные природой свойства. Так же как и половые сношения. Если от последних можно отказаться, то от первых может зависеть моя жизнь. Это меня удручает, а родители говорят, что я гроблю свое здоровье. Про обман. Наверное это из-за ее переменчивом настроение. Наверное я к этому не привык. Но меня это восхищает. Меня и самого очень легко порадовать или обидеть. Почему я думаю, что это ложь? Я крайне негативный человек, когда я один, мне не о чем больше думать, кроме как о драматичности. Мне не привычно, что меня любят и что я кому-то нужен.
психолог онлайн
цитата:
Мне не привычно, что меня любят и что я кому-то нужен.
Думаю, що у цій цитаті міститься основна Ваша проблема. Ви не вірите, що Вас можна любити за те, що Ви просто існуєте, адже Ви не любите і не приймаєте себе.
цитата:
А приставать к своей подруге я не хочу, не хочу чувствовать, что она делает мне отдолжение, что общается со мной.
Коли Ви відкрито говорите про свої потреби, переживання і бажання - це не "нав'язливість", а відкритість, на основі яких будуються психологічно близькі стосунки. Те, що Ви вважаєте це "нав'язливістю" свідчить про те, що таку установку Вам хтось заклав з дитинства (припускаю, що брат). Якщо людині не подобається Ваша компанія - вона Вам відкрито скаже. Крім цього, коли Ви відкрито попросите свою подругу про спільне проводження часу, розкажіть про своє хвилювання "стати для неї тягарем". Я впевнена, що вона Вас зрозуміє і заперечить Ваші гіпотези. Те, що Ви прагнете такої кількості уваги - це природньо, кожна людина цього потребує. Але те, що Ви інтенсивно боїтеся, що Вас відштовхнуть означає, що Ви боїтеся повторення тих самих стравм із минулого. Вам варто звернутися до пихолога-психотерапевта.
цитата:
Я люблю рисовать. Я учусь в художественной академии, вместе с ней. Мне очень нравятся ее рисунки. Она меня вдохновляет. Хотелось бы как можно скорее заниматься тем же, чем и она. Но для этого нужно улучшить свои навыки. Я получаю удовольствие от процесса и от результата( если он получится хорошим ). Но в большинстве случаев у меня не получается и я расстраиваюсь.
Дуже радію, що у Вас є справа, яка приносить Вам задоволення. Це ще одна причина для того, щоб жити. Пам'ятайте, що без помилок немає прогресу. Саме так і відбувається "відточення навичок".
цитата:
По поводу ненормальности. Я с ней наверное согласен. Никто не любит одержимых. Я понимаю, почему она так говорит. Мне даже это нравится, чувствую, что она обо мне беспокоится. Но я не особо понимаю. Еда и сон это навязанные природой свойства.
Ви маєте на увазі одержимість малюванням? Так, звісно, що нехтування основними потребами - це погана стратегія для досягнення успіху, адже, рано чи пізно, Ваш організм не витримає і Ви не зможете навіть малювати. Сила у балансі. Крім цього, я помітила Вашу цитату "що Вамнавіть подобається, коли вона хвилюється", крім цього Ваша мама також вилюється. Можливо, такою стратегією виснаження Ви несвідомо намагаєтеся отримати бажану увагу від дівчини і від мами + Ви займаєтеся аутоагресією (адже Ви не приймаєте себе)? Проте, насправді, це погана тактика, адже самодеструкція - це не вихід. Варто навчитися відкрито заявляти про свої бажання і потреби.
Ви цінний тому, будь ласка, подбайте про себе. Скажіть своїй мамі про потребу звернутися до психолога-психотерапевта на терапію. Якщо вона відмовить, то завжди є варіант безкоштовної психологічної допомоги у соцільних службах.
психолог онлайн
Cкажите, какие у Вас отношения с братом сейчас?
психолог онлайн
Какую функцию выполняет Ваше состояние и мышление? "Я крайне негативный человек, когда я один, мне не о чем больше думать, кроме как о драматичности. Мне не привычно, что меня любят и что я кому-то нужен". Что ВЫ имеете благодаря такому настрою?