Как помочь ему?
Здравствуйте! Моему брату 18 лет, практически 19,он очень вспыльчивый или даже капризный что ли. Не воспринимает критику вообще, надо 10 раз подумать, как сказать и что сказать, чтобы он не психанул и не ушел куда-нибудь, так же заниженная самооценка, считает себя уродом и дураком. Посоветуйте пожалуйста, что мы можем сделать, а так же что ему надо делать в таком случае? Как уменьшить его психи?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте! Если брат просит вас о помощи - то вы можете предложить ему обратиться к психологу. Если же не просит, то стоит задуматься, может быть как раз ваше желание помочь без спроса, изменить его и сделать удобным для себя, вызывает агрессию и желание уходить.

психолог онлайн
Елизавета, Вас брат попросил ему помочь?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а Ваш брат сам видит эту проблему или это только Вас беспокоит? Почему он с этим вопросом не обращается, а Вы?
психолог онлайн
Доброго дня, Єлизавета.
цитата:
Посоветуйте пожалуйста, что мы можем сделать, а так же что ему надо делать в таком случае? Как уменьшить его психи?
Ви спільно із братом вирішили сюди написати, чи це винятково Ваша ініціатива і Ви б хотіли рекомендацій особисто для себе?
цитата:
Не воспринимает критику вообще, надо 10 раз подумать, как сказать и что сказать, чтобы он не психанул и не ушел куда-нибудь, так же заниженная самооценка, считает себя уродом и дураком.
Ви обговорювали відкрито із братом, що Вас турбують такі стосунки? За що саме Ви його критикуєте? Які у вас стосунки з батьками? Чому Ви вирішили звернутися на форум саме зараз?