В чем причина?
Здравствуйте. Я могу расплакаться из-за пустяка. Я не плакса, плачу очень редко, но иногда бывают моменты, когда меня «прорывает» и я начинаю рыдать. Мне могут сделать замечание в спокойной форме, без упреков и я действительно не права в ситуации, но ничего не могу с собой поделать, начинаю плакать, конечно же стараюсь сдерживаться, ненавижу при всех проявлять свою слабость. Я очень остро реагирую на вещи, на которые можно было бы даже не смотреть. Скажите в чем может быть причина? Может я просто очень эмоциональная?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро, Мария!
Скажите, о чем Ваши слезы?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Мария, доброго времени суток!
Надо разбираться. Это может быть как реакция психики на эмоциональные перегрузки так и неразвитость эмоционального интеллекта.
Такая эмоциональная реакция у Вас была всегда или это появилось недавно?
Дополнение от автора
Да, такая реакция была всегда. Я не могу сказать о чем мои слёзы, обиды или горя или ещё чего-то.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Да, такая реакция была всегда.
Тогда я бы рекомендовала Вам поработать над воспитанием своего эмоционального интеллекта. Чрезмерная эмоциональная чувствительность может основываться на чувстве собственной никчёмности, неспособности, слабости... Это недоверие себе и неверие в себя. Возможно в глубоком детстве слёзы были единственной реакцией на которую обращали внимание Ваши родители и благодаря которой Вы получали заботу, нежность, принятие.. Воспитание эмоционального интеллекта начинается с младенчества, если в этот период жизни, ребёнка приучить к определённым эмоциональным реакциям - он в последствии так и будет «разговаривать» с окружающим миром. Вот со всем этим и нужно будет разбираться на терапии.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Мария, с Вашим запросом нужно разбираться индивидуально. Могу предположить, что очень много боли и переживаний Вы могли вытеснить, а в момент стресса это прорывается наружу, Вам себя жалко. Нужно знать историю Вашей жизни, что происходило в ней до этого. Это очень важно. У Вас есть возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мария
Причина того, что некоторые на первый взгляд незначительные слова вызывают у вас слезы, может быть в том, что эти слова вызывают в вас ассоциации с чем-то, что очень вас задело в прошлом и ваши эмоции относятся к этой прошлой ситуации. Вы пишите
цитата:
Мне могут сделать замечание
можно предположить что ранее были ситуации где вам делали замечание, были вами не довольны и вы чувствовали себя очень плохо в те моменты и эти ситуации до сих пор полностью вами не прожиты и эмоции из этих ситуаций всплывают при первом удобном случае.
психолог онлайн
Мария, добрый день! Вы пишите, что такая реакция была всегда, почему сейчас обращаетесь за помощью? Как раньше справлялись?