Как разобраться в себе?
Мы с парнем встречаемся уже 4 года, уже 2 года мы живем вместе, в наших отношениях все хорошо (наше прошлое не является гладким, но сейчас все хорошо), но иногда тревожит ощущение, что что-то не так, что это не мой человек, и я бы не хотела иметь с ним семью, не знаю как бороться с этим, в чем искать причину (эти мысли не являются частыми, но почему они возникают)
Часто появляются мысли о том, что он хорош, и в будущем у нас тоже все будет хорошо, у нас одинаковые взгляды на жизнь
С чем могут быть связаны вот такие перепады мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что это перепады. Как Вы к нему относитесь? Что Вам нравиться и что нет? Почему возникают эти мысли?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Возможно, прошлые разногласия тревожат, оставили определённый осадок
И это нормально, думая о будущем, сомневаться в чём-то. Едва ли можно быть уверенным на 100 процентов в человеке или отношениях
Старайтесь не забегать наперёд, а жить сегодня
Дополнение от автора
Я уважаю его, ценю
В прошлом было много проблем, он не позволял мне общаться с другими парнями от слова вообще (я боялась встретить знакомого парня, потому что если поздороваюсь при своем парне это был бы скандал)
Было много ссор, когда я решила, что это слишком мы разошлись на 2 месяца
(в этот период я несколько раз встретилась с бывшим парнем ,моей первой любовью, можно так сказать, я до сих пор часто вспоминаю его, это странно? потому что прошло уже 3 года),
Но потом сложилось так, что мы снова сошлись и в принципе больше таких ситуаций не возникало, и не возникает, сейчас все хорошо
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Востанавливать отношения иногда не просто. В любом случае, попробуйте больше оставаться в моменте здесь и сейчас, а не забегать в будущее. А также это нормально если Вы испытываете разные эмоции к своему молодому человеку
психолог онлайн
Анна Токмачева
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
цитата:
иногда тревожит ощущение, что что-то не так, что это не мой человек, и я бы не хотела иметь с ним семью, не знаю как бороться с этим
Почему считаете, что с этими мыслями нужно бороться, а не прислушаться к ним и попытаться разобраться откуда они?
психолог онлайн
Добрый день! Мысли - это работа нашего мозга, который ошибается - превеличивает, катастрофизирует и т.д., чтобы подстелить нам соломку на всякий случай. Не стоит обращать внимание на негативные мысли, какая от них польза? А вред? Отвлекайтесь от них на что-то другое. Сейчас есть ли сложности в отношениях?
Дополнение от автора
Да, сейчас все хорошо
Только не могу сама в себе разобраться почему такие мысли
Спасибо всем за ответы, я сделала выводы, они мне очень помогли!)
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь. Что берете с собой, какие выводы сделали?
психолог онлайн
Скажите, а почему Вы разошлись со своей первой любовью, а потом решили встретиться?
Дополнение от автора
мы общались около 3 месяцев, все было хорошо, большая любовь была, но в какой то момент он просто перестал со мной общаться
прошло около 8 месяцев, и он появился, захотел начать все с начала, спрашивал все ли хорошо, и счастлива ли я
как раз в тот период у меня с настоящим парнем было много ссор, и мы разошлись, и я несколько раз встретилась со своим бывшим (первая любовь)
он хотел продолжить отношения, говорил, что много обдумал и хотел бы попробовать со мной еще раз строить отношения, поэтому я и несколько раз с ним встретилась, потом я сказала, что не могу быть с ним, видимо меня тревожила мысль, что я изменяю
он был старше и мне казалось, что его чувства на тот момент являются искренними, я иногда жалею что не продлила с ним отношения , но сейчас же у него есть жена и сын, но я очень часто вспоминаю о нем, как нам было хорошо, почему так?
психолог онлайн
А что Вы сами хотите?
Дополнение от автора
возможно я бы сама сейчас хотела вернуть свои прежние отношения (первая любовь), но я понимаю, что сейчас это невозможно, поэтому стараюсь сейчас быть счастливой в нынешних отношениях, хоть иногда и посещают меня разные мысли
психолог онлайн
Мысли могут подсказывать, что надо что- то менять в нынешних отношениях.
психолог онлайн
Возможно, что Вы чувствуете, что Вас не устраивают эти отношения и Вам нужно что-то изменить в них, если Вас тянет в прошлое
Дополнение от автора
как считаете, нужно как-то улучшить эти отношения или нужно уйти от них, и строить что-то новое с другим человеком?
психолог онлайн
Вы написали, что у Вас у обоих было что-то в прошлом и оно не совсем простое. Быть Вам в этих отношениях или нет, можете решить только Вы