Помощь дочери
Как помочь дочери - рассталась с парнем, два года жили вместе. Теперь она вернулась домой и страдает, звонит ему, пишет, вообщем мучает себя ... У меня сердце кровью обливается, говорю с ней, стараюсь отвлечь, она говорит охотно, но только о нем, что было, винит себя и все в таком духе. Стараюсь объяснить, что не все потеряно и что будет в её жизни ещё счастье и любовь, и что ни в чем она не виновата и что есть, то есть, но ... Мне кажется нужны какие-то ключевые фразы в этом случае, чтоб достучаться и быть более убедительней, но не могу догадаться какие. Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как это Вас касается, ведь это нормально, что Ваша дочь влюбляется, а потом расстаётся, если её что-то не устраивает
психолог онлайн
Доброе утро! Будьте рядом и поддерживайте дочь! Ключевые фразы -Вы рядом будете всегда, поддержите и любите!!!!! Для неё разрыв бесценный опыт, который поможет ей в
Будущем!!!!! Слушайте дочь, пусть говорит, делиться - таким образом она справляется с пережитым! Всего доброго!
психолог онлайн
Есть такое чувство, что дочь не просто была в отношениях, а в значимых отношениях, в чем то возможно симбиотичных. Вы - мама, ключевой человек в её жизни. Вы действительно можете дать ей посыл о том, что уходить из значимых отношений не страшно, что человек в течении жизни с этим сталкивается. И тут такие ваши послания будут важны: "я с тобой", "ты мне важна", "я с тобой в твоих решениях" (когда решение направлено на оздоровление, на улучшение самочувствия и развитие). Если у вас с дочерью теплые отношения, то "мы переживем это все вместе". При этом важно не само по себе сочувствие, когда вы рядом с ней в ее эмоциях печали и огорчения, а когда при этой эмпатии еще ваша взрослость даёт и вам и ей спокойствие и уверенность, что все это можно пережить и с этим справиться. Я понимаю, что вам хочется уберечь дочь от всех болей мира, но это не в ваших силах. Вы можете бы рядом с ней и говорить ей об этом - "я рядом, в любую минуту жизни, когда я буду нужна - я готова быть с тобой." Если этого существенно не хватает, тогда возможно вам нужно будет предложить дочери поддержку психолога.