Ситуация кажется безвыходной.
Возможно я такая не одна. Но мне от этого не легче. Мне 45. Несколько лет назад мое здоровье очень ухудшилось. Это привело к резкому старению внешне. Сейчас, в связи с ситуацией в стране (карантин, кризис) пришлось закрыть свой магазин. Я лишилась единственного средства для заработка. Муж (45 лет) сейчас выглядит значительно моложе меня и заработок у него сохранился. Сейчас он мне заявил, что не хочет жить со старухой, которая не может ему ничего предложить, хочет молодую, успешную, с горящими глазами. Кроме этого масса мелких проблем, как то что не решён вопрос с жильём, дети на плечах (младшей девочке 12), бытовые проблемы... с чего начать, что бы получилось взять себя в руки? Чтобы подняться и идти дальше? Как жить так, чтобы дети не почувствовали на себе мои проблемы?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сейчас он мне заявил, что не хочет жить со старухой, которая не может ему ничего предложить, хочет молодую, успешную, с горящими глазами.
Сочувствую тому, что Вам сейчас приходится переживать. Вы действительно еще молодая женщина и Вы заслуживаете быть счастливой. Такое ощущение, что Ваш муж говорит Вам, что Вы нужны ему только красивая, здоровая и успешная, а, если этого нет, то Вы ему не нужны. А как же поговорка и в радости и в печали быть рядом с близким человеком. Ваша задача сейчас поправить здоровье и подумать, как Вам жить дальше и нужен ли Вам такой мужчина
психолог онлайн
Доброго дня, Net.
Для того, щоб були щасливими діти, перш за все, мають бути щасливими батьки. Скажіть, будь ласка, Ви кохаєте свого чоловіка? Ви думали над розлученням? Якщо так, то що Вам заважає (страх не знайти іншого партнера, страх зробити діттей нещасними і т. д.)?
Можливо всі інші проблеми є наслідком фрустрації у стосунках + їх важко Вам вирішити, адже Ви психологічно виснажилися у цих відносинах.
психолог онлайн
Добрый день. Ваш рассказ напоминает поговорку "беда не приходит одна". Возможно, это период, когда на фоне объективных проблем (проблемы с бизнесом, со здоровьем) обострились внутренние переживания и конфликты. Однако, уверена, что в Вашей жизни в данный момент присутствуют не только неурядицы, но и то, что Вас поддерживает и вдохновляет. Прежде, чем браться за решение проблем, подумайте о Ваших ресурсах, о том, что может помочь Вам обрести энергию и силы для гармонизации своей жизни.
психолог онлайн
Добрый день! Что у Вас случилось со здоровьем? Как себя чувствуете сейчас? Какие ранее были отношения с мужем?
психолог онлайн
Жаль, что при проблемах со здоровьем вы не получили поддержку от мужа, а наоборот гадости в свой адрес. Предположу, что и до карантина и всей это ситуации у вас были проблемы в отношении с мужем. Может просто сейчас это более открыто прозвучало. И сейчас есть повод задуматься, что вы делаете рядом с человеком, который так к вам относится.
Есть ли у вас подруги, родственники, кто может поддержать вас?
Дополнение от автора
У меня резко ухудшилось здоровье. Диагнозы которые мне ставили: атеросклероз достаточно тяжелой формы, хроническая венозная недостаточность, гармональные нарушения, гастрит, удалили желчный, обострение мегрени, хроническая депрессия (невропатолог поставил, но я так не считаю). Это основное. Четыре года мучений. Сотни раз звано анализ на сахар. И через четыре года мне ставят инсулинорезистентность. Борьба с резистентность сняла все диагнозы. Ушли слоновьи отеки и уже не нужна операция на венах, хотя ноги ещё очень болят. Я уже не хромаю. Немного сбросила вес, хотя он и не настолько огромный, но радует. При этом за четыре года мое лицо очень постарело. Тяжесть, изменилась походка, кожа стала суха и дряблая. Вообщем, выгляжу действительно старше своих лет.
Дополнение от автора
Раньше отношения с мужем были нормальные. Излишних нежностей между нами не было. Мы и ругались, и и страсть была (волнами) и он меня поддерживал. Правда за время болезни у нас несколько изменилась интимная жизнь. Плохое самочувствие давало о себе знать. Но за последний год все стало получше. Может мне это кажется.
Дополнение от автора
Подруги есть, но не близкие. Я не очень склона раскрываться перед людьми. Есть родители, но у Мамы 19 апреля произошёлинсульт, сейчас не до меня. Сестра у меня очень сложный человек. После операции на мозге, она не очень адекватно вообще реагирует на окружающий мир.
Дополнение от автора
Вообщем, да, беда не приходит одна. А ещё говорят, пришла беда, отворяй ворота. Надеюсь поговорка худа без добра не бывает тоже верная.
Дополнение от автора
надо Закончить эту цепную реакцию. Надо ее остановить. Нужно выбраться на берег. Обсохнуть, согреются, встать и идти дальше. Только течение очень сильное, и не за что ухватится.
психолог онлайн
Похоже, что поддержки сейчас особо не от кого получить. Такой поддержкой мог бы стать психолог. Есть у вас каике-то центры, где можно получить помощь психолога бесплатно либо за минимальную сумму?
Важно найти, в чем вы могли бы черпать силы и что придавало бы оптимизма. Вы сами пишите, что проблемы со здоровьем вы частично вполне успешно решаете.
Вы пишите, что вам поставили диагноз депрессия. Я бы предложила вам обратиться к психиатру, и если он подтвердит это, то вам нужна медикаментозная поддержка. Сама по себе депрессия не пройдет, а может лишь усугубиться со временем и негативно повлиять на здоровье.
Дополнение от автора
Я не знаю таких центров психологической поддержки. Поиск по интернету ничего не показал рядом.
психолог онлайн
Ваша история проблем со здоровьм говорит о том, что Вы не только способны справляться с трудностями, но и замечать свои достижения, радоваться им (снижение веса, улучшение походки, улучшение общего состояния). Это большой плюс на пути к переменам. Возможо, изменилась Ваша внешность, но Ваша внутренняя ценность и красота остались прежними. Не забывайте о своей собстенной ценности в этот сложный период.
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку. Я вроде как немного выговорилась. Стало немного спокойней. Или это даже не спокойствие. Просто как то уже не тянет безумно кричать.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за советы. Буду стараться. Попробую поискать психолога рядом.
психолог онлайн
Вам сейчас нужно заняться своим здоровьем и получить психологическую поддержку. У Вас есть близкие подруги или друзья, кто бы мог поддержать Вас?
Дополнение от автора
Я как то не привыкла обращаться к людям поплакать. По делу, да. Когда нужна конкретная помощь. А так. Начнут жалеть. Раскатывать как много я заслуживаю. Да мне умею я. Даже не представляю себе с чего начать разговор.
психолог онлайн
У Вас есть близкая подруга? Почему Вы не можете поделиться с близким человеком своими переживаниями, иногда это помогает справиться с тревогой. Главное, чтобы человек, которому Вы это говорите хорошо к Вам относился и мог поддержать