Жизнь
Здравствуйте, потерял так сказать работу. Работал на студии звукозаписи музыкантом, сейчас просто без работы (хотя место рабочее осталось). У меня начали появляться дурные мысли по поводу того, что я больше не смогу найти себя и обеспечивать... Ищу другие работы, но все четно... потерял уже веру и в себя и в близких, которые тычут носом из-за отсутствия моей работы (денег).
Как в такой ситуации просто не сойти с ума и взяться за голову? когда депрессии, когда все идет против тебя ?
Спасибо большое за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
дурные мысли по поводу того, что я больше не смогу найти себя и обеспечивать... Ищу другие работы, но все четно... потерял уже веру и в себя и в близких, которые тычут носом из-за отсутствия моей работы (денег).
Сочувствую, это, правда, сложно - потеря работы..
Что вас больше всего огорчает - потеря на время работы или упреки близких?
Чьи слова больнее всего слышать?
Творческие люди более эмоционально переживают события, попробуйте структурировать ваши цели на ближайшее время, определить сроки реализации и период, который вы точно можете быть без работы... Это снизит на какое-то время тревогу...
Дополнение от автора
Наверное недовольство близких, будто я сам это все сделал, а других людей всё хорошо. Хотя помогал я хорошо всем и этого забыли...
Состояние, когда свои стали чужими...
психолог онлайн
Здравствуйте! А близкие-это кто конкретно? Вы кого то обеспечивали? С чем связана потеря работы?
психолог онлайн
Оксана Александровна Прокопенко
Доброе утр! Гоните эти мысл:"У меня начали появляться дурные мысли по поводу того, что я больше не смогу найти себя и обеспечивать". Мысли это только мысли, они не могут повредить, если их не думать!!! Сознательно переключайте внимание с них на что-то другое ищите работу! .. "Ищу другие работы, но все четно... потерял уже веру и в себя и в близких, которые тычут носом из-за отсутствия моей работы (денег)". Вам сейчас нужна поддержка - это Вы можете делать сами, поддерживайте себя, с родными поставьте границы, скажите им не говорить Вам таких слов.Спросите их, если бы у них были трудности и их бы попрекали, у них бы выросли крылья???? Кто ВАс может поддержать? Желаю Вам удачи!!!! Верю в Вас! Уверена, что Вы справитесь с этим непростым периодом в жизни и станете СИЛЬНЕЕ!!!!!
Спасибо большое за ответы!
психолог онлайн
Богдан, здравствуйте! Вы, похоже, реально оказались в нужде. И в этой ситуации важно перестать себя накручивать. Вы попали в очень тяжелую ситуацию. Эта ситуация не простая. Мне очень жаль, что вы оказались в ситуации - потеряли работу, близкие не поддерживают и тычут носом в отсутствие денег. Знаете, не многие люди способны достойно пройти этот путь. С вами все в порядке, если вы оказались в подобной ситуации. Конечно же вы сейчас будете вынуждены соглашаться на любые условия, потому что у вас есть некоторая нужда. Но! С вами все в порядке. Давайте для начала об этом договоримся. С вами все в порядке!
Скажите, какими ещё талантами вы обладаете кроме музыкальных?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Добрый ден, так получилось, что всю жизнь работаю в муз. сфере и даже не знаю, что ещё умею. Да, пойти банально на стройку, или осваивать другие роды деятельности без опыта работы конечно не плохо, но добивает еще то, что работы сейчас мало и в такое время тяжело найти хотя бы подходящую (не по профессии), а просто, чтобы не упороться в том обществе и тяжелой физической работы.
Я не нюня, но работать среди гоп компаний тоже не особо хочется...
психолог онлайн
Вы говорите, что всю жизнь работаете в музыкальной сфере. И готовы идти на стройку или осваивать другие виды деятельности. Расскажите, какие виды деятельности вам было бы интересно осваивать?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Разные, но, чтобы не сильно тяжелые. Уже не перебираю.))
психолог онлайн
Это же так любопытно. Расскажите подробнее?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, Богдан!
То, что вы сейчас испытываете, какие мысли приходят в голову - к сожалению, нормальное явление для данного периода, карантина. Это похоже на тревогу, которая связана с тем, способны ли вы обеспечить себе безопасность хотя бы в ближайшее время. Плюс фоновая тревога, связанная с вирусом, которая не может не вносить свой вклад в ваше психологическое состояние.
Очень жаль, что ваши близкие вместо поддержки и понимания обесценивают вас. Искренне надеюсь, что в вашем окружении есть хотя бы один человек, который способен разделить вашу тревогу и просто быть с вами рядом.
В ситуации нападок со сторону других людей я бы порекомендовала дистанцироваться от них и отстаивать свои границы. Сейчас важно накопить внутренний ресурс или хотя бы устранить "утечки" энергии. Сложные времена бывают у всех и выглядит так, будто за вашу временную безработицу вас свои же и "добивают", что не может не угнетать.
Чтобы не сойти с ума, я бы рекомендовала:
1. Позволить себе побыть в депрессивном состоянии и проживать те эмоции, которые вы сейчас испытываете. Это может быть страшно и кажется, что это никогда не закончится. Но такой контакт с самим собой уже будет терапевтичным для вас. Принимать себя в разных состояниях - полезный навык.
2. Подумать, что вы можете сделать для себя сейчас? Возможно, подсчитать свои финансовые запасы, подумать о запасных планах. И не сдаваться в поисках работы.
3. Заручиться чей-то поддержкой. Моральной, чтобы просто поговорить или побыть с близким человеком, которому вы доверяете. Финансовой (если того потребуется), например, кто вас подстрахует финансово, пока вы не станете на ноги, если ситуация не улучшится в ближайшее время.
Терпения вам и удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!!! Теперь я вижу это по-другому :)
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь, что берете из общения с психологами?
Дополнение от автора
Другое мышление, и взгляд со стороны, потому что сам видишь по другому и не всегда правильно, думая, что ты прав и т.п.