Не могу понять навязчивая мысль или это действиельно есть во мне
Я всегда была очень чувствительным и восприимчивым человеком, склонным к навязчивым мыслям. Последние 4года у меня постоянные страхи, неуверенность,тревога. Проблема моя состоит в том, что пояивлись навязчивые мысли о моей сексуальной ориентации,что я лесбиянка. Началось, всё с того что я когда-то будучи девственницей наткнулась на пор*графию, но заинтересовала и возбудила меня больше жж. Сейчас я уже нашла своегл молодого человека, который меня полностью устраивает и у меня с ним есть половые отношения, где тоже всё хорошо. После такого опыта появилась потребность в сексе,и я стала смотреть порнографию ( я не живу с молодым человеком), зная, что меня привлекают и возбуждают видео такого формата, решила выбрать его. Всё было нормально, понимала, что меня это возбуждает из-за эмоций, так как там они более искренние( я перематываю на нужные мне моменты), чем в мж, где просто женщине не удиляют внимание и всё очень наигранно.Но однажды у меня произошли резкие изменения на гормональном фоне, которые повлияли на меня в эмоциональном и физическом планах ( у меня действительно есть заболевание щитовидной железы), стало очень раздражительной и восприимчивой, и тогда я задалась вопросом, а почему я они меня больше притягивают, а неужили я лесбиянка и так далее . Начала прокручивать всякие сцены и ждать своей реакции, как бы я поступила и т.д, нарсстала тревога и отвращени, я не могла нормально думать, плакала,насиловала мозги моего молодого человека, спрашивая каждый раз- это нормально, я традиционной сексуальной ориентации или нет, искалаа в себе подтверждение или опровержение своей ориентации, дошло всё до того что я стала боятся смотреть на девочек и оцениааьь их внешность. Потом я исчитыала форму и статьи про гокр и сразу становилось легче и меня отпускало, а потом через какое-то время всё сначала. Это у меня имеет эпизодический характер, но такое сильно влияет на мою жизнь. Стала читать много статей на тему ореинтации, часто говорить на эту тему, как будто стало помешанная на этом. Сразу говорю, никогда девочки не привлекали как объект вличения и всегда нравились и привлекали мальчики. Я пороночино обходила всех невролог и психотерапевтов, но не закончила никакой курс лечения. Помогите понять это начязчивые мысли или это и есть часть меня. Меня очень смущает почему меня возбудили такие видео, когда я была девственницей.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Не обращайте внимание на ошибки, писала с эмоциями.
Я правда ничего не понимаю, когда хти эпизоды проходят, я конечно же понимаю, что у меня традиционная сексуальная ориентация и всё это просто полнейший бред, но иногад такое находит, что самой страшно становится от таких мыслей
Дополнение от автора
Как будто бы это паническая атака, я перестаю слышать себя, просто страх и тревога. И это нормально,что такие видео произвели на меня больший интерес, чем мж(там действительно очень наиграно и однообразно,даже тогда заметила). Все врачи говорили, что просто наросла тревога и я на этом зафиксировалась.
Это уже длится около года, уже надоело, я понимаю, что это просто навязчивая мысль... а в те моменты будто бы сознание отключается

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что всегда. Вот тревожной. Возможно, сейчас из- за ситуации с портфолио, у Вас появились навязчивые мысли, которые Вы воспринимаете, как
Часть себе! Но мысли это только мысли. Мы больше нежели мысли. Попробуйте переключаться на что- то важное для Вас. Пойдите обследование у психотерапевта на тревожные расстройства!
психолог онлайн
Здравствуйте! Это нормально, когда нас могут возбуждать и мужчины и женщины. А если предположить, что Вы нетрадиционной ориентации, ну просто пофантазировать на этот счет, что Вас пугает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы пишете, что Вас привлекла эмоциональная искренность, которая присутствала в сексе жж. Возможно именнно этого Вам не хватает в повседневной жизни? Оценивать свою половую идентификацию по реакции на порно, на мой взгляд нецелесообразно, поскольку эти видео постановочные, и, как бы это ни странно звучало, далеки от реальных сексуальных отношений.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваше состояние имеет под собой, скорее всего, психосоматическую причину.
Когда человек долго носит в себе обиды и боится их выссказать открыто, то мышцы шеи постоянно находятся в напряжённом состоянии,сдавливая крупные сосуды и лимфоузлы. Так вы заработали проблемы с щитовидной железой. А гормоны, выделяемые этой железой напрямую влияют на работу яичников...
Чтобы восстановить своё психическое состояние, вам стоит поработать с психологом над прощением старых обид и умением прямо выссказывать ваши чувства. Это расслабит мышцы шеи, восстановит щитовидку и уберёт депрессию из вашей жизни. Дополнительно стоит делать массаж воротниковой зоны и лимфомассаж. Удачи вам!
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день!
Вы говорите, что Вам не хватает эмоций и искренности. Здесь не совсем про сексуальность, а потребность в близких и доверительных отношениях, которых Вам возможно не хватало. Скажите, какие у Вас отношения с мамой? Достаточно ли она Вам дала своей любви, заботы и не нежности
Дополнение от автора
Спасибо,всем за ответы.
Не знаю,как вам ответить на прямую,поэтому пишу так.
Меня не возбуждают женские тела и меня к женщинам не тянет .
А с родителями отношения очень сдержанные и мы не общаемся,лет с 9 я их даже не обнимаю и не целую .
психолог онлайн
Если у Вас не было близких и доверительных отношений с родителями, то Ваша психика будет стараться это компенсировать разными способами, поэтому не удивительно, что Вы можете проявлять интерес к девушкам, но это не про сексуальность, а про душевную близость. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
То есть это только мысли?