Как такое простить ?
Здравствуйте, мы с парнем встр уже около 2 года и 7 месяцев, ему 19 мне 20 , он очень любит и всегда готов был все сделать для меня , я принимала это как должное ,но я тоже его люблю, мы были всегда везде вместе , недавно произошла ссора он хотел расстаться сказал мол не нужны отношения ни какие , я ему сказала что он делает ошибку и он извинился ,что такое сказал, было все хорошо, я уехала на месяц так долго мы не расставались, переписывались говорили что оба скучаем друг без друга ,произошла мелкая ссора я приехала поговорить , он сказал что переспал с дугой ,якобы для себя уже решил что мы расстались , что бы снова я не вернула отношения , так же добавил если б я не уехала отношение остались бы такими жи ,сказал что после этого разговора разлюбил стоял обнимал , мы расстались , мне очень тяжело сейчас , а он с ней нет неприязни просто даю нагулятся , я пришла попрощаются с его родными они меня любят мама его сказала будет все хорошо наладится , все кому рассказывала говорят так же или просто успокаиваю,так вот вопрос это он просто «погулять хочет» или действительно не любит и как спустя меньше месяца можно бы принять таке жестокое решение ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Вы вчера задавали вопрос этот, почему снова задаёте? Факты говорят о том, что парень с ней, что Вы расстались, значит выбор почему- то он сделал такой. Вам важно понять причину расставания? Что Вам это даст?
Дополнение от автора
Причин как выяснилось было много то что я редко решения принимала , я не хотела в новые компании , я недооценила . Говорил что изменил и что он урод , потом резко сказал что не измерил бы в отношениях со мной
психолог онлайн
"Причин как выяснилось было много то что я редко решения принимала , я не хотела в новые компании , я недооценила . Говорил что изменил и что он урод , потом резко сказал что не измерил бы в отношениях со мной" Не совсем понятен ответ. Уточните, пожалуйста.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
так вот вопрос это он просто «погулять хочет» или действительно не любит и как спустя меньше месяца можно бы принять таке жестокое решение ?
на ці питання може відповісти тільки МЧ((нажаль. А як Ви відчуваєте, як реагуєте? Багато пишете про нього, про знайомих, рідних, і мало про себе. А мені важливо про Вас, як почуваєтесь, як відчуваєте, як проживаєте?
психолог онлайн
цитата:
все кому рассказывала говорят так же или просто успокаиваю,так вот вопрос это он просто «погулять хочет» или действительно не любит и как спустя меньше месяца можно бы принять таке жестокое решение ?
Ваша растерянность понятна и объяснима. Вы только УЧИТЕСЬ жить как взрослые. Многого не знаете и не можете знать по определению - в силу возраста и небольшого опыта. И переживаемая ситуация дает вам такой необходимый для будущей жизни опыт. Что такое отношения? Чего я в них хочу и что реализую? Какие мои ценности и готова ли я идти на неприемлемые компромиссы? Ит.д и т.п.
Поэтому вопросы нужно задавать себе и про себя, а не про него. Тогда сможете сами распоряжаться своей свободой и сами решать с кем вам быть, а не зависеть от мужчин, которые вас не ценят.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Причин как выяснилось было много то что я редко решения принимала , я не хотела в новые компании , я недооценила
Вам уже вчера отвечали психологи, что побудило Вас опять задать этот вопрос? Такое ощущение, что Вы сейчас пытаетесь обвинить себя в том, что Вы не сделали, но парень сам Вам изменил. Какой ответ Вы хотите получить, как Ваши родственники, сказать, что у Вас все будет хорошо?
Дополнение от автора
Говорил что изменил и что он урод , потом резко сказал что не измерил бы в отношениях со мной" Не совсем понятен ответ. Уточните, пожалуйста.
---
Если б я сама знала к чему это было сказано
Дополнение от автора
А мені важливо про Вас, як почуваєтесь, як відчуваєте, як проживаєте?
---
Я чувствую что хочу тоже так же как и он использовать как-нибудь , мысль что он вернётся подбадривает , но это же только мысли они не точные это прям изводит
психолог онлайн
Как-то удивляет, что родственники и друзья вам предлагают закрыть глаза на измену и говорят, что нужно подождать. При этом в вашем рассказе я не заметила, чтобы МЧ просил о возобновлении отношений, извинялся. Он еще и на вас вину пытается спихнуть.
психолог онлайн
Зачем Вам прощать?
психолог онлайн
Я думаю, что Вы хотите услышать у психологов, что все у Вас будет хорошо, он все осознал и понял свою ошибку. Он готов строить с Вами отношения или это только Ваше желание. Вам никто не скажет, что Вам делать, это только Ваш выбор.
Дополнение от автора
Он не ищите новые знакомства, а среди знакомых общается
психолог онлайн
Какой ответ Вы хотите получить от психологов?