Срывы
Здравствуйте, у меня есть огромная нездоровая любовь к еде и я всегда наедаюсь до боли. Но за этим конечно же следует лишний вес и как бы я не пытала ограничивать себя,все равно срываюсь. Я пробывала и интуитивное питание и по подсчетам калорий и много чего подобного. Все время организм требует ещё хотя я и не голодная, мне скучно и нужно что то пожевать. Я начала сейчас активно бороться с весом хорошими тренировками и следовательно думала что со временем наладится и питание но нет. Много раз питалась отвлекать себя, гуляла и все было хорошо пока я не приходила домой и наедалась на ночь. Мне почему-то кажется что это больше психологическая проблема
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Ваши родители знают о Ваших переживаниях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы правы, часто в отношении к еде проявляються наши психологические трудности. Для начала прислушайтесь к своему эмоциональному состоянию. Что вы чувствуете, когда приходите домой, какие у вас эмоции?
Вы уже поняли, что от скуки вы кушаете. А еще какие эмоции вы заедаете. Когда вы это увидете, то можно побывать эти эмоции проживать по другому. Например, когда возникает злость, то хорошо помогает физическая активность.
психолог онлайн
Доброго дня! Согласна с коллегами их вопросами и рекомендациями.ТО, что вы описали, похоже на психологические срывы пищевого поведения. В частности, то что вы говорите [Вquote]мне скучно и нужно что то пожевать[/quote]. Для того, чтобы снять симптомы и вернуться к нормальному питанию, вам хорошо бы поработать с психологом, где по схеме осознаете свои привычки и срывы, а главное решите психологические проблемы , которые вас "кидают" к холодильнику. Вам 16 лет, и конечно нужно будет поставить в известность родителей. самостоятельно будет сложно справиться с этим нарушением.
психолог онлайн
Добрый день!
Какие у Вас взимоотношения с родителями?
Иногда, человек много кушает, не когда он голоден, когда ему страшно, тревожно. Еда и лишний вес как защита от чего то или от кого то.
Если это психологические проблемы, как Вы говорите, то нужна работа с психологом.
Могут быть, еще гормональные проблемы, это уже нужна помощь врача.
В любом случае, Вы поняли, что у Вас есть проблема и осознали ее. Теперь, необходимо обратиться за помощью и поддержкой к родителям или другим близким людям, чтобы они Вам помогли обратиться к правильному специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
у меня есть огромная нездоровая любовь к еде и я всегда наедаюсь до боли. Но за этим конечно же следует лишний вес и как бы я не пытала ограничивать себя,все равно срываюсь
Ваши родные в курсе того, что с вами происходит?
Расстройство пищевого поведения - серьезная проблема, которая может сильно усугубляться, если не начать лечить ее.
Поговорите, пожалуйста, с родителями, чтобы обратиться к специалисту по работе с РПП.
психолог онлайн
Доброе утро! Переедание непростая проблема, она связана чаще всего с низкой самооценкой, с желанием контролировать все, с неумением выдерживать дискомфорт и тревогу и т.д. Поэтому лучше разбираться и помочь себе с психотерапевтом. Есть ли такая возможность? Могу на почту отправить книгу для с.р. Напишите мне на почту, укажите "переедание".