Неудачные попытки первого секса и как на это реагировать в 24 года
Здравствуйте. Ситуация такая. Мне 24 года, до сих пор отсутствовал сексуальный опыт. Периодически мастурбировал, старался бросать это дело, часто срывался, плюс если часто непрерывно это делал то привыкал к картинкам и слабее возбуждался. В общем я привык к руке :( Нашел девушку недавно, встречаемся 2 месяца, дело дошло до постели. Я пытался максимально скрыть, что у меня никогда не было секса. Но при первой попытке я быстро кончил даже ничего не начав, да и возбуждение было не очень сильным. Я ужаснулся. До этого я спал 3 часа, волновался, так как знал что у нас намечается секс. Потом мы отдохнули мин 30, я признался , что был девственником, вроде она нормально отреагировала. На следующей попытке возбуждение было очень слабым, очень тяжело получилось "войти" , сделал пару движений у меня упал.. После этого я испытывал сильнейший стресс, вторую ночь не мог уснуть нормально, поспал часа 2. Пытался мысленно проверять силу эрекции, но безуспешно. Не мог найти себе места. Больше всего переживал,что если и в след. попытке я оплошаю, то нашим отношениям конец. Она сказала мне, что долго не сможет это терпеть, как и другие девушки. У меня к ней есть чувства, она тоже вроде привязались. В итоге я день отдохнул, и мы выехали на природу. Было сделано 3 попытки. В первой я снова быстро кончил, потом след.2 попытки просто не получалось войти. Член падал после этих неудачных попыток войти. В целом эрекция была значительно лучше, моральное состояние тоже. Но все равно понимаю, чтобы сохранить отношения мне нужно взять себя в руки и чтобы все у меня получилось. Девочка возбуждается, а я ее обламываю. Как мне реагировать на данную ситуацию? Как воспринимать? Может это привыкание такое, после долгих лет мастурбации и порно. Как не унывать? Как удержать девушку? Ее явно надолго не хватит, хотя она и понимает мою ситуацию.
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день,
как вам кажется какая из сложностей волнует вас больше - не очень удачные половые акты или страх утраты отношений с этой девушкой?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Главное в этой ситуации понять то, что чем больше на ней концентрируешься - тем больше тревоги она вызывает, тем сложнее настроиться на удачный процесс. В таком случае стоит не строить ожиданий, не ставить себе задачу «возбудиться». Важно расслабиться и попросить партнершу отнестись с пониманием, чтоб вы больше времени уделили предварительным ласкам, наслаждались просто друг другом, не ставя себе цели, которая, безусловно, только напрягает.
Первый секс - это всегда волнующее событие, и у каждого могут случиться сложности, это нормально и естественно. Главное, не возводить это в абсолют и дать себе шанс.
Так же стоило бы исследовать ваш сексуальный опыт в подростковом возрасте, не было ли там травматических событий.
психолог онлайн
Доброе утро! Если нет медицинский сложностей, то проблема психологическая. О чем Вы думаете перед (во время) сексуальными отношениями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Проблема сложная, если не знать что с этим делать. Общие рекомендации типа "не волноваться" в таких случаях слабые помощники. Проблему можно решить легко и быстро, если знать как. Обращайтесь, поможем.