Что это за состояние? Как называется эта проблема?
Я хотела бы узнать подробнее некоторые моменты. Я уже наблюдалась у психолога и мне сказали что у меня тяжелая депрессия. Но я перестала посещать так как не могла найти общий язык с психологом. У меня бывают панические атаки а также непонятные состояния похожие на панические атаки но немного отличаются. Непонятное ощущение внутри которое хочется вытащить. Слезы и одновременно сильный гнев хочется разбить что нибудь разнести все но в то же время ужасная слабость и неспособность просто поднять себя условно с кровати и нет сил даже нормально плакать. В голове куча разных мыслей и одновременно ничего. Но к счастью желания совершить суицид не было. Наоборот есть желание проживать жизнь, работать, достигать чего-то, но в какие то моменты прилив сил и мотивации а потом в какой то момент просто ничего нет сил заставить себя что то сделать сколько не стараюсь и просто элементарно поднять своё тело. Бывает чувство того, что рядом сидящий человек чужой незнакомец какой то хотя друг или подруга с которой всю жизнь знакомы. Бывает чувство того что все вокруг весь мир как бумажный и могу просто скомкать в руке дерево. Голосов я не слышу но куча разных мыслей в голове которые перебивают друг друга. Но также недавно когда засыпала на секунду услышала как назвали мое имя хотя знаю что никто этого не делал и отчетливо понимаю что это как будто изнутри было. И иногда вспышки злости раздражения бесит абсолютно каждый шорох. Можете объяснить что это как с этим бороться к кому ходить психологу психотерапевту психиатру?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Доброго времени суток!
цитата:
Можете объяснить что это как с этим бороться к кому ходить психологу психотерапевту психиатру?
Пока не понятно, что с Вами. Чтобы что-то диагностировать - нужна диагностика, простите мне этот каламбур. Вы перечислили разные симптомы и они могут свидетельствовать об одном, а могут быть о разном. Это может быть и депрессивное состояние, и эмоциональное выгорание, и тревожное расстройство...
Вы не нашли общий язык с психологом - это нормально. В этой работе невероятно важен тандем: клиент+психолог\психотерапевт. Попробуйте выбрать специалиста здесь на сайте и начать работать снова. Главное, что Вы не застреваете в своём состоянии и ищите выход - это прекрасно!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер! При наличии симптомов, о которых Вы пишите, необходима консультация психиатра. И только после консультации доктора, зная диагноз, можно подобрать психолога или психотерапевта. А также подобрать методы, которые будут наиболее эффективны в вашем случае.
психолог онлайн
Доброе утро! Причин описываемых симтомов может быть множество. Пройдите обследование у психиатра или психотерапевта!