Как найти общий язык с бабушкой
После смерти мамы меня забрала бабушка на воспитание но я не могу найти с ней общий язык как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуйте! Насколько я поняла из ваших слов, у вас с бабушкой не получается наладить контакт. Чтобы знать чем конкретно мы вам можем помочь, полезно будет получить больше информации о том как это проявляется, в каких ситуациях и каким образом у вас не получается наладить контакт? Было ли так всегда или проблемы начали появляться только с момента переезда? А так же хотелось бы узнать были ли ситуации, разговоры и\или события, где контакт с бабушкой удалось наладить и было взаимопонимание?
Дополнение от автора
Проблемы с бабушкой начались ещё при жизни мамы после того как она умерла бабушка забрала меня к себе первые пол года все было хорошо а потом она резко поменяла свое отношение ко мне это выражалось во всем что то сделаю она на меня кричит.
Дополнение от автора
Проблемы с бабушкой начались ещё при жизни мамы после того как она умерла бабушка забрала меня к себе первые пол года все было хорошо а потом она резко поменяла свое отношение ко мне это выражалось во всем что то сделаю она на кричит.
Как то мы разговаривали с ней и она мне сказала что до момента смерти моей мамы она меня не любила. И мне ещё мама говорила что бабушка настаивала на аборте когда мама была мною беременна. Но когда я с бабушкой заговорила об этом она сказала что ничего этого не было

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам.... Кто из взрослых есть в Вашей жини, кто может Вас поддержать? Поговорить с бабушкой? Можете описать последнюю историю, в которой было непонимание с бабушкой?
психолог онлайн
Доброго ранку, nik421.
Дуже співчуваю, що Ви втратили Вашу матір. Коли вона померла? Як Ви пережили її втрату? Чи були люди, які Вас підтримали у цей важкий час (друзі, інші родичі)? Чи зверталися Ви до шкільного психолога?
цитата:
Дуже боляче це читати. Яка була причина сварки, коли Ваша бабуся сказала Вам такі образливі слова? Як бабуся переживала смерть Вашої мами? Які у неї були стосунки із донькою, коли вона була жива? У скільки років Ваша мама завагітніла?
цитата:
к себе первые пол года все было хорошо а потом она резко поменяла свое отношение ко мне это выражалось во всем что то сделаю она на кричит.
Як Ви реагуєте, коли бабуся починає на Вас кричати? За що вона, найчастіше, на Вас кричить? Чи відбувалися, із бабусею, за цей час, ще якісь стресові події? Можливо її стан різко змінився, коли почався карантин?
Чи є у Вас друзі, інші родичі, які Вас могли б підтримати? Які у Вас стосунки з батьком?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже в отношениях с бабушкой у вас, действительно, серьезные сложности. И эти сложности давние, по всему видно, что они происходят еще из отношений с вашей мамой. Поэтому начать разбираться нужно именно с этого. Мы часто являемся заложниками неразрешенных отношений наших родителей и предков, и это висит над нами дамокловым мечом. Почему она не хотела вашего рождения? Почему не могла радоваться появлению внучки? Что происходило между ними? Разобравшись в этом, вы сможете подойти и к вашим. И так слой за слоем. Лучше, конечно, это делать в профессиональной терапии.
Удачи. Антонина