Проблемы в личной жизни
Здрастуйте. Я жила со своим бывшим парнем 4 года. Потом я встретила другого. Он моложе. Получилось так, что я беременна от бывшего. А прежний не хочет воспитывать моего ребёнка то есть моего и моего бывшего парня. А я хочу быть с ним. И он хочет. Предлагал сделать аборт. Я против. И ушла от него
Наши родители против что б мы вместе были. А нас тянет к друг другу. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А прежний не хочет воспитывать моего ребёнка то есть моего и моего бывшего парня. А я хочу быть с ним. И он хочет. Предлагал сделать аборт. Я против. И ушла от него
Похоже, что ваш парень знает чего хочет.
А как у вас с этим? Готовы ли вы идти за своими желаниями или полагаться на чужое мнение?
Дополнение от автора
Я хочу быть счастливой. И быть с парнем. Но не с бывшим. Или может отпустить парня. И быть с бывшим ради ребёнка нашего?
психолог онлайн
Это хорошо, что хотите быть счастливой. В таком случае, надо делать выбор, опираясь на себя, свои желания, а не на чужие. Потому что парни приходят и уходят, а вы у себя остаётесь всегда.
психолог онлайн
Доброго дня, Софа.
Любов і стосунки - це завжди паритетність, взаємоповага і співпраця. Поважаю Ваше рішення залишити дитину. Якщо теперішній партнер не рахується з Вашими бажаннями, ігнорує їх і ставить лише свої ультиматуми, то запитайте себе - скільки ще буде таких ультиматумів у Вашому житті із цим хлопцем. Крім цього, кожна людина має право на свою позицію, проте ви, на жаль, дивитеся не у одному напрямку, тому ваші шляхи і розходяться. Перш за все, запитайте себе - чого хочете Ви, а не Ваш теперішній чи колишній партнер.
цитата:
И быть с парнем. Но не с бывшим. Или может отпустить парня. И быть с бывшим ради ребёнка нашего?
А Ви не розглядаєте варіант відпустити хлопця, який не погоджується на роль батька (це його право і Ви не можете його змусити), не сходитися з колишнім (бо Ви його не кохаєте), а народити дитину і спробувати знайти собі іншого чоловіка? Що Вас лякає?
Дополнение от автора
У меня сложная ситуация. Мамы нет. Отец живёт своей жизнью. Воспитывает чужих 3-х детей. Старшая сестра живёт отдельно у неё три ребёнка. И есть муж. Жить так какого мне негде.
психолог онлайн
Тобто Ви хочете сказати, що у Вас немає фінансової підтримки збоку батька і тому Вам потрібен чоловік, щоб він допоміг Вам фінансово у вихованні дитини? Чи знає колишній про Вашу вагітність? Якщо так, то якою була його реакція? Чому Ви розлучилися і хто був ініціатором?
Дополнение от автора
Он знает. Он готов быть со мной. Воспитывать нашего ребёнка. Я ушла от него. Он протягивал на меня руки из-за моего общение с парнем. И я ушла от него.
психолог онлайн
Ваш бывший поднимал на вас руку?
Работаете ли вы, есть ли какие-то сбережения? Есть ли родственники, друзья, которые могут поддержать, помочь?
Вы сама хотите ребенка?
Дополнение от автора
Ну и я хочу ребёнка. И мой бывший хочет. Денег нет. Мне 21 год. Не работаю
психолог онлайн
Выбор у вас не большой. И делать его только вам. Потому с последствиями вашего выбора жить тоже вам.
Вы не ответили на вопрос - бывший МЧ на вас руку поднимал?
Дополнение от автора
Да, поднимал
психолог онлайн
цитата:
Да, поднимал
Жити з насильником Вам категорично заборонено. Перш за все, Ви можете і не жити з колишнім, проте він буде зобов'язаний сплачувати Вам аліменти. По друге, держава надає фінансову допомогу матерям-одиначкам. По третє, Ви завжди можете знайти роботу (зараз дуже поширена дистанційна робота). По четверте, у Вас всерівно є батько. Хоча у нього є ще троє дітей, проте Ви також його донька і, припускаю, він не відмовить Вам у допомозі. Те саме стосується і Вашої сестри.
Крім цього, Ви можете звернутися у соціальну службу за допомогою.
Також скажіть, будь ласка, у Вас є бабусі, дідусі, друзі, які б могли Вас підтримати?
психолог онлайн
Если так, то это не лучший спутник жизни, тем более вы сейчас в положении и будете слишком зависимы и уязвимы. Вы с одной стороны можете подать на алименты и содержания вас до 3х лет. Есть у вас возможность жить с отцом?
Дополнение от автора
Думаю нет. Он будет против
психолог онлайн
Почему вы так думаете?
Лучше все таки спросить его