Я никто
Я что то делаю в этом мире не так,меня все ненавидят,я потеряла почти всех друзей,и успокоенюие нахожу в сигаретах и в крови(тоисть режу вены)я сейчас пытаюсь что то исправить но это жалко и глупо выглядит,поэтому ои руки опустились и я
просто жду того момента когда усну и не проснусь
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый вечер!
В каких Вы отношениях с родителями? Они знают о том, что с Вами происходит? Вы с родителями обращались к врачу? Вы знаете о том, что обращаться за консультацией к психологу по закону можно только с разрешения родителей?
психолог онлайн
Добрый вечер, никто. У тебя, наверное есть имя и оно красивое. Когда тебе его выбирали, то вчитывались в значение и верили в то, что ты проживёшь интересную жизнь. Прости, что обращаюсь на "ты". Это не от того, что возраст юн, а просто хочется к тебе быть поближе, поддержать. Если у тебя человек, который может тебе помочь? Взрослый, которому ты доверяешь? Тебе нужно ему рассказать, что происходит и попросить о помощи. Я категорически против того, чтобы ты себе вредила. Существует так много способов справляться, которым тебе предстоит научиться. Обратись за помощью, пожалуйста.
психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случилось? Хочу Вас поддержать!!!!! У каждого человека бывают сложные моменты в жизни! Но это не значит, что надо на них "застревать" - это временное состояние, оно пройдет!!!!! Вам сейчас нужна поддержка! Кто может Вас послушать, с кем можете поделиться тем, что на душе?