Что мне делать дальше?
В школе была лучшая подруга.После школы начали учиться в разных городах.В начале часто переписывались. Я редко писала первой. Постепенно мы начали не общаться вообще.Через несколько месяцов я позвонила ей,хотела поболтать но взаимности не было.В мой день рождения она позвонила ночью.Но у нее сеть не ловила.Я перезвонила но телефон был отключен.Потом еще раз маякнула.Я не перезвонила.Думала будет писать на ватсапе поздравить но не поздравила.Я знаю первой она писать не будет. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите наладить общение с подругой? Как Вы думаете, в чем трудность с общением? Отсутствие хорошей связи? Или что-то другое? Что думаете о себе, когда подруга не выходит на связь?
психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вам дороги эти отношения, то можно написать сообщение и попытаться прояснить их
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! У меня были похожие ситуации в жизни. Я себе задавала вопросы о том, что почему так происходит. Почему подруги через какое то время становятся просто знакомыми. Но бывает и по другому: дружба на всю жизнь. А сейчас я проживаю ситуацию, когда вот та как и у вас мы перестали общаться, но через много лет мы снова стали дружить.
По моему мнению на нашем пути не случайно встречается тот или иной человек. И мы в жизни что то даем друг другу. Может быть поддержку или уроки жизни. Часто люди дружат люди, которые чем то похожие. И это похожесть иногда сильно раздражает.
Ну, а в вашей ситуации, я думаю, важно прояснить ситуацию, поговорить с подругой. Любые отношения важно прояснять, не оставлять так. Хотя бы для того, чтобы сделать выводы для себя и если была ошибка, то исправить в ее в следующих отношениях.
консультация психолога
А які у Вас емоції, переживання з цього приводу? Наскільки важливо для Вас підтримувати/розвивати ці стосунки? Що можете і хочете робити в цій ситуації?
психолог онлайн
Добрый день!
А была ли вообще она лучшей подругой или вы это только все придумали?
Может вам было комфортно такое общение, чтобы вам кто-то навязывался на дружбу если вы первая не писали не звонили?
Прошло какое-то время и ваша подруга может поняла зачем она будет стараться поддерживать дружбу которой по сути нет да и вы сильно как видно не заинтересован в этом. Была дружба теперь нет что делать? Зачем гадать набрать номер позвонить и спросить что случилось если эти вам отношения дороги, если нет то в чем тогда проблема? Вам скорее нравиться фантазирования чем прибывать в реальности, ещё присутствует страх отказа что не будет общения которого и так нет. Может это вы её считали лучшей подругой а она вас нет.
И такой вариант возможен.
психолог онлайн
Добрый день!
И такой вариант возможен.
психолог онлайн
Добрий день. Може подрузі надоїло бути першою в ініціативі? Ви я так зрозумів звикли і чекаєте від неї далі ініціативи. Саме цікаве що з тексту вам вона важлива, але чому ви тоді самі не ініціюєте діалог?