Стоит ли говорить мужу
Добрый день. С мужем вместе уже 5 лет, прошли много испытаний. Когда он был в армии, я честно и верно его ждала. Недавно узнала, что он общался со своей бывшей на протяжении нескольких лет, будучи со мной. Сначала говорил что это просто он был дурак, общался с ней, потому что был в армии. Но сегодня я узнала, что он с ней общался и до армии но будучи со мной. Темы для разговоров у них были "интимные". Что вы посоветуете, стоит ли мне с ним, это обсудить? Я не уверена что он и сейчас с ней не прекратил общение. Говорит что любит и клянется что интимный близости с бывшей не было за эти года пока мы вместе
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Конечно, обсудите. Недоговоренность будет расти и превратиться в стену между Вами!
Дополнение от автора
Я теперь боюсь, что он меня снова обманит. Как побороть это чувство, как над собой работать?
психолог онлайн
Это может быть, никто Вам не даст гарантий. Это вопрос доверия, есть ли оно между Вами?
Дополнение от автора
После того, как я узнала о этих переписках, я перестала ему доверять
психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вы будете бояться это обсуждать сними, то Ваше напряжение будет только расти и выльется потом все равно в скандал. Обязательно нужно с партнером все обсуждать, особенно, если у Вас есть какие-то подозрения
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Темы для разговоров у них были "интимные". Что вы посоветуете, стоит ли мне с ним, это обсудить? Я не уверена что он и сейчас с ней не прекратил общение
Согласна с коллегами, что разговаривать с мужем о том, что беспокоит, просто необходимо для вашего психического здоровья.
И меня бы заинтересовало, что есть такого в том, что ваш муж обсуждает с бывшей, о чем не может поговорить с вами?
консультация психолога
цитата:
Цікаве місце.. а якого "результату" Ви хочете досягти? Перестати відчувати, чи що? А як Ви взагалі живете, почуваєтесь біля свого МЧ? Що заважає говорити з ним відверто? І чомусь, хочеться звертатись до Вас по імені, от прям важливо.. Не знаю про що це у Вашому житті, чи відгукується і важливо Вам, але зараз така потреба в мене виникає)
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что вместе с мужем 5 лет. Когда он был в армии вы честно и верно ждали его. А он, не верный все это время общается со своей бывшей на интимные темы. И вы спрашиваете стоит ли это обсудить с мужем? Добро.
Смотрите, что делать и как поступать - это ваш выбор. Вы можете обсуждать с мужем эту тему. Можете не обсуждать. Как хотите. Но. Если вы задаёте вопрос психологам, то, возможно, вас что-то беспокоит большее, чем просто действия. Например, не понятно какой будет результат вашего разговора. Вдруг вы узнаете ещё какие-то неприятные факты. Вдруг он решит вернуться к бывшей. Всяко может быть. Скажите, какой результат вашего с ним разговора будет для вас наилучший, а какой наихудший?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Однозначно варто поговорити. Ви разом, чому? Що вас поєднує? теми відносин мають багато аспектів які важко побачити в переписці. Набагато швидше і продуктивніше буде звернення на очну консультацію.
психолог онлайн
А что вы хотите услышать в разговоре? Знаете ли для чего вы хотите с ним поговорить?