Отношения с мужем
Мой муж обиделся на меня за то, что на мойке я не помогла ему помыть машину, особенно после того, как один знакомый спросил... почему я не помогаю ему. Я в это время работала в телефоне и, в принципе, не считала это обязательным. Когда узнала за обиду, то сказала, что если тебе нужна была моя помощь, то попросил бы об этом и, второе, спросила с эмоциями, почему слушаешь чужих, почему для тебя чужое мнение это важно и вообще, что за реакция. Помогите разобраться в этой ситуации. Спасибо большое ❤️
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброе утро! У Вас с мужем были похожие ситуации? Или эта впервые? Какие у Вас отношения?
консультация психолога
Здравствуйте!
Я тоже придерживаюсь принципа : " просьба о помощи должна прозвучать".
Но Ваш муж может не знать такого принципа. Вы давно вместе? Как он обычно просит о чем-то, и как Вы реагируете?
Обида мужа может быть подогрета замечанием знакомого, Вы правы. Хорошо было бы не поддаваться на "советы друзей", но это очень сложно. Человек - существо коллективное. И если кто-то что-то прокомментировал в Ваших действиях , Вы начинаете думать прав он или нет, сомневаться в ситуации и можете даже принять как свою чужую точку зрения. И муж может.
А как Вы с мужем миритесь? Не длятся ли ваши скандалы дольше из-за того, что каждый стремится "победить" ? Такое бывает вначале отношений, когда еще не простроены границы.
Чтоб прояснить ситуацию больше - задайте уточняющий вопрос, что именно Вас беспокоит?
Удачи Вам!