Не могу этого выносить.
Здравствуйте! У меня проблема такая,Вот просто лежу бывает и тут мама говорит чего ты лежишь? Сделала бы что нибудь! Хорошо, послушала начинаю что то делать, к примеру уроки. Проходит пол часа опять говорит Ты что не могла уроки вчера сделать! И если я начну что либо говорить ей в ответ только хуже будет. Я уже говорить с ней боюсь. У нее неадекватная реакция. Почему, так? Если у нее спрасить, что то помочь или сделать она Не трожь:Я все сама. Ты и так ничего не умеешь! Только лежишь! А если я устала, мне плохо? Мне что все равно скакать и прыгать?Для чтобы я что то делала? У меня выходные как ни как!Что мне делать, от того что она меня упрекает мне еще хуже становится...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, Марія.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, які у Вас відносини з батьком? Чи Ви говорили своїй матері, що Вас ображає така її поведінка (якщо так, то у якій формі)? Чи відбувалися у Вашій сім'ї, за цей час, якісь стресові події (можливо проблеми на роботі і т. д.)? Коли Ви помітили таку поведінку з боку Вашої матері? Якої б поведінки Ви від неї хотіли? Чи відвідували Ви шкільного психолога?
психолог онлайн
Мария, добрый день!
Попытайтесь поговорить с мамой о том, что она Вам дает двойной посыл. С одной стороны, она Вас упрекает, что Вы ничего не делаете, а с другой стороны, она говорит, что Вы не умеете делать что-то. Какие у Вас отношения с отцом?
психолог онлайн
Добрый вечер! Мама точно любит Вас и желает добра, делает для Вас самое лучшее, что может. Но похоже, способ, которым она это пытается делать не очень здоровый. Модели поведения мы берем из своей родительской семьи. Какое у мамы было детсво? Как ее воспитывали? "Надо что-то делать, сидеть нельзя.... могла бы и вчера сделать... " и т.д., очень типичные фразы родителей, которые жили в Советском Союзе. Есть ли у Вас доверие к маме, можете ли с ней поговорить? Сказать о том, что беспокоит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Я вам очень сочувствую. Вы, поскольку еще несовершеннолетняя, оказались заложником ситуации и сейчас никак не можете повлиять на обстоятельства, в каких живете. Мы не выбираем родителей и, к сожалению, далеко не всегда они у нас такие, как мы хотим.
Я вам могу сказать точно, что то, что говорит о вас ваша мама, она на самом деле говорит не о вас, а о себе. Вашей маме внутри очень плохо, что-то ей постоянно не дает покоя, но она не понимает что и как с этим справиться, по этому она и сама бросается из стороны в сторону и от вас того же самого требует. Делай то, нет не делай то, стань там, посмотри туда, не так дышишь и т д. Она пытается успокоить свой внутренний мир с помощью внешних обстоятельств, но это невозможно, ей не помогает это, вот она и не довольна постоянно.
Как бы это не звучало для вас сейчас странно, но ваша мама внутренне- сама беспомощный ребенок, ей страшно и она не знает что делать. По этому, вы не принимайте все близко к серцу. Я уверена, что вы прекрасная молодая девушка, замечательная дочь, у ваших родителей есть множество причин гордиться вами, только мама не может их увидеть. Вы постарайтесь жить своей жизнью, заботиться о своем будущем, развиваться и учиться. Это тяжело, но постарайтесь на маму не держать зла, она не злая, просто не умеет быть счастливой. Когда мама будет в очередной раз делать вам замечания, просто скажите, что любите ее, но вам больно вместо хороших слов слышать постоянные упреки.
Помните, что вы хорошая, точно. Я вам гарантирую!