Что мен делать? Как дальше жить?
Мой папа умер в 21 ноября в 5 классе сейчас я учусь в 7 классе. Мама постоянно ругает меня винит меня во всем ну не из-за того что умер папа а за мелкие причины это мне надоело очень я уже не могу я устала. У меня есть маленький брат и сестрёнка я с ними часто ругаюсь из-за этого они сильно плачут и потом мама очень злится я с ними не хочу ругаться но они не слушают вечно плакают без причины и так каждый день.Я не хочу чтобы мама плакала страдала из-за меня. Что мне делать? Я уже не знаю.Может умереть...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Очень жаль, что твоей семье пришлось пережить такое горе, смерть папы.
Мама плачет не «из-за» тебя, просто ей тоже тяжело.
Попробуй поговорить с мамой, просто сесть вместе и поговорить о том, что тебя и ее волнует. Вы можете вместе придумать, как решать те «мелочи», которые вызывают частые споры. Подумай, в чем ты можешь быть не права, и что хотела бы попросить маму, чтобы она так не делала, потому, что тебе с этим сложно.
Еще можешь обратиться к психологу в школе, или в центре по работе с детьми (служба по делам детей, они должны быть в каждом районе города) – это бесплатно.