Ради чего стоит жить
Почему-то ничего не радует. Жизнь кажется невыносимым тяжелым грузом. Часто задаюсь вопросом а зачем жить? До сих пор не могу найти ответ. Если бы можно было выбирать жить или умереть прямо сейчас, я каждый раз выбирала бы второе. Я не представляю, что должно толкать человека каждый день просыпаться по утрам. Это должно быть что то очень мощное. Говорят, люди живут ради удовольствия. Только одни получают его через общение, другие через любовь, еду, успешное выполнение заданий. Только вот даже эти вещи не дают стимула. Ну выполнила я задание, ну сбылась мечта и что дальше? Сейчас делать вобще ничего не хочеться. Даже просто лежать. Как то невыносимо жить, что бы я ни делала. Ведь каждый день будут проблемы, и каждый день нужно находить силы на их решение. Я устала от этого, устала от жизни. Я пыталась искать во всем плюсы, что-то хорошее в каждом дне, но ничего не получается. По началу я думала дело в том, что все женятся, рожают детей в моем возрасте, а у меня никого нет. Но будь бы даже это, я не обрела бы счастья. Потому счастье зависит только от тебя. Я благодарна жизни за все, что имею. Просто не понимаю, зачем живу. Мне интересно, зачем живут другие люди, ведь у всех проблемы, но почему то они любят жизнь. Помогите, пожалуйста. Скажите, ради чего живете вы? Ради чего вобще просыпаться по утрам?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер.
А ради чего, Вы бы хотели жить?Что приносит хоть мальненькое удовольствие, радость в Вашей повседневной жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется что такие вопросы- ради чего жить, - возникают в связи с тем, что как бы сама жизнь-= полнота эмоционального переживания блокированна. Вы сами говорили, что люди, как можно предположить в основе просто живут, испытывают удовольствие, любовь к жизни.
И поэтому когда не достает этой полноты проживания, какие то чувства по каким то причинам подавленны, изолированны, вытесненны или как либо еще изьяты. Иначе говоря оборвана или ограниченна связь с жизнью внутри. Открытостью к жизненном естественному потоку. Тогда в замен и в связи с этой блокадой удовлетворенности, возникают идеи и такие интеллектуальные вопросы о смысле. И вы наверное понимаете и знаете эти всевозможные смыслы, но они не ощущаются как что то стоящее, значимое для вас. Поэтому возможно необходимо лучше понять, что происходит с вашей жизнью, эмоциональной сферой. На все возможно попытаться отыскать ответы и причины и постараться изменить переживание себя
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы любите шоколад (или представьте любую другую любимую свою еду)? Когда Вы ее кушаете, Вы думаете о том, что все это приведет к тому, чтобы сходить в туалет? Если бы во время "вкушения" еды думали об этом, получили бы удовольствие? В чем смысл кушать вкусную еду? Возможно смысл жизни в том, чтобы "святкувати життя", каждый свой праздник жизни устраивает по своему! Но точно, что от человека зависит, каким будет его праздник жизни! Удачи Вам!
психолог онлайн
Jessika, доброго времени суток!
А как давно Вы перестали радоваться жизни?
Вопрос хороший.
цитата:
Потому счастье зависит только от тебя.
Спорное заявление. Если бы счастье зависло только от одного человека - любовь, дружба, взаимоотношения потеряли бы свою ценность и необходимость. Монахи различных религиозных течений пытаются доказать, что счастье возможно и в одиночестве - за могие века пока никому так и не удалось этого сделать.
Читая Ваш пост у меня сложилось устойчивое ощущение глубокого одиночества и эмоционального выгорания. Очень грустно.