Не могу освободиться от мыслей о муже
Меня бросил муж 2 месяца назад . Я не могу справится с эмоциями,мыслями о нем. Он постоянно в голове, приходит во сне, я пытаюсь следить по соц сетям за его жизнью, мне кажется все время ,что он с другой , пытаюсь найти этих женщин. Я уже с ума схожу , не знаю как избавиться от мыслей этих и забыть его и все что с ним связано. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
По какой причине Вы расстались и как долго Вы были в отношениях? Два месяца это маленький срок, чтобы забыть человека
Дополнение от автора
6 лет мы были вместе. Ситуация по которой разошлись, просто смешная . Он очень ревнивый и может придумать это все на пустом месте. У меня было открытие салона и он приревновал к фотографу ,который работал на открытии. Хотя человек даже рядом со мной не стоял, но он решил что раз он здесь, значит что-то есть. И в итоге он устроил скандал и ушел от меня. Я до сих пор не понимаю за что... Но там бесполезно даже разговаривать , его ревность паранойная. Это уже не первый раз. Потом проходит месяца 4-5 и он возвращается. Но в этот раз я уже просто эту боль не могу терпеть, мне очень тяжело. Потому что снова он меня предал и ушел,хотя обещал ,что больше так поступать не будет ... И я понимаю, что у меня уже на фоне нервов рвет голову!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация драматичная. Но что самое печальное, похоже Ваш муж уже понял, что может таким образом Вами манипулировать и держать Вас в нужном для него тонусе.
цитата:
его ревность паранойная. Это уже не первый раз. Потом проходит месяца 4-5 и он возвращается.
Скажите, ради чего Вы позволяете с собой так обращаться?
Дополнение от автора
Я сама не знаю, я просто не могу ничего с этим поделать. Такое впечатление ,что вроде он меня к себе привязал и все. Он даже руку может поднять, или ослабить если что-то нафантазировал себе. Я живу в страхе даже посмотреть в другую сторону на кого-то, не то что изменить... А он продолжает такое повидение. И он уходит, я все это время страдаю ,пытаюсь справится с этими мыслями,а в душе такое впечатление вроде меня специально изводят и издевается кто-то. Ум все понимает, а душа ничего сделать не может с собой. И каждый раз когда он приходит , он обещает,что так больше не будет, и я его снова прощаю .
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Это называется "созависимые отношения" - с ним мне плохо и без него плохо. Тут дело не в муже, а в том, что у вас есть какие-то личностные особености, что вы привлекли именно такого мужчину в свою жизнь и терпите все это годами. Вы хорошо понимаете, что если даже муж сейчас вновь вернется и пообещает так больше не делать, то его слова ровным счетом ничего не значат, просто ничего с собой поделать не можете, потому что зависимость. У кого-то от алкоголя, от наркотиков, от еды, а у вас - от страданий в отношениях. Откуда это взялось? Может у вас детство тяжелым было, все время на адреналине, ожидали, что что-то плохое произойдет, може ече что-то. Нужно разбираться. Если уже решили, что достаточно натерпелись, обращайтесь на индивидуальную работу с психологом, нужно найти причины и зависимость проработать.
Вы достойны счастливой жизни и нормальных гармоничных отношений. Вопрос, готовы ли работать.
психолог онлайн
Вы сами сказали, что у него ревность может носить параноидальный характер и, что это было уже не первый раз. Вы не давали ему причин для ревности, а это было скорее его внутреннее ощущение ситуации. Вопрос в другом, почему Вы выбираете такие отношения. Какие у Вас были отношения в семье с родителями?