Крики и беспочвенная агрессия
Добрый день Уважаемые Психологи!
В новых отношениях я столкнулась с совсем неприятной чертой человека. Это-агрессия. С молодым человеком уже более полугода, мы ровесники, нам по 24 года. Я периодами проживаю у него дома Молодой человек очень часто позволяет себе кричать на меня по мелочам, например, когда я была к него дома и случайно зацепила пледом люстру, люстра не пострадала, но за это я получила крики и ругательства в мою сторону. Когда мы играли в игру по сети , были в команде вдвоём и его друг, какие то мои неправильные действия в игре вывели его из равновесия и опять же получила много криков и негатива в мою сторону.
Таких ситуаций очень много и при малейшей своей ошибке или неправильном действии я выслушиваю. Последний раз мне это порядком надоело. Ситуация обстояла так, я пошла готовить у него на кухне, крутила фарш, вдруг комбайн затарахтел, он подорвался , прибежал на кухне и начал на меня кричать «отойди, дубина!» «что ты с ним сделала!?»в итоге попробовал сам что-то с ним сделать , не получилось и он недовольно бросил часть комбайна, послал все на три весёлых буквы и ушёл, нервный , агрессивный. Я очень обиделась и была в ступоре от такого его поведения, думала, что он мне наоборот поможет и тихо решим вместе эту проблему , а в итоге вот так. Мне стало очень обидно и неприятно. Я начала собирать свои вещи и хотела уйти, но он накинулся на меня, агрессивно кинул на кровать и чуть ли не с пеной у рта начал сжимать мои руки, кричать что я никуда не пойду. Я заплакала и тогда он перестал меня держать , тут же поменялся в эмоциях и успокоился. Просил и умолял не уходить, но я все равно ушла. Подскажите, нормально ли вообще такое поведение? Может я что то сделала не так.
Не знаю как дальше с ним быть. Вроде все понимает , что так нельзя и тд, но постоянно одно и то же.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, IrinaKoilova.
Із Вашої розповіді помітно, що в хлопця проблема у контролі свого гніву (йому необхідно навчтися самоконтролю, проте це лише за умови, що він сам цього забажає). Така поведінка була для нього характерна ще на початку стосунків? Скажіть, будь ласка, чи Ви йому відкрито говорили про те, що Вас дуже ображає і лякає така його поведінка? Якщо так, то що він відповів, якщо ні, то чому Ви йому цього не сказали? Ваша поведінка є цілком нормальна - не картайте себе. Припускаю, що гнів - це захисна реакція хлопця на стрес та фрустрацію, крім цього, можливо, у нього є несвідома заборона на проживання страху і він його замінює рекетним гнівом.
Зараз Ви зустрічаєтеся із цим хлопцем? Що Вам дають ці стосунки, а чого Вам у них не вистачає?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
добрый день, Ирина! однозначно, такое поведение не нормально ..Как бы ваш парень его не объяснял и не оправдывал, из того,что вы пишите, поведение его неадекватно
чувства, которые испытываете вы после его нападок, нормальны и стоит им доверять и уходить из таких ситуаций.
что делать с отношениями - решать вам, но не стоит надеяться,что парень изменится, ничего для этого не предпринимая.
Удачи Вам и позаботьтесь,пожайлуста, о себе!
психолог онлайн
IrinaKoilova, доброго времени суток!
цитата:
нормально ли вообще такое поведение?
Нет, не нормальна. У Вашего молодого человека похоже на неконтролируемый гнев. Или это психиатрия или просто неразвитый эмоциональный интеллект - надо разбираться с ним лично. То есть он должен осознать о наличии проблемы, принять решение над этой проблемой работать и дальше сделать реальные шаги по реализации решения.
А Вам подумать - готовы ли Вы это терпеть, пока он с собой разберётся.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы и поддержку!
Оксана, отвечаю на ваши вопросы:
Такое поведение у него было всегда, сколько я его знаю. Мы познакомились на работе и я находилась у него в подчинении, часто он мог и на работе позволить себе на меня очень сильно накричать по пустякам. Когда мы обсуждали это, то он мне говорил, что нужно разделять работу и обычную обстановку. На что я отвечала ему, что даже на работе нельзя позволять себе такое обращение.
Говорила о том что мне не нравится не раз, и уже были ссоры на эту тему , обещал поменяться, но ничего не поменялось. Постоянно говорит, что понимает, что так нельзя ,что он не прав , что идиот и все. Больше ничего.
Сейчас мы в соре, хочу прекратить с ним отношения.
Даже не знаю, что мне дают эти отношения...
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы и поддержку!
Оксана, отвечаю на ваши вопросы:
Сейчас мы в соре, хочу прекратить с ним отношения.
Даже не знаю, что мне дают эти отношения...
психолог онлайн
цитата:
На что я отвечала ему, что даже на работе нельзя позволять себе такое обращение.
Сейчас мы в соре, хочу прекратить с ним отношения.
Даже не знаю, что мне дают эти отношения...
Ваша позиція є цілком правильною - людина не має права так себе вести ні на роботі, ні у партнерських, ні у дружніх стосунках. Це проблема Вашого хлопця - у нього неадекватна поведінка. Він зайняв для себе дуже вигідну позицію - визнає, що проблема є, проте не хоче над нею працювати, адже він "ідіот".
Ви самі написали, що не знаєте, що дають Вам ці відносини, тоді чому Ви і досі у них перебуваєте? Любов і стосунки - це паритетність і співпраця, взаємоповага і взаємодовіра.
Поважаю і підтримую Ваш вибір припинити ці стосунки. Ви заслуговуєте кращого ставлення до себе і я впевнена, що Ви знайдете хлопця, який буде Вас цінувати.
Любіть і поважайте себе, удачі!
Дополнение от автора
Спасибо, Оксана!