Смена настроение из-за партнёра
Мой молодой человек, сидит на лавочке с друзьями и выпивает пиво 3 раза в неделю. Он не напивается до шатания. Он просто часто начал пить пиво с друзьями. Я волнуюсь по причине, что его мать алкоголичка и у неё из-за этого отобрали сына (моего парня) он рос с бабушкой. Мой отец тоже любит выпить и часто слышу как мама кричит на папу из-за этого. Как только слышу, что мой парень немного выпил, настроения нет и сразу устраиваю скандалы, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Чем Вас привлекает парень? Когда Вы видите, как парень выпивает, моментально подтягивается эмоциональный опыт прошлого - те чувства и эмоции, которые испытывала Вы, девочка, когда была в ситуациях, где близкие пили. Вы не можете контролировать чувства и эмоции. Что Вы думаете о себе, об отношениях, когда парень выпивает. Возможно, Вам важно остановится и подумать, что из прошлого Вам стоит взять с собой, а что важно оставить или пересмотреть, чтобы не повторить судьбу родителей. Что Вы знаете про созависимость?
Дополнение от автора
Созависимость это когда я завишу от человека в эмоциональном плане. Я даже не задумывалась чем он меня привлекает, меня тянет к нему, его лёгкость, смех, простота
Дополнение от автора
Вы хотите сказать, что проблема в моём прошлом? Я должна отпустить его, открыться для парня и не зависеть от него в эмоциональном плане?
консультация психолога
Здравствуйте!
Созависимость – это дисфункциональная модель поведения в отношениях, при которой один человек (созависимый) полностью сосредоточен, если не сказать зациклен, на интересах другого и на его жизни. Старается контролировать его действия и поведение, каким бы то ни было способом манипулировать им, пытаться оказать на него воздействие с целью его «перевоспитать», испытывает навязчивую потребность заботиться о другом человеке и переживает сильное беспокойство по поводу его благополучия, одновременно при этом чувствует себя жертвой и в душе, тайно обвиняет другого человека во всех своих жизненных несчастьях.
Выбор парня - это Ваш выбор. Выбор выпить пива с друзьями - это его выбор. Тем, что Вы
цитата:
Как только слышу, что мой парень немного выпил, настроения нет и сразу устраиваю скандалы
- Вы не повлияете на желание парня проводить время с друзьями под пиво. Но можете убедить его в том, что Вы скандалистка.
Что Вам делать?
Разделить для себя три разных события:
1. Выпивание пива парнем.
2. Алкоголизм его мамы
3. Скандалы между Вашими родителями на почве выпивки.
Это не связанные события. Разные обстоятельства, учасники и результаты.
Если Вы боитесь именно алкоголизма у парня, ответьте себе почему? И есть разные другие зависимости , некоторые даже социально одобояемые (трудоголизм, изнуряющие спортивные тренировки, религия, диеты). Как Вы относитесь к ним?
Если Вас беспокоит именно Ваша возможная созависимость , то самый простой способ проверить ее наличие, это задать себе вопрос: "я это делаю из соображений типа "я спасу нас обоих" (силой своей любви или силой духа)?" Если да, то это созависимость.
Больше обращайте внимание на то, что делаете и любите делать Вы.
И доверие в отношениях тоже важно.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое