Живем с парнем 2 года,он общается с другими девушками
Живем с парнем 2 года,он отношения не афиширует особо,знают общие знакомые если видят нас вместе,знают родители...для всех остальных он свободный парень.Это немного задевает меня.Но так же видела его переписки с другими,где он явно заигрывает с ними и зовет гулять.Мне говорит расходиться не хочу,все устраивает.
Не знаю расходиться или все же нет
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Расходиться или нет, никто не знает ответ на этот вопрос кроме Вас.
Важно понимать, насколько Вас устраивает, такой формат отношений. Насколько Вы себя чувствуете, комфорто и счастливо в этих отношениях
Прежде чем принимать какие то решения, необходимо поговорить с парнем и рассказать о своих мыслях, чувствах и желаниях. Не обвинять его в чем то, а рассказать, что Вы чувствуете в этой ситуации
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что "Живем с парнем 2 года,он отношения не афиширует особо,знают общие знакомые если видят нас вместе,знают родители...для всех остальных он свободный парень". Что Вы думаете об этом, что говорит этот факт о Вас? Вы чувствуете:"Это немного задевает меня.Но так же видела его переписки с другими,где он явно заигрывает с ними и зовет гулять". И 2 года, что делали, чтобы решить то, что Вас волнует? Ему хорошо, зачем ему расходиться:"Мне говорит расходиться не хочу,все устраивает".
Это крайняя мера:"Не знаю расходиться или все же нет", Что Вас держит в отношениях? Это единственная трудность между Вами? Как пытались решить проблему?
Дополнение от автора
Я люблю его и не хочу разрыва.Разговоры не помогали,все равно переписывается,но гулять не гуляет с ними...в целом не ругаемся с ним,но немного обидно,что живем вместе,но он будто на 2 фронта работает и здесь хорошо и там можно пообщаться
Самой сложно пойти на разрыв отношений,не хочется все портить...но обидно такое отношение.не знаю что делать уже
психолог онлайн
В Ваших словах много грусти, и отчаяния по поводу сложившейся ситуации. Вам стоит спросить себя какая перспектива у Ваших отношениях? Каким образом можно усовершенствовать их. Да, парень сказал Вам, что его все устраивает, но почему-то он ищет внимания со стороны. Возможно вам Стоит спросить у парня чего бы ему хотелось, чего не хватает, что стоило бы улучшить? А еще описать Ваши чувства, которые заставляют Вас чувствовать дискомфорт и задумываться о разрыве.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ответьте себе на вопрос: "Готова ли я оставаться в отношениях и жить с этим человеком, если ничего не измениться? Сколько времени(месяцев, лет) я готова ждать, что что-то измениться?"
Удачи!
психолог онлайн
Дорогая, Tory!
Вашего парня всё устраивает и он не стремится к расставанию. Это вы выяснили.
А что с вашими чувствами и желаниями?
В вашем обращении слышна обида и желание стать единственной, желанной, достойной уважения. И, как будто бы, единственный способ добиться желаемого—это разлука.
Как-то нелогично, согласитесь?
Куда лучше было бы чётко высказать своё видение этой ситуации, как вы при этом себя чувствуете и чего ожидаете от него, чтобы вы почувствовали себя в паре хорошо.
психолог онлайн
2 года МЧ демонстрирует вам определенное поведение, которое вас обижает, а вы принимаете это. Вопрос в том, на сколько вам хватит терпения?
Ответ на вопрос терпеть или расходится можете знать только вы