мы очень разные
встречаемся с мужчиной несколько месяцев. меня очень беспокоит факт отсутствия у него образования вообще, только школа 9 классов, которые он с трудом закончил. после школы он работал, потом работал за границей.
в материальном плане сейчас он чувствует себя неплохо. свой дом, авто, неплохой бизнес в торговле. ему 45 лет. учиться уже нет желания, но говорит, что сожалеет, что не отучился в свое время.
проблема в том, что я чувствую себя выше него, образованней, умнее. это ощущается в общении, в его высказываниях, в его поведении. я даже не могу это объяснить. тупит иногда и достаточно серьезно и говорит полную ерунду.
но это не мешает ему хорошо зарабатывать, в отличии от меня, ездить на дорогой машине в отличии от меня, иметь свое хорошее жилье, тоже в отличии от меня. И еще он хороший человек, добрый, внимательный, хорошо относится ко мне и моему ребенку.
теперь не знаю возможны ли дальнейшее благоприятное развитие наших отношений. намерения у него серьезные, создание семьи, рождение детей.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
От вас зависит
цитата:
возможны ли дальнейшее благоприятное развитие наших отношений
Сможете вы смириться с тем, что он
цитата:
тупит иногда и достаточно серьезно и говорит полную ерунду.
и не занимать высокомерную позицию относительно него
цитата:
я чувствую себя выше него, образованней, умнее
?
Со временем эта разница станет более очевидной.
психолог онлайн
Здравствуйте. А что вы к мужчине чувствуете? Почему возник такой вопрос?
Это можете понять только вы сами, как вам с этой разницей быть. Мешает вам она? Вам это важно? Почему это важно? Если вас это раздражает, то это может усугубиться. Если вы чувствуете мужчину глупым, то да, тут любовью не "пахнет".
психолог онлайн
Анна Токмачева
цитата:
Мезальянс в отношениях волне частое явление и может быть как в социальном или материальном положении, так и в интеллектуальном...
И такие браки вполне гармоничны и "выносливы".
Здесь важно понять, что для вас означает это "не равенство"? Насколько для вас переносимо это - "тупит иногда и достаточно серьезно и говорит полную ерунду", и чего вы хотите от отношений?
психолог онлайн
В чем проявляется то, что о тупит иногда?
В чем именно вы чувствуете себя умнее, образованнее?
психолог онлайн
Здравствуйте! Каков ваш опыт предыдущих отношений?
Дополнение от автора
спасибо большое за ответы. я разведена, у бывшего мужа несколько образований, занимает хорошую должность. другие мужчины, с которыми встречалась, тоже более образованные и умные. да, любви между нами нет, он хочет семью, ребенка, я тоже хочу семью. но иногда мне перед ним же за него стыдно, как скажет что-то... я хочу гордиться своим мужчиной, а не переживать перед друзьями или родителями и всеми, что он иногда такой бред говорит. мне просто может стать смешно с него, с его слов и сложно будет остановиться. но я не могу так обидеть его.
но он очень хорошо относится ко мне. отлично выглядит, ухоженный, представительный, вежливый. мне с ним легко и приятно. долгое время тяжело работал физически. и учиться, расти, стремиться не было возможности.
без его ведома я узнавала о возможности поступлении его в университет - есть сложности, это долгий путь и он на него не пойдет, нужна серьезная подготовка... и если бы он так не торопился с ребенком, пожила бы и поняла что и как. говорит, что очень хочет быть папой. но в результате я могу остаться одна уже тогда с двумя детьми.
психолог онлайн
Вы не ответили в чем он проявляет тупость и какой бред несет? Хоть пример приведите, чтобы понятнее было
Что касается университета, то почему вы считаете, что заочное обучение сильно изменит ситуацию?
Может это ключевое в вашей истории?
цитата:
да, любви между нами нет,
Для чего вам семья с тем, кого вы не любите?
Дополнение от автора
в последний раз - открыл шкаф, достал свои рубашки - вот какие у меня рубашки, мне некуда в них всех ходить, но у меня есть куча одежды... может на кассе что-то продавцу сказать - давайте поторгуемся или я передумал брать эти тарелки... за столом говоря может какую-то пошлость сказать...
написала и вижу, что это не смертельно вообще-то ). может если бы был диплом, я бы по другому воспринимала.
а любви нет, человек, которого я люблю, дал понять, что я ему полностью безразлична. просто игнорил сообщения и звонки, у него свои материальные сложности, на которые я готова была совсем закрыть глаза. но насильно милой не буду, жизнь продолжается....
Дополнение от автора
любовь может появиться уже в семье, а если нет, то уважение друг к другу, симпатия это тоже неплохо.
психолог онлайн
цитата:
И что в словах мужчины 1) изменится после получения диплома? Он как-то по другому будет говорить? 2) В чем тут ерунда и бред?
Предположу, что у вас есть стереотип, что должно быть высшее образование, а иначе как-то стыдно. А поскольку любви у вас нет и похоже вы переживаете, что вас отверг тот, кого вы любите, то это просто придирки излишние. Ведь если бы вы написали, что у вас разные ценности, вы не можете обсудить ничего, потому что нет общих тем и интересов, то было бы понятно, что у вас и правда разный уровень. Но вы привели примеры каких-то бытовых мелочей, на которые и не обратили бы внимания, если бы любили
Грустно, что любимый человек игнорировал вас. Но и "лечиться" другим мужчиной не лучший вариант.
Дополнение от автора
спасибо огромное за ответы. я посмотрела на все по другому и Вы мне многое прояснили...