Отношения с мамой
Как дать понять маме, что я уже выросла, и могу делать решения самостоятельно? Мне 22 года, живу с родителями, так как учусь, и на данный момент нет возможности устроиться на работу. Вообще, нас 3 дочери, я - средняя. Мама очень властрый человек, считает, что её точка зрения всегда правильная, и все должны слушать её. К мнениями других она не прислушивается. У меня с ней никогда не было доверительных отношений. Я никогда ничего не рассказывала ей, так как знаю, что, по её словам, все равно делаю все не так. Что бы я не делала, кого бы я не выбирала, это все не то, все неправильно. Я была в отношениях 3 года, и все 3 гоад, мама постоянно говорила, что я сделала неправильный выбор, никогда меня не поддерживала. Она всегда говорит такую фразу: я хочу, как лучше. Но высказать свое мнение или сделать так, как я хочу я тоже не могу. В ответ я слышу фразу: ты живёшь в моей доме, на мои деньги, и ты будешь жить по моим правилам. Как оборвать эту пуповину? Она считает, что лучше меня знает, как я должна прожить эту жизнь. За меня делает выбор, куда поступать, как все делать. На данный момент уже год состою в отношениях, но мама об этом не знает. Сказать об этом не могу, потому что знаю, как ответ последует
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Только отделившись физически от мамы, можно устанавливать свои правила в своей жизни. Другого рецепта нет. Но если вы зависите не только материально, но и эмоционально, то это сложнее. Здесь потребуется глубокая внутренняя работа. А маму исправить невозможно без ее желания. Тем более, что вы пишете, что у вас нет доверительных отношений. И да, она хочет как лучше, но только она понимает по своему, как это лучше. Это не значит, что она права. Но на данный момент это так. Остается скрывать свое мнение, свои намерения и свою жизнь. Если у вас хватит на это терпения, то так и делайте.
Дополнение от автора
Как доказать ей, что есть не только её мнение? Что нужно прислушиваться к другим
психолог онлайн
"Как доказать ей, что есть не только её мнение? Что нужно прислушиваться к другим"
---а разве она хочет прислушиваться к другим? Похоже, что она хочет контролировать. Как можно влиять на желания другого человека? Никак. Только действовать по-своему.
Если вы хотите доказывать, то это предполагается, что вы как-то словами хотите ее убедить не давить на вас. Ну попробуйте подобрать такие слова. Если получится конечно. Судя по всему, то вы ее продолжение, ее часть. Она не считает вас отдельной личностью, потому доказывать бесполезно, что вы имеете право на свое мнение.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Оксана Сенченко
Ольга Владимировна Паничева
Кроме как самой понять, что вы взрослая, найти работу и отделиться от мамы, варианта нет.
Судя по тому, как вы описываете маму, вы вряд ли дождетесь, что она будет прислушиваться к вашему мнению и считать, что вы можете делать другие выборы в жизни. Поэтому не стоит заниматься перевоспитанием мамы - ничего не выйдет, займитесь поиском работы и жилья для отдельного проживания от мамы.