Как успокоиться после его решения?
Здравствуйте, дорогие психологи. Я хочу попросить помощи по вопросу о взаимоотношениях моих и моего бывшего парня. У нас были отношения на протяжении 2 лет. Сначала мы часто ссорились и не понимали друг друга, со временем все стало улучшаться. Отношение стали лучше и лучше с каждым днем. Но однажды, когда разговаривали по телефону он сказал что у него нет желания жениться и жаль нет таких мест где можно получить ребенка, но не женившись. Так как, после свадьбы совсем другие отношения и так далее. И я обиделась тогда,.и решила что если у него такие планы, то я должна больше работать над собой, готовилась очень усердно к экзамену, который откроет возможность мне уехать за рубеж для учебы в магистратуре. Потом мы помирились конечно же, и вот у нас произошла долгожданная встреча ( связи с тем что мы на карантине и на расстоянии были) он приехал ко мне и мы каждый день в течении недели виделись, общались . По его глазам я видела, что ему очень интересно, помогал мне с моим экзаменом. И вдруг после этого он внезапно пропал. Раньше тоже случались такие истории на 1-2 дня, но я это воспринимала как его оттягивание в пещеру. А там прошло больше недели. Я решила написать сама ему и спросить что случилось. Он ответил что понял что я хочу для себя другого будущего, и когда я говорила о своих планах, он сказал что мои глаза горели и он осознал, что именно я хочу для себя. И он добавил, что в силу его характера и запретов( любит доминировать) я не смогу полностью реализовать себя с ним. Сказал, что он не до такой степени эгоист. Зачем то сказал, что я даже не знаю как он меня любит и уважает потому что он не умеет это показывать. Я, конечно, не знала как реагировать на эти слова и решила что лучшая реакция будет объяснить что я не буду жалеть, если он не сделает ничего, что причинит мне боль. Но он все равно утвержал, что я буду жалеть и в будущем могу сказать что он испортил мне жизнь. Этот человек мне очень дорог. Так как, мы подходим во всех сферах. Раньше я часто не могла долгие отношения строить так как люди спрашивали ой а что ты музыку не любишь слушать? Или что ты так много читаешь? А с ним у нас было много увлечений и полная совместимость в интимном плане. После расставания, через неделю я ему написала и спросила совет насчет стоматолога так как у меня сломался зуб. Он очень распереживался, пытался позвонить мне и спросить как это случилось и как я чувствую себя, и на след день написал сходила ли я к врачу.И не знаю как мне быть и что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сначала мы часто ссорились и не понимали друг друга, со временем все стало улучшаться. Отношение стали лучше и лучше с каждым днем. Но однажды, когда разговаривали по телефону он сказал что у него нет желания жениться и жаль нет таких мест где можно получить ребенка, но не женившись
Не совсем понятно отношение Вашего молодого человека к ребенку. Что Вы сами хотите от этих отношений?
Дополнение от автора
Я хочу чтобы отношения продолжались
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы встречались с парнем 2 года и расстались по инициативе парня. Причина - после встречи он понял что вы хотите для себя другого будущего, без него, потому что из-за его характера и доминирования вы не сможете реализовать себя с ним. Скажите, как сами думаете, парень прав?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Раньше я задумывалась что без него я действительно смогу большего добиться, воможно сделаю хорошую карьеру. Но мысль о том,.что я не смогу встретить такую любовь как у нас с ним меня беспокоила больше.
психолог онлайн
Вы и сами задумывались о том, что без него сможете добиться большего в жизни. Но ради такой любви, как у вас с ним, вы готовы пожертвовать возможностью сделать хорошую карьеру. Я правильно понимаю?
Скажите, сколько лет вашему парню?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
27 лет ему. А мне 22. Я сейчас учусь на 3 курсе бакалавра. Да я согласна была пожертвовать ради наших отношений. Но у него какие то другие мысли в голове.
психолог онлайн
А какая у вас любовь? И почему нужно выбирать между отношениями и своей учебой, карьерой?
А если отношения не сложатся, что у вас останется? Горечь о том, что ваш выбор не оценили и будущее, которое вы сами упустили?
Из вашего описания видно, что мужчина в 27 лет говорит о ребенке без жениться, пропадает на 1-2 дня, нестабилен в отношениях и своих желаниях, достаточно эгоистично играет в игру то тепло, то холодно. Не особо завидный кавалер. Да и о не говорит о каком-то совместном будущем, свадьбе.
психолог онлайн
О чем Вы ссорились?
психолог онлайн
Вітаю вас! Бачу, що хлопець щиро вам признався у своїй домінуючій позиції в стосунку. Чи вас це насторожило чи ні?
На рахунок дитини зовсім заплутано -незрозуміло.
Ви хочете реалізуватись і їздити по світу, вчитись на магістратурі, а йому потрібен інший стосунок, певно страх каже, що там щось інше трапиться і все буде інакше. Маєте прояснити про свої страхи між собою і свої відносини на майбутнє, щоб зрозумілими були стосунки. в дружбі чи любові. Вірних вам рішень.
Можу запропонувати вам під час карантину 30хв. сесію онлайн безкоштовно!!!
Дополнение от автора
Раньше ссорились потому что он не умеет свои чувства показывать. А я так хотела ласковые слова и требовала, но потом просто поняла что отношения где вечно ссоры ни к чему хорошему не приведут, и стала принимать его таким какой он есть. Тогда он стал меняться более внимательным. У нас еще вечно одна тема была которая меня очень беспокоила. Он часто говорил что мужчины полигамны. И я обижалась. Но однажды я просто ему сказала чтобы эту тему даже не открывал со мной потому что мне неприятно. На протяжении отношений, он всегда старался помочь с моими проблемами. И я чувствовала что я могу на него положиться
психолог онлайн
цитата:
У нас еще вечно одна тема была которая меня очень беспокоила. Он часто говорил что мужчины полигамны.
Вы знаете, что этим вам МЧ хотел сказать?
Дополнение от автора
Видимо он хотел дать понять что в жизни 1 девушки ему мало. Но в тоже время, иногда признавался в любви говорил что со мной он чувствует такую близкую связь как никогда ни с кем. И я думала может он спец так говорит чтобы разозлить
психолог онлайн
А как вам такой подход - специально говорить неприятные вещи, чтобы вас позлить?
Почему не прояснили для чего вам МЧ это говорил?
психолог онлайн
Розумію вас. То виходить ви почали дещо пропускати з уваги те, що дратувало. А він знаходив інші місця для того, щоб позлити. Це перевірка чи наполегливість.
Хто здебільшого ініціатор сварок був і є?
Пробуйте прояснити це і можливо ваші пазлики зійдуться в одне ціле. Вибір за вами.
Дополнение от автора
Не знаю. Он доводил, я ссорилась. Но до того момента как я поняла что так дальше не будет, и когда он пытался меня на эмоции вывести у него это не получалось потому что я была занята своей целью. И это меня мотивировало. Сейчас мы остались не врагами, но отношений уже нет. Раньше когда мы ссорились чаще я шла на контакт, объясняла ему, он извинялся. В этот раз я решила не идти на контакт если он решил так расстаться из за моих желаний будущего успешного. Я планирую преподовать в университете, а он говорил лучше в школе работай
Дополнение от автора
Прошло 2 недели. Последний раз общались вчера. Спросил сходила ли я к стоматологу и как все прошло
психолог онлайн
Якщо ви плануєте пристати на думку вашого партнера у виборі своєї професії та місця роботи чи це більше різницця з вашим баченням.
Дополнение от автора
Не знаю. Я хочу просто строить отношения, а чтобы он не вмешивался в мой выбор. Так как, в школе меньше перспектив чем в университете. И мои знания могут позволить серьезнее чем работать в школе
Дополнение от автора
И он не дает мне выбор, решил что лучший выбор это закончить отношения и сказал что мой потенциал и его ограничения не совместимы
психолог онлайн
Ну, то певно він себе з вами буде почувати не мускулінним, таким нікчемним. Тому впливає на своїх обраниць хоч так.
психолог онлайн
Зачем вам мужчина, который не дает права выбора своей избраннице и который не может пережить вашу целеустремленность и успешность?