Как счастливо выйти замуж за 2 месяца? (Как получить предложение от 2-х альфа / бета мужчин, выбор лучшего)
Благодарю за сайт ! Точка А. Мужу со Мной очень повезет а пока что Жениха/поклонников нет/только сайт знакомств/20% только адекватных/и то 95% с этих 20% хотят только интима... Субьективная уверенность в Себе как в Женщине где то 6 с 10. Прогресс в личной жизни получала только После сознат. работы над Собой/установками ( больше 30 сознат. оплат консультаций /треннингов ). Сейчас тоже готова, ищу Новый метод и Профи в нем... Для полного счастья нужна Моя личная комфортная квартира (аренда была много раз), свобода путешествий по миру , а Муж нужен как Друг, как Партнер,как статус женской востребованности. Умею кайфовать и от свободы... Сознательно умею договариваться с Мужчинами, но понимаю, что сила Решений Мужчин зависит от эмоций , магнетизма Женщины . ВОПРОС Как привлечь что ли на уровне энергий достойного щедрого Своего мужчину, способного и желающего создавать семью по Взаимности именно со Мной ?....... Я в адеквате и Мне очень помогают такие понятия как Факты ,Причинно следственная связь, МОЯ Личная Ответственность и другие важние факторы)... Благодарю за каждый ответ. Желаю Вам удовольствия от жизни/работы...
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Доброго времени суток!
Такой деловой подход к такому нежному, интимному вопросу )
У меня сложилось впечатление, что Вы ищите формулу счастья. Но, боюсь, таковой пока не найдено. Можно женить на себе мужчину идя по программе (это вопросы к коучам-кузнецам), но вот счастье с ним вряд ли получится.
Вы чего хотите\ищите: любви или контракта?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день! Как думаете, что сейчас при наличии всех описанных вами характеристик мешает вам найти мужчину? С какими сложностями сталкиваетесь обычно в отношениях с ними?
почему необходимо выйти замуж именно в указанный срок?
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
А что вам дали те 30 тренингов и консультаций?
И что мешает знакомиться с мужчинами и строить с ними отношения?
Какой у вас опыт в личной жизни?
Что случиться через 2 месяца, если ни с кем не познакомитесь?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вітаю вас!
Хочеться задавати багато питань та не буду.
Формули немає. Ілюзія тренінгів у реальній практиці мала. Вам потрібен друг- не інтим. А стосунки передбачають такий фактор. Тому друга і без одруження можна мати, якщо підписатись на групи по інтересам, організаціям, компаніям.
Якщо хочете реально будувати стосунки портрібна робота з психотерапевтом, який є в методі і знає як це робити.
Я працюю з сімями 12-років і знаю які бувають установки, блоки, застереження, страхи з цього приводу. Можу запропонувати вам в час карантину 30хв. сесію онлайн безкоштовно!!!
Успіхів на любовній стежині та вдалого вибору!
Дополнение от автора
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ... чего хотите\ищите: любви или контракта = золотую середину (любви по контракту или точнее гармонию между духовными и материальными ценностями в характере мужчины )... Как думаете, что сейчас при наличии всех описанных вами характеристик мешает вам найти мужчину? (Установки в Подсознании) ... С какими сложностями сталкиваетесь обычно в отношениях с ними? = 2 важных для меня мужчины Бросали первые ... Почему необходимо выйти замуж именно в указанный срок? для поднятия Самооценки ... А что вам дали те 30 тренингов и консультаций? ( поднятие Самооценки или Факты событий "До и После" когда мужчина делает для Меня что то (например Мой переезд, комплект ключей от дома/квартиры для Меня лично... И что мешает знакомиться с мужчинами и строить с ними отношения? = карантин/точнее афера века с нагнетанием страха на Планете. У Меня сорвался переезд в норм. страну с норм ВВП...в жизни очень много было знакомств / психотипы вижу сразу .Сейчас просто эмоциональный откат / влюбляюсь Только в поступки а не в слова...... Какой у вас опыт в личной жизни? 2 гражданских брака (до 2 лет, ) ... Что случиться через 2 месяца, если ни с кем не познакомитесь? = все норм будет , просто с мужчиной легче , веселее и т. д. ... ДЯКУЮ ВСІМ ПСИХОЛОГАМ за увагу!
---
психолог онлайн
Тепер розумію краще ваш страх, бо був досвід двох стосунків і однаково завершень. Думаю попрацювавши індивідуально з фахівцем психологом вам відкриються реальні причини того, що може відбуватись з вами і вашими стосунками. Щиро вам зичу знайти свій шлях і бути щасливою!
консультация психолога
Вам похоже не хватает признания и внимания. Предположу, что вы и на сайт обратились для того, чтобы это внимание получить, а вовсе не решить вопрос с тем, что не ладится личная жизнь