Личные границы внутри семьи
Добрый день. Мой муж меня предупредил, что в пятницу вечером пойдёт пить пиво с другом. Я спросила, будешь дома в три часа ночи? На что он ответил, нет, я не буду так поздно, максимум до 12-ти. Ну ок. В 12 он перезвонил и сказал, я вижу, что уже 12, но мы тут так хорошо сидим, я ещё часик побуду здесь. В итоге он пришёл домой почти в пять утра. Такая ситуация повторялась не единожды. И вот у меня вопрос: как мне на это реагировать? С одной стороны, я понимаю, что ему хочется и нужно проводить время с друзьями, и я не хочу его ущемлять или как-то ограничивать его свободу, личное пространство, и не хочу быть женой, которая «пилит» мужа. Но с другой стороны, мне неприятно, что он так себя ведёт, и я не хочу быть женой, которая в пятничный вечер сидит дома одна и ждёт, мужа, который гуляет с друзьями. Я хочу понять, мое желание, чтобы он не гулял до утра с друзьями, это мое желание его контролировать и я перегибаю, а человек должен иметь право оторваться с друзьями? Или это нормальная просьба с моей стороны, а он не уважает мое мнение?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Норма, когда двое чувствуют себя комфортно. Вы же чувствуете себя в небезопасностми, когда он с друзьями. О чем думаете?Чего боитесь? Вам страшно и Вы защищаетесь: " это мое желание его контролировать и я перегибаю, а человек должен иметь право оторваться с друзьями? Или это нормальная просьба с моей стороны, а он не уважает мое мнение." Просьба Ваша нормальная, но и его желание тоже. Что Вам мешает спать спокойно, пока мужа нет.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сразу же в сообщении вы пытаетесь себя и оправдать, и обвинить.
Что в вашей понимании ещё означает пилить мужа? Как часто происходят такие встречи с друзьями? Всегда ли он говорит об одном, а в результате происходит другое? Вы обсуждали с мужем свои эмоции?
И важно, что вы чувствуете в тот момент, когда его нет? Вы можете спать или не получается? Какие мысли и какие чувства в период когда его нет у вас?
психолог онлайн
В описании ситуации вы упомянули диалог: "Я спросила, будешь дома в три часа ночи? На что он ответил, нет, я не буду так поздно, максимум до 12-ти". Могли бы вы описать максимально детально, чем отличается ситуация, когда муж возвращается со встречи за пивом с друзьями до 12, от ситуации, когда муж возвращается с такой встречи в 3-5 утра?
Можно пошагово описать две ситуации. Если муж возвращается в пятницу к 12 - какой это муж? Как он относится к жене? Как себя чувствует жена при этом? Как она относится к мужу? И если муж возвращается в пятницу со встречи с друзьями за пивом к 3-5 утра - можно использовать те же вопросы. Какой это муж? Как он относится к жене? Как себя чувствует жена при этом? Как она относится к мужу?